Проблема холодного пуска!!!

mazafaka 93

Новичок
в клубе с 15.02.2010
сообщений: 7
Доброго Вам времени суток!!!
У меня Magentis EX V6 2.5 АКПП ну и все такое...
Летом прошлого года на автомобиль было установлено газовое оборудование с прямым впрыском.
Все просто классно, вроде и деньги сильно экономит, да и едет не чем не хуже, чем на бензине...
Спустя примерно неделю заметил, что авто на холодную плохо заводится, сначала с 2-3 го раза, а потом и вовсе на бензине- в отказ. Свечи просто мокрые!!!
При этом, в принудительном режиме холодного пуска на газе- с полпинка! А на горячую хоть на бензине, хоть на газе пускается без вопросов.
"ГАЗовщикам" мной был вынесен мозг вдоль и поперек (они уже просто терялись при виде моей машины), хотя они утверждают, что с их стороны все в порядке. Но ведь, что странно- машина едет великолепно, двигатель работает как часики, хоть на бензине, хоть на газу, из выхлопной трубы водичка капает- ну просто красота
Сначала грешили на свечи- поменяли. Ситуация без изменений.
Ездил к самым продвинутым профессорам в нашем городе (круче них по мнению большинства автовладельцев нет!!!). Они целый день мою лапочку живодерили всякими тестами. Поменяли снова свечи (поставил NGK по каталогу), промыли форсунки, проверили бензобак на наличие воды, проверяли давление в топливной системе... После всех этих и многих других тестов они заявили, что не видят ни одной явной причины, по которой она должна не завестись...
Я забрал машину, и вдруг с утра ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!:dance3: Я рано обрадовался, и решил, что с проблемой покончено. Но спустя примерно 3-4 дня проблема стала возвращаться. И снова тоже самое...
Пробовал перед тем как заглушить машину переключаться на бензин, и при этом полностью стравливать газовую систему, но это не дало положительных результатов.
В ходе странствий по многочисленным автодиагностикам мне предложили прошить программу под газ, объясняя это всё тем, что в процессе работы на газу, компьютер "обучается" и видет слишком бедную смесь. И начинает её обогащать, при этом якобы и возникает проблема, на холодную подается слишком много топлива.
В общем парюсь с этой проблемой уже полгода.
ПОМОГИТЕ!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Доброго Вам времени суток!!!
У меня Magentis EX V6 2.5 АКПП ну и все такое...
Летом прошлого года на автомобиль было установлено газовое оборудование с прямым впрыском.
Все просто классно, вроде и деньги сильно экономит, да и едет не чем не хуже, чем на бензине...
Спустя примерно неделю заметил, что авто на холодную плохо заводится, сначала с 2-3 го раза, а потом и вовсе на бензине- в отказ. Свечи просто мокрые!!!
При этом, в принудительном режиме холодного пуска на газе- с полпинка! А на горячую хоть на бензине, хоть на газе пускается без вопросов.
"ГАЗовщикам" мной был вынесен мозг вдоль и поперек (они уже просто терялись при виде моей машины), хотя они утверждают, что с их стороны все в порядке. Но ведь, что странно- машина едет великолепно, двигатель работает как часики, хоть на бензине, хоть на газу, из выхлопной трубы водичка капает- ну просто красота
Сначала грешили на свечи- поменяли. Ситуация без изменений.
Ездил к самым продвинутым профессорам в нашем городе (круче них по мнению большинства автовладельцев нет!!!). Они целый день мою лапочку живодерили всякими тестами. Поменяли снова свечи (поставил NGK по каталогу), промыли форсунки, проверили бензобак на наличие воды, проверяли давление в топливной системе... После всех этих и многих других тестов они заявили, что не видят ни одной явной причины, по которой она должна не завестись...
Я забрал машину, и вдруг с утра ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!:dance3: Я рано обрадовался, и решил, что с проблемой покончено. Но спустя примерно 3-4 дня проблема стала возвращаться. И снова тоже самое...
Пробовал перед тем как заглушить машину переключаться на бензин, и при этом полностью стравливать газовую систему, но это не дало положительных результатов.
В ходе странствий по многочисленным автодиагностикам мне предложили прошить программу под газ, объясняя это всё тем, что в процессе работы на газу, компьютер "обучается" и видет слишком бедную смесь. И начинает её обогащать, при этом якобы и возникает проблема, на холодную подается слишком много топлива.
В общем парюсь с этой проблемой уже полгода.
ПОМОГИТЕ!!!
а у вас запуск на бензине проиходит ?
 

Вложения

mazafaka 93

Новичок
в клубе с 15.02.2010
сообщений: 7
Дело в том, что именно НА БЕНЗИНЕ и не получается!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
фильтр грубой очистки, фильтр бензонасоса, уплотнительные кольца на нем , смотрели ?
 

