Согласен. Дорого...Ну уж нафиг... Немец уже не тот нынче
полностью согласен, немцы это совсем другой уровень ........ цен! Когда брал(долго ждал комплектацию) прайм,(2015) ездил по всем салонам премиум марок, смотрел оценивал примерял на себя , в результате сделал для себя некоторые выводы:Согласен. Дорого...
Если серьезно, то немцы это совсем другой уровень. Тот же х5, GLE или Ку7 просто на голову выше соренто. Написал их всех, так как кому что. Мне ближе ауди и мерседес. Хотя GLE в сегодняшней будке уже устарел сильно. Скоро новый выйдет- будет крутой. Ну а ку7 - это ВАГ. Они делают всегда классные авто. Тем более, слава богу, у больших вагов коробки и движки нормальные. А не дсг/с троники и турбо пакеты молока
Переплата есть. Как и за киа. Это уже тоже бренд. И за бренд всегда будет переплата, так как бренд даёт определённые потребительские характеирстики, за которые его ценят и переплачивают. По 40% можно поспорить.В том то и дело что деньги есть, но "понт" не нужен! Вы же не будете спорить что до 40% стоимости это переплата за бренд?
Огромное количество людей так и делает. Но я принципиально люблю новые машины. Это просто моя привычка. А крайне многие делают по-другому. Мой брат ездит только на чуть б.у немцах, например.А если немцы настолько хороши , и до каждой копейки стоят своих денег и всё у них настолько лучше, то почему не купить 3-х летнего немца за цену соренто ?
Во-первых, 15% и 70% - это чушь. Давайте говорить фактами:"супермашины" теряют за три года половину стоимости? LK 200 например теряет только 15%, а лендровер около 70%.
Опять какая-то глупость... Статистика продаж авто в Европе за 2017 год:А "богатая" Европа ездит на гольфах?