Отзывы владельцев KIA Sportage 3

Ал@ксей

Член КИА клуба
в клубе с 22.11.2010
сообщений: 384
77

Alekia's

Новичок
в клубе с 10.01.2011
сообщений: 4
1
Мой первый отзыв

Машину (G448, Premium, Black Pearl "черный жемчуг", 4WD, бензин, 6АТ) забрал из салона за три дня до Нового года. Пробег на сегодня: 200км - выезжаю только в случае острой необходимости, т.к. из-за продолжающихся праздников не могу купить "зимнюю обувь". Хотя полный привод себя уже проявил: там, где новый Опель Астра на "липах" не смог въехать по гололедистому подъемчику на АЗС, мой Sportage аккуратненько поднялся на летнем!!! ханкуке. Ребята-продавцы были удивлены - они уже давно наблюдали за тщетными попытками других авто (место довольно сильно раскатано уже было). Расход по компу 14,3 л/100км - пока считаю в норме, потом надеюсь на снижение. Заводится без проблем (морозов ниже -14 еще не было), камера и мультимедиа работает без сбоев (тьфу-тьфу-тьфу). Если кто-нибудь подкинет адресок на диски и резину (только ШИПЫ!), буду весьма признателен.
До новых сообщений!
 

Andrey12

КИАвод
в клубе с 27.11.2010
сообщений: 30
3
Здравствуйте уважаемые киаводы, новички и все остальные!!! Излагаться как философ не умею - напишу как есть и всё здесь. Как увидел машину в журнале, всё, ЗАПАЛ!!! В октябре тест-драйв - ощущения ОТПАД!!! вообще во всём!!! (До этого была 2114 2.5 года, потом Ниссан альмера классик тоже 2.5 года.) Прошло немного времени, интернет, форумы,журналы, отзывы, отчёты, опросы тех у кого ОН уже есть и т.д. Короче окончательно решил, что лучше в этом классе НЕТ!!! Заказал 23 ноября,(2WD,6AT,люкс АА3) обещали привезти к концу декабря. Позвонили 28 декабря, предложили внести 10% стоимости, а ОН после праздников будет только... Не долго думая примчался заплатил. Прошли праздники:russian::laie_16::russian: Наконец то я ЕГО дождался!!! И вот 15 января забрал его из салона. Из допов защиту картера только поставил за 4т.р.(тесть типа подарок от него, он со мной ездил). Манагер вроде не плохой, всё доходчиво объяснил, показал. Я сам везде посмотрел, потрогал, проверил как умею,сверили все номера, вины, прокатился чуть - класс!!! Ну и в бухгалтерию потопал на оформление! Там тоже 100 раз все номера сверил в документах. Манагер и директор пожали руку, типа удачи вам и всё такое.И мы двинули.Сразу доехали до заправки. В бак залил 50л 92-го "лукойла". Расход в салоне показывал 49.7 на 100!!!:crazy: После 26км упал до 20, после 40км до 11л. По "трассе":crazy: ехал 380км до дома со скоростью 80-90 а то и меньше даже 30-40! кое где...:no1:(дорога ДРЯНЬ!!! да и резина летняя) и расход был 8.6. Самый маленький 8.0. Шумоизоляция очень порадовала!!! Ну короче я в восторге!!! Все родные и знакомые тоже!!! Вот теперь наслаждаюсь ИМ!!! Очень рад!!! Потом ещё чего нибудь напишу, когда пробежит не много... Удачи всем "ждунам" вы обязательно дождётесь ЕГО!!!
 

ANDeeS

Член КИА клуба
в клубе с 22.11.2010
сообщений: 308
335
15 января забрал машинку. В итоге взял престиж, sirius silver. Пробег 290 км.
Впечатления просто отличные! Скажу сразу - подвеска не стучит (когда забирал было -15) совсем, двери плохо закрываются только задние, фары потеют (или замерзают) немного и только снизу (в районе ресничек). По расходу ничего не скажу, бк переключил на температуру. Решили с супругой не портить нервы а наслаждаться машиной, все таки не матиз купили.

Недостатки:
- опускается сиденье водителя при выходе из машины - ну да пофиг, тем более исправить можно)
- если заглушить машину при открытой водительской двери фары не хотят гаснуть при закрытии машины (включен ближний свет). Открываю машину, закрываю - ближний гаснет, реснички горят. Опять закрываю открываю - гаснет все. Не критично абсолютно или просто сам дурак.
- не понимаю датчик дождя. По крайней мере в снег у меня работать отказывается.
- минусы для меня закончились.

