Дизель 2 литра, полный привод. АКПП, 170тыс пробег, 2011г.в. — я единственный хозяин. Замена масла в коробке по регламенту на 90тыс у ОД.
Вылезла проблема с АКПП. При переключении в D или R — ощутимый пинок. Особенно заметно при маневрах на парковке. На холодную — меньше, на прогретой машине — более ощутимо. Плюс недавно добавился пинок при плавном оттормаживании со скорости до остановки. Перед самой остановкой — пинок. Не сильный, но заметный.
Ездил в несколько мест по диагностике АКПП. Сканер не выдает никаких ошибок. Предварительный приговор — ремонт гидроблока. "Плиты" в простонародье. Простой обзвон по поиску "ремонт АКПП" — слегка удручает. Иногда говорят такую ересь, что даже у блондинки появились бы сомнения в правдивости информации. И ощущение что все сервисы — это одна мафия. Разброс "телефонных диагнозов" и цен от 30 до 80тыс тоже удручает.
Может быть кто-то посоветует хорошего специалиста, в идеале на севере Москвы? Заранее спасибо.
Вылезла проблема с АКПП. При переключении в D или R — ощутимый пинок. Особенно заметно при маневрах на парковке. На холодную — меньше, на прогретой машине — более ощутимо. Плюс недавно добавился пинок при плавном оттормаживании со скорости до остановки. Перед самой остановкой — пинок. Не сильный, но заметный.
Ездил в несколько мест по диагностике АКПП. Сканер не выдает никаких ошибок. Предварительный приговор — ремонт гидроблока. "Плиты" в простонародье. Простой обзвон по поиску "ремонт АКПП" — слегка удручает. Иногда говорят такую ересь, что даже у блондинки появились бы сомнения в правдивости информации. И ощущение что все сервисы — это одна мафия. Разброс "телефонных диагнозов" и цен от 30 до 80тыс тоже удручает.
Может быть кто-то посоветует хорошего специалиста, в идеале на севере Москвы? Заранее спасибо.