...и все-таки, ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ?...

Вы прогреваете двигатель в мороз?

  • да

    Голосов: 2 100.0%
  • не

    Голосов: 0 0.0%
  • у нас не холодно зимою

    Голосов: 0 0.0%
  • в мороз не езжу

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2
  • Опрос закрыт .

krypton

Новичок
в клубе с 22.12.2010
сообщений: 2
Уважаемые братья-автомобилисты! Особенно те, кто живет в наиболее холодных регионах или действительно классно разбирается в двигателях!
Для меня до сих пор остался до конца не ясным один очень волнующий вопрос - стОит или нет прогревать инжекторный двигатель 1.4 на моем JB в мороз?
На эту тему все спорят, но сколько людей, столько и мнений. В интернете и по радио многие мастера советуют "не греть", но убедить ВСЕХ в этом они так пока и не смогли. В автосалоне, где покупал автомоиль, мне так внятно ничего и не смолги объяснить.
Кто-то говорит, что греет свои автомобили (не киа, но тоже иномарки инж.), пока обороты не спадут. Но у моей-то при заводе и так не больше 1500 их, а то и 1000...
У нас с декабря по апрель от -16 до -30 =)
По этим причинам хотелось бы услышать о вашем мнении, о вашем личном опыте - ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ? Какие-то советы, как греть правильно, и т.п.
Сразу оговорюсь, что этой зимой хранить (или даже просто загнать) свою RIO в гараж этой зимой у меня, к огромнейшему сожалению, нет возможности, поэтому вынужден оставлять ее "ночевать" на улице, ну и катать ее каждый день хоть по часику.
Эта тема, думаю, будет для многих актуальна и полезна =)

Заранее всем большое спасибо!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Уважаемые братья-автомобилисты! Особенно те, кто живет в наиболее холодных регионах или действительно классно разбирается в двигателях!
Для меня до сих пор остался до конца не ясным один очень волнующий вопрос - стОит или нет прогревать инжекторный двигатель 1.4 на моем JB в мороз?
На эту тему все спорят, но сколько людей, столько и мнений. В интернете и по радио многие мастера советуют "не греть", но убедить ВСЕХ в этом они так пока и не смогли. В автосалоне, где покупал автомоиль, мне так внятно ничего и не смолги объяснить.
Кто-то говорит, что греет свои автомобили (не киа, но тоже иномарки инж.), пока обороты не спадут. Но у моей-то при заводе и так не больше 1500 их, а то и 1000...
У нас с декабря по апрель от -16 до -30 =)
По этим причинам хотелось бы услышать о вашем мнении, о вашем личном опыте - ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ? Какие-то советы, как греть правильно, и т.п.
Сразу оговорюсь, что этой зимой хранить (или даже просто загнать) свою RIO в гараж этой зимой у меня, к огромнейшему сожалению, нет возможности, поэтому вынужден оставлять ее "ночевать" на улице, ну и катать ее каждый день хоть по часику.
Эта тема, думаю, будет для многих актуальна и полезна =)

Заранее всем большое спасибо!
в минусовую температуру все равно греть приходиться хотя бы для того чтобы стекла отогреть.
 

гаврик

Новичок
в клубе с 05.01.2011
сообщений: 2
Если непрогреваю,то просто не могу разогнаться весь остаток пути
 

Иван1978

КИАвод
в клубе с 08.05.2011
сообщений: 41
1
Уважаемые братья-автомобилисты! Особенно те, кто живет в наиболее холодных регионах или действительно классно разбирается в двигателях!
Для меня до сих пор остался до конца не ясным один очень волнующий вопрос - стОит или нет прогревать инжекторный двигатель 1.4 на моем JB в мороз?
На эту тему все спорят, но сколько людей, столько и мнений. В интернете и по радио многие мастера советуют "не греть", но убедить ВСЕХ в этом они так пока и не смогли. В автосалоне, где покупал автомоиль, мне так внятно ничего и не смолги объяснить.
Кто-то говорит, что греет свои автомобили (не киа, но тоже иномарки инж.), пока обороты не спадут. Но у моей-то при заводе и так не больше 1500 их, а то и 1000...
У нас с декабря по апрель от -16 до -30 =)
По этим причинам хотелось бы услышать о вашем мнении, о вашем личном опыте - ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ? Какие-то советы, как греть правильно, и т.п.
Сразу оговорюсь, что этой зимой хранить (или даже просто загнать) свою RIO в гараж этой зимой у меня, к огромнейшему сожалению, нет возможности, поэтому вынужден оставлять ее "ночевать" на улице, ну и катать ее каждый день хоть по часику.
Эта тема, думаю, будет для многих актуальна и полезна =)

Заранее всем большое спасибо!
Прогревать двигатель нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя-бы до 1000 оборотов по тахометру!!!!!!!!!!!
 

skippi79

Новичок
в клубе с 24.05.2011
сообщений: 12
я зимой не грею никогда за исключением сильных морозов и долгого неиспользования авто чтоб масло разогнать маленько . кстати в инструкции так и написано.
авто греют для того чтоб двигатель устойчиво работал на холостых оборотах, ладно еще на жигулях там подсос если непрогреть то плохо работает а на инжекторе чего ждать устойчивости все и так в норме
 

Fenix

КИАвод
в клубе с 10.04.2011
сообщений: 47
Тема удивляет. Мужики, вы что? :lol:
 

Bes-sis

Новичок
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 8
Физику учите!!!! При холоде сужается металл и при высоких оборотах можно двигло загубить, плюс расход в 2 раза увеличится, так что до 1000 оборотов надо греть.
 

Markshreder

Новичок
в клубе с 31.07.2011
сообщений: 5
Ну разбуди человека и сразу погони его работать - много он сделает, вот и движку я считаю надо проснуться, хоть и железка.
 

zeekruz

Новичок
в клубе с 25.11.2011
сообщений: 4
Ну разбуди человека и сразу погони его работать - много он сделает, вот и движку я считаю надо проснуться, хоть и железка.
Вообще у кого в регионе реально холодно зимой (томская обл и -50 бывает) - знают что машину надо греть уже для того чтобы она просто завелась на утро, имхо без приспособ типа сигналка+температурный датчик/таймер не обойдешься.

Во вторых при совершении коротких поездок на непрогретом двигателе можно получить севший акум и опять же незавестись так как аккумулятор начинает заряжаться только при определенной плюсовой как правило температуре.

В третьих при поездках на непрогретый двигатель расход просто адский, так как при таком режиме КПД двигателя падает в ноль потому что двигатель внутреннего сгорания является по сути тепловым двигателем. КПД такого двигателя в физике считается как?
КПД = ("количество теплоты, полученное от нагревателя" - "количество теплоты, отданное холодильнику")/("количество теплоты, полученное от нагревателя")

В данном режиме все понимают, что кпд будет низким так как холодный воздух забирает большую часть энергии попадая в цилиндры.

Вообще конечно если есть бабло то можно поставить приспособу типа вебасто или более дешевый вариант бинар. Это решит много заморочек зимой. В частности я имел честь заморозить тачку напрочь оставив почти на двое суток на автопрогреве так как в выхлопном тракте скопился снег. Пришлось на эвакуаторе тащить в теплое место.
 
Вверх