Достоинства:
- парковка во дворе - 5 баллов, запрыгиваю туда куда раньше только смотрел с сожалением.
- комфорт, удобство - комфортно, удобно))
- smart key - выше всяких похвал. Полные руки пакетов и сумок, нажал кнопочку на ручке - все открылось, не надо рыться в карманах или ставить пакеты на (зачастую грязную) землю. Открыл дверь, рукой на тормоз надавил, кнопку нажал - машина завелась, пошел снег сметать. А то пока залезешь, заведешь - полный салон снега наметет.
- навигация по Питеру работает вполне неплохо - Garmin все чаще в сумке пылится.
- Динамика. Сказать пока ничего не могу, обкатка, но при выезде с прилегающей в плотный поток надавил на педальку до 4000 оборотов. Посмотрел на спидометр - 80, сзади никого, супруга вжата в кресло, говорит больше так не делать, по крайней мере до лета. Думаю для нашей семьи машинка то что надо.
- Дворники их подогрев/омыватели - все устраивает. Была бы возможность отключил вообще омывалку лобового. С фар до стекла долетает неплохой и достаточный веер))
- Внешний вид - думаю тут комментарии излишни. На техосмотре выявили небольшую "раскорректировку" передних противотуманок. Мастер сказал ну и х. с ними - такую машину грех заворачивать))
- Прогрев быстрый, попогреи вообще отлично.
- подвеска не стучит, по жесткости/мягкости - то что нужно
- шумоизоляция - отлично. Тесть высказал пожелание сделать полную шумоизоляцию (кроме крыши), как на его поджере. Так как он давал беспроцентный кредит - отказывать нехорошо. Но боюсь тогда вообще звука двигателя слышать не буду. Вот и думаем с супругой что делать)
- зеркало с самозатемнением оказалось полезной штукой если кто сзади прям в него светит.
- на спинке пассажирских сидений есть крепление для якоря детских кресел. Когда брали кресло не понимал куда его крепить вообще - с новой машиной все стало на места.

Вот вроде и все пока. Фотки вечером выложу.

P.s. гудок действительно только куриц пугать...
 

Lrs

Член КИА клуба
в клубе с 10.12.2010
сообщений: 669
139
Внесу свои пять копеек.
Вчера наконец забрали своего красавца из салона. Очень хотелось с дизельным двигателем и только на механике. Заказ на авто делали в середине ноября, дилер пообещал не раньше Нового года. Срок вполне устраивал, поэтому согласились.
Машиной остались очень довольны. Причем не только мы одни :) Пока стояли на шиномонтажке, народ с завистью поглядывал на машинку.
Дилер сработал очень хорошо, я бы даже сказал на отлично. При предпродажке сделали сход-развал, дали распечатку. Если кто решит брать в Екатеринбурге, очень советую работать с Павлом Гаркушей, временами казалось, что только он работает :8:
Немного удивила работа коробки, хотя я может быть что-то не понимаю. На первой передаче машина практически не едет, обороты быстро растут вверх, приходится сразу же переключаться на вторую... Хотя, когда трогаешься только на сцеплении, все нормально - тяга есть, как только отпускаешь сцепление все куда-то пропадает. Переключаешься на вторую и можно ехать. Динамика очень порадовала, правда больше 90 пока не гонял, попросту негде, но в кресло вдавливает приятно. Скорей бы обкатку пройти, агрегат способен на многое!
Работа полного привода приятная - в приличную горочку перед гаражом заехали без проблем, хотя приятель на Тойоте Опа постоянно испытывает затруднения.
После того, как выехали с заправки, загорелся индикатор пассажирской подушки безопасности. Телефонные консультации с дилером по поводу манипуляций с замком подушек ни к чему не привели, в субботу еду в сервис, пусть разбираются.
По расходу ничего определенного пока сказать не могу, посмотрим, поездим, потом отпишусь.
 

vaffancul0

Новичок
в клубе с 26.01.2011
сообщений: 2
2
KIA Sportage 2011, 2л. МКПП.

