Приветвсем, я новичок с кучей вопросов.

Born

Новичок
в клубе с 09.06.2009
сообщений: 7
С ними вообще стоит меньше разговаривать , о том, как вы ездиете, если спросят говорите по "руководству по эксплуатации" и всё. Если не хочет этот дилер менять, то можно поехать к другому или обратитесь к ним письменно и потребуйте отремонтировать автомобиль по гарантии, закон о защите потребителей ещё действует, по нему через суд возможно вообще назад деньги получить или обменять товар на аналогичный (если дефект неустранимый) :25:

образец можно найти и
 

LDSH

Новичок
в клубе с 09.09.2009
сообщений: 5
Огромное спасибо за ответ! Узнала очень много полезного для себя на форуме. Теперь знаю как разговаривать с работниками техцентра. Вчера они мне сказали, что запчасти на ремонт уже заказали, скоро получат. Что касается вопроса гарантийного ремонта, ясности у них еще нет, но уже намекают, что возможно "они сами не так информировали изготовителя, поэтому решение затягивается, но они приложат максимум усилий для решения в мою пользу". Т.е. налицо разводка, что было ясно с первой минуты. В данной ситуации надо ли мне написать заявление на гарантийный ремонт? Срок такого ремонта начинается с дня приемки машины при обнаружении неполадки или с дня подачи заявления? Правильно ли я понимаю, что гарантия на отремонтированный двигатель должна быть продлена? Или только на замену поршней? На какой срок?
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Гарантия на авто продлевается на время нахождения его в ремонте, на отдельные агрегаты с момента замены.
Срок отсчёта начинается с обращения покупателя в СЦ (у вас отмечено где-нибудь ?)
Если пройдет больше 45 дней, то потребитель вправе воспользовавшись тем, что срок гарантийного ремонта, установленный законом, нарушен (т.е. срок ремонта превысил 45 дней), не дожидаясь окончания ремонта, потребовать возврата или замены автомобиля.
 

LDSH

Новичок
в клубе с 09.09.2009
сообщений: 5
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ и советы по моей проблеме. Не представляете, как даже морально стало легче от того, что есть умные люди, которые в любой ситуации могут дать разумный совет или просто поддержать, особенно таких несведущих людей, как я. Мужчинам ведь проще, они чаще оказываются в подобных переделках, да и разговаривают с вами там по-другому. А с женщинами один ответ: "сама лохушка виновата, водить не умеешь". Обязательно напишу, чем закончилась моя история. Дата приема автомобиля обозначена в приемо-сдаточном акте, так что буду ждать окончания срока ремонта. Еще неизвестно, как они его отремонтируют.
 

Pirate

Ку
в клубе с 16.04.2009
сообщений: 9 859
963
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ и советы по моей проблеме. Не представляете, как даже морально стало легче от того, что есть умные люди, которые в любой ситуации могут дать разумный совет или просто поддержать, особенно таких несведущих людей, как я. Мужчинам ведь проще, они чаще оказываются в подобных переделках, да и разговаривают с вами там по-другому. А с женщинами один ответ: "сама лохушка виновата, водить не умеешь". Обязательно напишу, чем закончилась моя история. Дата приема автомобиля обозначена в приемо-сдаточном акте, так что буду ждать окончания срока ремонта. Еще неизвестно, как они его отремонтируют.
Да так же разговаривают, нужно просто быть подготовленым т.е. знать свои права, вот в следущий раз Вы будете уже 'ученой' :)
 

formag1

Новичок
в клубе с 16.09.2009
сообщений: 4
Привет всем! Купил Киа Рио 2007 года, пробег 14800км.. машина почти год стояла. ТО сделано в мае 2008 г.. Не подскажете что нужно сделать, и стоит ли обращаться в сервис по прохождению ТО.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Привет всем! Купил Киа Рио 2007 года, пробег 14800км.. машина почти год стояла. ТО сделано в мае 2008 г.. Не подскажете что нужно сделать, и стоит ли обращаться в сервис по прохождению ТО.
Один раз в год ТО обязательно, если, конечно, хотите сохранить гарантию !
 

LDSH

Новичок
в клубе с 09.09.2009
сообщений: 5
Здравствуйте! Сегодня позвонили из техцентра, что запчасти пришли и машина будет готова завтра (ремонт за счет дилера). Но по поводу гарантии на замену деталей говорят что-то неопределенное. Подскажите, если срок гарантии на авто с апреля 2007г. на 36 месяцев, а машину сдала в ремонт 21 августа, если получу ее 18 сентября, то какие новые сроки гарантии на автомобиль и на детали? Чем будут эти новые сроки подтверждаться? Достаточно ли письменной информации техцентра (согласно закону о защите потребителей) или еще какие-то документы потребовать?
 

formag1

Новичок
в клубе с 16.09.2009
сообщений: 4
Один раз в год ТО обязательно, если, конечно, хотите сохранить гарантию !
Я позвонил в сервис, мне сказали что после ТО-1 прошло 1.5 года и это нарушение срока и меня снимают с гарантии. Но если у меня что-то произойдет с двигателем и коробкой я могу обращаться по гарантии или нет? Спасибо.
 

Пётр С

Новичок
в клубе с 01.10.2009
сообщений: 2
До 100 тысяч проблем вообще никаких не должно быть, дальше - лампочки на торпедо дохнут, тросик сцепления износился и лопнул, задние аммортизаторы начали доставать стуком втулок, подшиники ступици начал часто менять. Да и самое главное пять раз менял радиатор системы охлаждения - очень слабые пластиковые бочонки, на морозе трескаются.



Вазовские пистоны или брызговики? Родные брызговики викидывай сразу, иначе без бымпера останешся.
Здравствуйте все. Несколько раз уже цеплял задние брызговики, если кто уже менял на мягкие , то подскажите от чего подходят?
Так же сегодня возникла проблемма с отопителем, с ута заморозки стекло заледенело, включаю пчку на максимум эфект нулевой, хотя машина уже прогрелась, а из дефлекторов холодный воздух. Пришлось использовать скребок и тряпку, чтобы на работу не опоздать. Вечный вопрос: что делать??????
 

Вложения

Вверх