мужчины, нужна ваша помощь

pupulich

Новичок
в клубе с 30.01.2016
сообщений: 16
На моем Захаре стоят летние шины Nokian Hakka Blue SUV 225/60R17 103V XL, недавно одно колесо порезали на парковке у дома, видимо на чье-то место встала.
Сейчас езжу на запаске и чувствую себя не комфортно.
У машины нужно менять тормозные колодки ну и видимо летние шины, т.к. пробег 61 000 км.
Сама я к сожалению в машинах совсем не разбираюсь, поэтому обращаюсь за помощью.

Как мне поступить:
1. Поменять и тормозные колодки и сразу купить и поставить новые шины?
Тогда вопрос какие покупать и где, чтобы не разориться.

2. Купить шину бу и поставить, доездить и уже осенью заморочиться заменой всего?
Тогда вопрос где купить эту бу шину и как ее выбрать мне, девушке? Как я пойму, что она совсем не изношена и я могу спокойно ездить? Ведь мне могут сунуть непонятно что, а я и не пойму((

3. Купить 2 новые шины и поставить назад?

4. Колодки когда лучше менять?


В общем у меня голова кругом, помогите, плиз, посоветуйте что-нибудь дельное.
 

Dimasik00

Член КИА клуба
в клубе с 23.06.2014
сообщений: 408
64
На моем Захаре стоят летние шины Nokian Hakka Blue SUV 225/60R17 103V XL, недавно одно колесо порезали на парковке у дома, видимо на чье-то место встала.
Сейчас езжу на запаске и чувствую себя не комфортно.
У машины нужно менять тормозные колодки ну и видимо летние шины, т.к. пробег 61 000 км.
Сама я к сожалению в машинах совсем не разбираюсь, поэтому обращаюсь за помощью.

Как мне поступить:
1. Поменять и тормозные колодки и сразу купить и поставить новые шины?
Тогда вопрос какие покупать и где, чтобы не разориться.

2. Купить шину бу и поставить, доездить и уже осенью заморочиться заменой всего?
Тогда вопрос где купить эту бу шину и как ее выбрать мне, девушке? Как я пойму, что она совсем не изношена и я могу спокойно ездить? Ведь мне могут сунуть непонятно что, а я и не пойму((

3. Купить 2 новые шины и поставить назад?

4. Колодки когда лучше менять?