Одноклубники ПОКРИТИКУЙТЕ пожалуйста Sportage 2008-2010

atriya

Новичок
в клубе с 30.12.2009
сообщений: 1
Как решилась проблема? у меня Спортяга 2009 года, вчера заметил, что тоже краска с петель слезла, видимо одна из их болезней...
И жутко начало хрустеть стекло лобовое напротив пассажира..жуть..
Добрый День! у меня такая же проблема с петлями, спортяга 2009 года.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Спортаж 2008 г пробег 97000км
Вилка сцепления 7500км
Выжимной подшипник менял раза 2 (вытекают от перегрева сволочи, возможно в пробках сцепление держал в положении вкл)
все замены за счет дилера то есть даром
Корзину сцепления заменил сам по рекомендации на 80000 (когда меняли выж. подшипник работа даром комплект сцепления где-то 4500 - 5000руб)
датчик включения ламп заднего хода заменил на 95000 (400р)
В целом машина нравится пока менять не буду
управляемость не на высоте (хотя это на любителя).
проходимость ... если отключить ESP то все в порядке.
Влезал по самые помидоры, но если можно раскачать то всегда вылезешь.
при включенной блокировке не понравилось ездить по бездорожью (зад постоянно пытается обогнать перед)
по целине пер в натяг, не любит спортаж поле снежное, но если не останавливаться то нормально 4 км пролез (хотя горели все контрольные лампы, АБС, Тормоза, и зеленая рама с колесами, видать муфту перегрел. Потом все погасло.
 

Мастер

Новичок
в клубе с 13.04.2010
сообщений: 22
- из минусов нет пониженной (забрался в горы на высоту примерно 1900-2000м, на крутом подъеме решил камушек объехать сбавил скорость и встал. как ни пробовал двинуться дальше не получилось, пришлось задом спускаться метров двадцать до ровного места....натерпелся)
- двигатель слабоват на низах.
- расход топлива 14-15л город (пробки) при активной езде, в коматозном режиме 11-12л. но есть и плюс на трассе 2 чел. пара сумок скорость 100км/ч 8л.
к алгоритму переключения передач надо привыкать.
 

Мастер

Новичок
в клубе с 13.04.2010
сообщений: 22
а что нестандартного в алгоритме переключения передач? вроде как у всех...
При активном старте вторую хрен включишь если поспешил или не дожал сцепление (хруст как при неисправном синхронизаторе). Задняя поначалу включалась через раз. В движении при переходе на более низкую передачу требуется упорство. возможно последнее это лично мои косяки, а вот при активном наборе высоты после первой воткнуть вторую это уже диагноз 2 го Спортажа.

До Спортажа юзал ВААЗу, БМВ 525, Сузуку Лиану после Тойоту Королу, там все было в порядке последние две брал с нуля.
 
Последнее редактирование:

Leon

КИАвод
в клубе с 24.12.2009
сообщений: 33
2
Всем привет! Когда прочитал про петли на задней двери багажника осмотрел свои, думал обойдет проблема стороной.... но не фига! Четыре месяца эксплуатации и покрытие с одной петли облупилось, а на второй уже вспучивается! Мужики кто уже первый об этом писал, чем дело кончилось? собираюсь к офицалам!!!
 
Н

Незарегистрированный

Guest
петли меняются у од, для этого нужно к ним съездить или позвонить, чтобы детали поставили в заказ, если конечно у них нет по наличию
 
Н

Незарегистрированный

Guest

SERGEY M

Новичок
в клубе с 13.02.2010
сообщений: 21
Всем привет!!! Неделю назад поменял поменял петли заднего стекла по гарантии без всяких проблем Петель в наличии не было ,но они были уже заказаны, как мне сказал инженер по технике безопасности. Ждал наверное дней восемь, поменяли меньше чем за один час.
 
Вверх