Сайлентблоки

Михаил.84

Член КИА клуба
в клубе с 04.05.2014
сообщений: 233
52
всем привет, весной 2018 менял саленблоки практически все, сейчас машина опять тарахтит (проехал 18 тысяч), на диагностике ходовой приговориле саленблоки переднего рычага и левого и правого, а также задние ушастые. Где-то читал что саленблоки переднего рычага при установке у них должны совпадать метки, вот и вопрос или г...... запчасти или поставили не правильно, иожет кто подскажет как правильно их устанавливать?
на переднем рычаге передний сайлент без разницы, а вот задний нужно ставить как стоял с завода. Вот можно подглядеть
You must be registered for see medias
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
Подскажите, закисли заднии сайлентблоки, регулировочный болт уже один отломил. Заказал новые сайлентблоки (4 шт) и 4 болта с эксцентриками. Теперь вопрос, как их снять?
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Пилить (срезать). Болгарка вам в помощь, желательно маленькая с диском на 125 мм или меньше.
 

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Да, вы не первый и не последний.
 

Симано

Член КИА клуба
в клубе с 05.04.2011
сообщений: 549
240
Да, вы не первый и не последний.
Сегодня закончили срезать рычаги развала и схождения на полноприводном спортейже 2011 года, в очередной раз убедился, что это чистой воды геморой. Срезали все и по полному кругу, в том числе амортизаторы с рычагов, приржавело так ,что не смогли выдавить болт крепления аммортизатора на снятом поперечном рычаге, салейт-блоки поперечных рычалов выпресовали на прессе ( с трудом но без последствий), благо есть токарные оправки для этих работ. В работу пошли б/у снятые шайбы, гроверы, гайки, поперечные рычаги(оба), остальное все под замену. На круг запчасти на 10 тыс рублей, в том числе новые аммортизаторы, все развальные и силовые болты, салейнт-блоки поперечных рычагов, новые рычаги "8" . Это итог эксплуатации а/м в течении 7 лет с пробегом 150 тыс км и посадки всех болтов в салейнт-блоки " на сухую". Плюс развал-сождение на стенде 1300 руб. Срезать маленькой болгаркой, диск 150 мм, без защитного кожуха ( очень осторожно и в защите( щиток, очень плотные перчатки, плотная куртка с длинным рукавом). Удачи.
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
Срезать маленькой болгаркой, диск 150 мм, без защитного кожуха
Мне официалы пневмоболгаркой срезали, там круг с виду даже поменьше сотки будет (ну или износился), а самое главное обороты низкие, так что лучше иметь болгарку с регулировкой оборотов.
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86

Slev71

Член КИА клуба
в клубе с 30.10.2015
сообщений: 497
96
На задней оси развальном рычаге, на посадочном месте сделан пропил, разрез салйлентблока совмещал с этим пропилом и запрессовывал, хотя с завода был чуть смещен. Может это и не критично
 
Последнее редактирование:
Вверх