Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Александр ( СТО )

Заблокирован
в клубе с 11.04.2018
сообщений: 166
42
@AlexMer;, Предлагаю провести опрос : Кому из форумчан , кто делал какпиталку мотора , дали гарантию (если вообще дали!) и какую, это относится к тем кто делал капиталку не сам ! 2, Т.е. 50 т.км. это вы считаете результатом капитального ремонта мотора ХундаяКия ?!?! ,- Жигулёвские моторы 100 т.км. выхаживали ! Если бы человечество не делало экспериментов , то мы бы до сих пор жили при лучине и ездили на гужевых повозках . Есть опыт различных моторов , разных производителей , его можно применить , но если кому интересно "играть в лотерею " Сколько проходит мотор после капиталки до следующего стука , то всегда пожалуйста , кто же против , только бледнолицый брат несколько раз наступает на одни и те же грабли . Грамотные специалисты не нагнетают , а предлагают реально решить проблему , а не тупо капиталить мотор с неизвестным результатом . Почему большинству мотористов это не выгодно я уже писал выше .
 

Александр ( СТО )

Заблокирован
в клубе с 11.04.2018
сообщений: 166
42
И ещё : интересно Какой реальный ресурс KIA Sportage 2.0 турбо "261л.с. ? , если корейцы обычный атмосферник сделать не могут , это проходили ВАГовцы , когда с малообъёмника снимали огромную мощность, но ресурс существенно падал !
 
Последнее редактирование:

Александр ( СТО )

Заблокирован
в клубе с 11.04.2018
сообщений: 166
42
Вот ещё видео , где Миша хорошо всё рассказывает , я бы мог это рассказать , но есть его видео где он говорит то же самое , и так смотрим и думаем :
 

whip

Новичок
в клубе с 23.02.2016
сообщений: 22
9
шикарная лекция, но, не про то, повторюсь - задиры от ката хаотичные, а не как в случае g4kd, а реалии таковы - ужесточение норм технического осмотра, теоретически, может вернуть проверку выхлопа на содержание вредных веществ и очевидно, что авто без ката техосмотр не пройдут.
 

Александр ( СТО )

Заблокирован
в клубе с 11.04.2018
сообщений: 166
42
шикарная лекция, но, не про то, повторюсь - задиры от ката хаотичные, а не как в случае g4kd, а реалии таковы - ужесточение норм технического осмотра, теоретически, может вернуть проверку выхлопа на содержание вредных веществ и очевидно, что авто без ката техосмотр не пройдут.
Если так уж необходим нейтрализатор , то он может быть, просто в другом месте . У вас есть фото задиров от ката на моторе g4kd ?
 

powercfg

КИАвод
в клубе с 12.04.2018
сообщений: 74
26
От митсу не ставил, потому что я растачивал + 0,05, да и у поршня от митсу нет проточек под клапана, я побоялся брать такие.

- - - Updated - - -


Лил тотал кварц 5/40, менял 10-15 тыс, пару раз был перепробег до 20, один из них зимой. Как я и писАл раньше, пробег 90% трасса.
Сейчас лью тотал для киа, 5/40, замена 7500км. Не помогло). Если в МСК юг есть у кого эндоскоп, можем посмотреть, как ведут себя кЕтайские поршни и какой эллипс они там набили))).
Сегодня делал раскоксовку в 2 этапа.
Сначала Pro-tec. На 20 минут.
Потом g-zox.
Нагара очень много, хотя пробег 40 тыс.
Мое мнение такое - задиры в цилиндрах исключительно из за масла, которое лил дилер - шелл.
После раскоксовки залил ликви моли молиген 5в30. Оно термостабильно, не будет коксовать кольца.
 

odisva

Член КИА клуба
в клубе с 29.02.2016
сообщений: 2 044
342
Если так уж необходим нейтрализатор , то он может быть, просто в другом месте . У вас есть фото задиров от ката на моторе g4kd ?
Посмотрите фото 1,6 там с катом была проблема. Вы знаете где у G4KD кат находится? Он далекоооо. Вот У NA уже катколлектор.

- - - Updated - - -

Да, не зря. Перестраховка от подвисания клапана.
Александр правильно сказал, конструкция гбц одинаковая, высота подъёма клапана тоже. Никто никого не догонит.
Просто миц решил не перестраховываться.
В двух клапанах все уверены, а в 4-х только киа решила перестраховаться? Может там ход клапана другой и поэтому выточки.
 

Repairer4

Член КИА клуба
в клубе с 27.01.2018
сообщений: 165
137
От митсу не ставил, потому что я растачивал + 0,05, да и у поршня от митсу нет проточек под клапана, я побоялся брать такие.
Вот как с выточками быть? Точно их отсутствие никак не скажется?
На Мицу проблем нет с такими поршнями , даже если растянутая цепь перелетает , то клапана не гнёт , просто мотор не заводится и всё . Какой функционал этих проточек на поршнях , у вас что система подъёма клапанов есть ?

С вашего позволения, господа, немного информации про "функционал проточек на поршнях".

Наверно, ни для кого из присутствующих уже не секрет, что в конце такта сжатия, когда поршень находится в ВМТ, все клапаны в соответствующем цилиндре находятся в слегка приоткрытом состоянии. Эта ситуация называется перекрытием клапанов.
Основной смысл такого конструктивного решения - улучшить продувку и заполняемость цилиндров свежей смесью с целью оказания положительного влияния на рабочие характеристики двигателя.
Но, как оказалось, нельзя подобрать оптимальное значение высоты подъёма клапанов в момент перекрытия для всего диапазона оборотов двигателя, т.е. нечто усреднённое, конечно, найти можно - и так делали много лет, но не на пути поиска максимальной эффективности.
Таким образом, появилась необходимость в системе изменения фаз газораспределения, которая и была разработана в конце прошлого века. Суть её заключается в том, что распредвал при помощи фазовращающего устройства стало возможным на ходу поворачивать относительно приводных звёздочек на угол до 30°, тем самым позволив решить проблему оптимизации продувки цилиндров во всех режимах.
И всё бы было прекрасно, но на максимальных углах сдвига фаз, клапаны в ВМТ оказывались открытыми настолько, что упирались в днища поршней. Казалось бы, тупик - ничуть не бывало! - конструкторы и здесь нашли выход: цековки (проточки) на поршнях. Да, "корявое" днище - не самая идеальная форма для максимального завихрения свежей порции рабочей смеси, но без компромиссов ДВС невозможен.
Вот графический пример работы Double VANOS:

Диаграмма работы VANOS.jpg
Как видите, поршни с цековками только на одной стороне не годятся для ремонта двигателя G4KD.
 

Repairer4

Член КИА клуба
в клубе с 27.01.2018
сообщений: 165
137
Прошу прощения за неточность. Во втором предложении предыдущего поста правильно читать:
Наверно, ни для кого из присутствующих уже не секрет, что в конце такта выпуска...
 

Александр ( СТО )

Заблокирован
в клубе с 11.04.2018
сообщений: 166
42
@Repairer4;, Я вижу два основных способа решения проблем с задирами : 1, Сборка ЦПГ с оригинальными и только оригинальными , не китайскими запчастями и доработки смазки ЦПГ всеми доступными и применяемыми способами подачи масла на поршень-цилиндр ; 2, Замена мотора на совсем другой агрегат от Мицу 4В12 .
 
Вверх