повреждение двигателя THETA (шум в двигателе - замена шорт-блока)

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

zlo8

Новичок
в клубе с 11.12.2016
сообщений: 18
1
из-за срока замены.
Как объяснить тогда факт того что поршни повреждаются по принципу 1-2-3-4 чем ближе к 4му тем сильнее повреждение. Сам в сервисе работаю, видел десятки уложенных моторов несвоевременной замены масла/косячного фильтрующего элемента/попадания антифриза в масло в небольшом и большом количествах. Но задиров конкретно на ЦПГ я на таковых не встречал, небыло их там вообще (да задирает пастели, проворачивает вкладыши, снашивает кулачки, вытягивает цепи ГРМ, в общем пары трения. Задиры такого характера встречал только на перегретых двигателях один в один выглядят, но сразу на всех цилиндрах примерно одинаковые.
 

Genaxa

Новичок
в клубе с 15.05.2014
сообщений: 6
Помогите с проверкой VIN U5YPC811BDL328708 попадает в список
Последний месяц гарантии идет, машинка 05.2013, брал в марте 2014. Все ТО у ОД но со своими расходниками. Между последними двумя ТО доливал масло 0,8-1 литр. Отвез на диагностику с жалобой на стук позавчера. Стук подтвердили, теперь типа решают признавать ли гарантийным случаем иль нет. Потребовал дефектовку провести в моем присутствии, сейчас поеду смотреть.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 585
1 918
Помогите с проверкой
VIN относится к TSB.
Но TSB может никак не повлиять на гарантийность твоего случая.
Только корректные переговоры с дилером, исходя из результатов дефектовки.
 

Genaxa

Новичок
в клубе с 15.05.2014
сообщений: 6

Mikl907

Новичок
в клубе с 03.11.2017
сообщений: 19
1
VIN относится к TSB.
Но TSB может никак не повлиять на гарантийность твоего случая.
Только корректные переговоры с дилером, исходя из результатов дефектовки.
Привет всем! Народ, помогите, никак не могу определить, что за двигатель установлен на мой Sportage 3 2014 г.в. (код G4NA, название Theta или нет)? Вбивал свой Vin для проверки по отзывной: U5YPC81ADEL565735, но по проблеме с двигателем не одной TSB нет!
Был у дилера (в СПб - Фаворит) с претензией на стуки в ДВС при холодном прогреве (минут 5 молотит) и с видеосъёмкой стенок цилиндров (ролик снял камерой купленной на Aliexpress). Инженер по гарантии сказал, что на движках КИА это нормально и ремонтируют движки только в случае масложора.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Theta, это G4KD, а G4NA, это двигатель Nu, данный TSB к ним не относится.
 

Mikl907

Новичок
в клубе с 03.11.2017
сообщений: 19
1
Theta, это G4KD, а G4NA, это двигатель Nu, данный TSB к ним не относится.
Странно, что TSB не относится, так как G4NA - это продолжение G4KD, только с гидрокомпенсаторами вместо шайб. Цилиндры то те же и масляных форсунок так же нет!!
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Цилиндры то те же
Это другой двигатель со многими отличиями. Диаметр, длина и ход поршней отличаются, блок отличается (цилиндры ближе друг к другу), голова другая, система охлаждения отличается и т.д. и т.п. Да, и масляные форсунки на нем, начиная с февраля 2017 года стали ставить).
 
Вверх