Добрый день, подскажите пожалуйста код сайлентблока заднего редуктора (тот что на фото). Машина 2010 г.в., AWD, не могу найти в каталогах
Вложения
-
393.4 КБ Просмотры: 318
53912-2E200, он стоял и на предыдущем Спортаже, стоИт, и на рестайле 16 года, и на Соренто, бери только ориг..код сайлентблока заднего редуктора (тот что на фото).
спасибо! я так полагаю его надо менять сразу 2 шт. (хотя разорван только один)53912-2E200, он стоял и на предыдущем Спортаже, стоИт, и на рестайле 16 года, и на Соренто, бери только ориг..
пробег какой? если менять, то, с двух сторон. Если пробег больше 100 тык, все рычаги под замену(или сблоки в них).это все должно меняться и слева и справа?
Пробег ровно 100,не подскажите может есть какие то детали которые проще купить в сборе(проверенные аналоги) нежели перепресовывать сайлентблоки? Номера деталей если будут то вообще красота. Спасибо.пробег какой? если менять, то, с двух сторон. Если пробег больше 100 тык, все рычаги под замену(или сблоки в них).
Номера деталей остались? Можете написать?Все сайленты и рычаги под замену с развальными болтами и потом развал делать, себе все это сделал пару месяцев назад.
Кому интересно, нашел замену оригинальному салейнтблоку заднего поперечного рычага полного привода, поставил в рычаги все ОК!Размеры данного салейнт-блока арт: 55215-2S200 для поиска альтернативы в каталогах.
Наружний диаметр внутренней втулки - 22,5 ( 22-23 ) мм
Внутренний диаметр втулки(под развальный болт) -14,1(14) мм
Длина внутренней втулки -60,7 (61) мм
наружний диаметр салейнт-блока -40,8(41) мм
Длина наружней части - 45,3 (45) мм
К примеру по данным размерам подходит JIKIU-BH29012 . Вот только он не имеет разреза в наружней части салейнт-блока? Кто знает для чего нужен этот пропил в салейнт-блоке и почему пропила нет в салейнт-блоке рычага монопривод???
Мы меняем плавающий салейнт-блок на обычный и все нормально, а/м с ними уже ездят много лет и без проблем!
Есть у кого мнение по данному вопросу?
10.11.18г.
Ни у кого нет мыслей для чего нужен пропил в наружней рубашке салейнт-блока и почему его нет в салейнт-блоке а/м с передним приводом???