Первая тысяча километров позади. О всем по порядку.
1. Выбор
Давно подумывали сменить машину, старая стала доставлять хлопоты. И вот когда супруга в очередной раз оторвала глушитель сев брюхом на выезде из двора, чаша терпения была переполнена – поехали по салонам. Критерии выбора нового авто – полный привод, МКПП предпочтительна, большой багажник, дорожный просвет выше, чем у городского B-C-D класса (привет охотникам и рыболовам), мощность около 150 Л.С. (спасибо нашему правительству, что только и думает как благоустроить ЗАО РФ). Рассматривались машины ценой около 1 млн. руб. в наличии. Машина в семье единственная –моя работа связана с постоянными разъездами, посему держать два авто, один из которых будет простаивать в гараже… Посему брутальные варианты типа Дефендер (облизываюсь на него , но машина явно не для того, что бы возить детей в школу), Витара (маленький багажник) и подержанные крупные внедорожники типа Тойота ЛС (кормить бегемота для поездок по городу) были отметены сразу.
Из того, что осталось: Honda CRV – не смотрел, у нас в городе нет салона; Toyota RAV4 – ИМХО завышенная цена. На тест-драйве покатался на клоне Sportage – Hunday IX35, и тут же следом на X-Trail. Причем дилер Ниссана узнав, что мы только что с тест-драйва IX35, решил нас впечатлить - дал покататься по реальным говнам, усадил я Икса успешно. Жена и продавец толкали ;-)) Восторга от Икса было немеряно, и мы было уже внесли предоплату на бензинку с вариатором (в наличии). Но почитав отзывы на вариатор в инете, оставили эту затею. Замена вариатора на пробеге 60-90 тыс. км выливается в 300 тыс. руб. К тому же Икса ругают за отвратительную окраску и гниющую заднюю дверь. Далее IX35 за 1070 тыс. руб. МКПП, в коже и с камерой заднего вида нашли замену в виде Peugeot 4007 за 1019 тыров. Всем хорош, и отзывы на него добрые. Но мощность 180 л.с. и 2.4 л объема предполагают расход литра на 2 больше чем Sportage. Все-таки большую часть времени автомобиль будет перевозить жену и двоих детей без багажа. Yeti и Tiguan обладают маленьким багажником при явно завышенной цене.
2. Цена вопроса.
Цена дилера
+ 38 тыс. руб. КАСКО
+ 35 тыс. руб. за комплект зимней резины на 16’ на кованых дисках
+ 2200 за коврики от Ix35 в салоне HYUNDAI. В родном салоне ковриков в наличии не было.
Вдобавок продавец установил сигнализацию и блокировку КПП.
Дилер пытался так же всучить комплект зимней резины. Оригинальные диски и резина в базе 225 Х 17’, и зимняя шипованная покрышка этой размерности начинается от 8000 руб. 16’ диски налезли как родные, и Michelin XIce North 2 обошлись в 5700 каждое. Ну а цену дисков отобью на монтаже.
3. Впечатления.
Посадка. Сиденье можно отрегулировать под любой рост. Отодвинув сидушку до упора руль и педали я не достаю, жена с ее игрушечным ростом усаживается без проблем.
Обзорность отвратительная. Широкие передние стойки (безопасность однако) закрывают пешеходов на переходах, и при переезде приходится покрутить головой. Высокая линия дверей – детям на заднем сиденье остается разглядывать облака. Если опустить сиденье и сесть откинувшись как в седане, то справа ничего не видно. "Автобусная" посадка решает проблему. Низкая линия капота не оставляет шансов рассмотреть где же он заканчивается. При движении назад в салонном зеркале отображается лишь малая часть того, что хотелось бы видеть. Посему опция камера заднего вида была бы не лишней, но она присутствует лишь в комплектации с полу-кожаными сидениями. К боковым зеркалам вопросов нет – отличный обзор, электро-регулировки и обогрев присутсвуют в базе.
Салон чисто «азиатский» с хромированными крутилками, и прочими красивостями. Кому-то нравится, мне более по душе спокойный европейский стиль. Ничего не скрипит (пока).
В салоне достаточно тихо. Движок слышно от 4000. Гул от шипованной зимней резины слышно, но значительно глуше чем на предыдущем авто. Бухает на ямах подвеска на морозе за -20. При большей температуре все нормально.
Динамика особо не впечатляет, но на заснеженной дороге при старте с перекрестка переднеприводники остаются позади даже если не педалируешь. Движок просыпается примерно с 2000 оборотов и где то с 2500 идет мощный подхват. Разгоняется-тормозит на миксте как по рельсам. АБС срабатывает жестко и значительно увеличивает тормозной путь.
ESP видел включалась лишь раз. Так что по ее работе сказать пока нечего. Холодно у нас пока, и не скользко.
Подвеска собранная и не такая валкая как например на Витаре или старом Сорренто. Хотя то, что центр тяжести повыше чем у легковушки чувствуется. За городом на «волнах», там где на предыдущем агрегате приходилось снижать скорость, эта пролетает неровности как самолет. Чувствуется что до пробития подвески до подушек еще далеко.
Ходы подвески маленькие – при выезде со двора на снежном отвале вывешивается заднее колесо (это там жена оставила глушитель). И вообще проходимость явно ограниченная, 17 см клиренса уверености не добавляют. В сугробе паркуется уверено. И заехать одним боком на снежный отвал и слезть потом с него получается без проблем. Ну а для внедорожных подвигов существуют совсем другие автомобили.
Средний расход по компу 12 литров. Эксплуатация 80% город. За городом у меня получилось от 8 л. на сотню. Думаю летом будет поменьше.
На дверях по бортам к сожалению нет пластиковых полос-молдингов. Посему паркующиеся рядом дегенераты оставляют своими дверями следы на лакокрасочном покрытии.
Двери закрываются туго. Думаю приработаются. Да и в принципе Спортяга с претензией на вседорожность и куча уплотнителей здесь только в плюс.
Музыка на мой слух вполне. Никаких изменений в этом направлении проводить не собираюсь.
4. Проблемы.
Столкнулся с таким фокусом. С утра (-30ОС) машина стартовала без вопросов и жена ухала на работу. Звонит в обед и рапортует, что машина не заводится. Вызвали эвакуатор.
Симптомы следующие – бодро крутится стартер и ни одной вспышки. Насос по звуку тоже не работает. То есть причина явно в блокировке цепи иммобилайзером. Сел разбираться с инструкцией. Только достал книжку, как рядом начала разворачиваться девчонка на «пыжике» и аккуратно попой въехала в какого то нетерпеливого джигита-стритсракера на девятке , что никак не мог дождаться когда ж она развернется. Наши три машины загородили проезд. Я попросил оттолкать немного Спортягу. После чего он стартанул как ни в чем не бывало.
Отменил вызов эвакуатора. Машина работает, но загорелась лампочка «Check Engine». Звоню дилеру, спрашиваю ехать на диагностику своим ходом или на эвакуаторе? В общем пока доехал до дилера лампочка горела-горела да и погасла. Мастер лишь развел руками и отправил восвояси. С тех пор (минуло 2 недели) такого больше не повторялось.
 