Вложения

Dennise

Новичок
в клубе с 25.03.2010
сообщений: 1
Доброго Вам времени суток!!!
У меня Magentis EX V6 2.5 АКПП ну и все такое...
Летом прошлого года на автомобиль было установлено газовое оборудование с прямым впрыском.
Все просто классно, вроде и деньги сильно экономит, да и едет не чем не хуже, чем на бензине...
Спустя примерно неделю заметил, что авто на холодную плохо заводится, сначала с 2-3 го раза, а потом и вовсе на бензине- в отказ. Свечи просто мокрые!!!
При этом, в принудительном режиме холодного пуска на газе- с полпинка! А на горячую хоть на бензине, хоть на газе пускается без вопросов.
"ГАЗовщикам" мной был вынесен мозг вдоль и поперек (они уже просто терялись при виде моей машины), хотя они утверждают, что с их стороны все в порядке. Но ведь, что странно- машина едет великолепно, двигатель работает как часики, хоть на бензине, хоть на газу, из выхлопной трубы водичка капает- ну просто красота
Сначала грешили на свечи- поменяли. Ситуация без изменений.
Ездил к самым продвинутым профессорам в нашем городе (круче них по мнению большинства автовладельцев нет!!!). Они целый день мою лапочку живодерили всякими тестами. Поменяли снова свечи (поставил NGK по каталогу), промыли форсунки, проверили бензобак на наличие воды, проверяли давление в топливной системе... После всех этих и многих других тестов они заявили, что не видят ни одной явной причины, по которой она должна не завестись...
Я забрал машину, и вдруг с утра ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!:dance3: Я рано обрадовался, и решил, что с проблемой покончено. Но спустя примерно 3-4 дня проблема стала возвращаться. И снова тоже самое...
Пробовал перед тем как заглушить машину переключаться на бензин, и при этом полностью стравливать газовую систему, но это не дало положительных результатов.
В ходе странствий по многочисленным автодиагностикам мне предложили прошить программу под газ, объясняя это всё тем, что в процессе работы на газу, компьютер "обучается" и видет слишком бедную смесь. И начинает её обогащать, при этом якобы и возникает проблема, на холодную подается слишком много топлива.
В общем парюсь с этой проблемой уже полгода.
ПОМОГИТЕ!!!
У меня тоже Киа Маджентис 2004 г. 2,5 АКПП. Столкнулся с проблемой холодного пуска (ниже -10с). Двигатель запускается, но тут же (через 0,5-1 секунду) глохнет. Помогает запустить двигатель осторожное "пердалирование" акселератора, но если при температуре ниже -20с пару тройку раз не удержать обороты, то свечи заливает и пуск ни при каких условиях, кроме отогревания двигателя, становится невозможным. Электрической ошибки нет (СЕ не горит), свечи поменяны NGK BKR-5ES. Мотористы разводят руками. Кто что посоветует проверить поменять?
 

ILLbembr

Новичок
в клубе с 17.11.2010
сообщений: 2
Здравствуйте!
Та же проблема!!! Напишите пожалуйста, что в итоге было. Чем закончилось? Спасибо!
 

shturman43

Новичок
в клубе с 31.01.2010
сообщений: 10
У меня тоже Киа Маджентис 2004 г. 2,5 АКПП. Столкнулся с проблемой холодного пуска (ниже -10с). Двигатель запускается, но тут же (через 0,5-1 секунду) глохнет. Помогает запустить двигатель осторожное "пердалирование" акселератора, но если при температуре ниже -20с пару тройку раз не удержать обороты, то свечи заливает и пуск ни при каких условиях, кроме отогревания двигателя, становится невозможным. Электрической ошибки нет (СЕ не горит), свечи поменяны NGK BKR-5ES. Мотористы разводят руками. Кто что посоветует проверить поменять?

У меня тоже была эта проблема, поменял провода (купил аналог АТS) и пропала, пока провода опять не пробило. Сейчас заказал оригинальные провода, посмотрим что получится:)
 

PAMAX

Новичок
в клубе с 25.10.2010
сообщений: 4
У меня тоже Киа Маджентис 2004 г. 2,5 АКПП. Столкнулся с проблемой холодного пуска (ниже -10с). Двигатель запускается, но тут же (через 0,5-1 секунду) глохнет. Помогает запустить двигатель осторожное "пердалирование" акселератора, но если при температуре ниже -20с пару тройку раз не удержать обороты, то свечи заливает и пуск ни при каких условиях, кроме отогревания двигателя, становится невозможным. Электрической ошибки нет (СЕ не горит), свечи поменяны NGK BKR-5ES. Мотористы разводят руками. Кто что посоветует проверить поменять?
а почему свечи такие стоят?
 
А

Акылбек

Guest
кто нашел проблему холодного пуска.
 

Оператор

Новичок
в клубе с 15.09.2013
сообщений: 11
Все как у меня, поставил газ и началось, другие ездят нет проблем, привык уже. Завожу двигатель, как только обороты начинают падать глушу, что бы избежать детонации, и так два три раза, смотря какая погода.
На дне смотрел как устроена система газоподачи, есть там электомагнитный клапан который перекрывает доступ бензина при переключении на газ, возможно в нем проблема.
 
Вверх