Слонопотам

КИАвод
в клубе с 08.10.2010
сообщений: 37
80
продолжение отчета

На сегодня пробег 7300 км. По гарантии потушили лампочку подушек (3 месяца ездил с этой неисправностью) - заменили блок управления аэрбегами. Подвеска задняя на кочках гремит, но я даже не обращаю на это внимания. Мощи так же не хватает, провал при нажатии уже не так достает (прошивка движка ты где?). Привык к этой машине, но кайфа уже не ловлю. Плохая эргономика, непонятная и капризная работа дворников, совместно с датчиком дождя. и т.д. Единственное радует - полный привод в эту многоснежную зиму с нашими ленивыми и тормозными уборщиками улиц, не разу не застрял, паркуюсь там где другие пузотерки не залезут. Даже лопату, как раньше в фокусе не вожу с собой. Правда везделазство стоило мне оторванного брызговика перед колесом, и какой дутень его так спроектировал? и треснутого об сугроб клыка бампера вместе с некрашенной юбкой (тонковаты однако). Сегодня утром обнаружил что похоже умирает диск сцепления!!! И стоило пару раз побуксовать в сугробе. сегодняшняя езда напомнила езду на автомате, тока машина не едет. Записался к ОД, правда он говорит если спалено - нет гарантии, если пружинки лопнули поменяют. Но чует мое сердце - пахло в салоне паленым диском пару дней, значит я умудрился как то его спалить, а замена за свой счет что то около 20 тыс будет стоить. Еще и корзин нет - машина же новая. На морозе на ходу трещит лобовое стекло, но как и с подвеской - забиваю.
Покупал машину как чудо, а теперь мнение - обычное корейское ведро. Еще и прожорливое и с маленьким баком.
Без обид всем. Будут деньги, сразу поменяю на что нибудь помощнее и покрепче.
 

mike777

Член КИА клуба
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 554
102
Родная корейская версия. Пробег 1200км, чувство качества и добротности пока не пропало от автомобиля. Ничего не потеет, не гремит, заводится с полоборота, пока все исправно, электроника работает логично. Подвеска по комфорту и управляимости просто шикарная.
 

Вит15

КИАвод
в клубе с 16.12.2010
сообщений: 60
3
Машине-месяц пробег 2500 проблем пока(ТЬФУ-ТЬФУ) нет. Динамика как и расход ,с каждым разом радует все больше, видно коробка привыкает к моему стилю.Часто езжу в горы пп-здорово. Все системы(АБС,ЕСП И И ДР.)работают исправно-авто радует.
 
Вверх