Рывки при движении

Вит9991

Новичок
в клубе с 31.10.2010
сообщений: 1
Доброго времени суток! у меня 2.7 автомат, вчера при разгоне моя ласточка начала себя плохо вести: движение рывками.
Друзья посоветовали проверить масло в коробке, масло в норме.
на больших скоростях проблем нет, а вот при начале движения проблема не исчезает!
подскажите, что делать?
 

Rom117

Новичок
в клубе с 13.11.2010
сообщений: 1
Здравствуйте!!! У меня 2-х литровый автомат, на 14000 при движении в натяг появились толчки в задней подвеске. После посещения дилера поставили диагноз - проблемы в муфте подключения заднего привода. Заменили по гарантии, сейчас уже скоро будет 16000 пока вроде все в порядке.
 

Сергей???

Новичок
в клубе с 26.02.2011
сообщений: 4
5
Когда делал диагностику двигателя, мастер спросил есть ли рывки при движении. Я вспомнил что при переключении передач, если чуть быстрее давить на газ есть небольшие рывки (хотя я не придавал этому значению). Он поверил свечи и бронипровода на пробой, две свечи и один бронипровод пробивали. После замены рывки прекратились.
 

Jhonyk

Новичок
в клубе с 10.02.2011
сообщений: 15
1
Когда делал диагностику двигателя, мастер спросил есть ли рывки при движении. Я вспомнил что при переключении передач, если чуть быстрее давить на газ есть небольшие рывки (хотя я не придавал этому значению). Он поверил свечи и бронипровода на пробой, две свечи и один бронипровод пробивали. После замены рывки прекратились.
заменил свечи, провода проверили, все ОК! Проблема сохраняется! В чем еще может быть причина??? К рывкам на малых скоростях прибавилась детонация всего кузова, причем самопроизвольно появляется и через 5 минут исчезает. Чаще бывает в пробках, когда катишься на 1 - 2 передачах.:icon_mad:
 

sash13

Член КИА клуба
в клубе с 02.03.2011
сообщений: 176
19
Такая же фигня при переключении вверх с 1 на 2 и 2 на 3 машина дергается, приходиться плавно отпускать сцепление чтобы рывков небыло, с 3 на 4 и на 5 вес отлично, бесит, перед пасажирами стремно, как будто первый день за рулем. Надеюсь на чиповку, мне кажется это из-за придушенного двигателя, там какраз основны изменения на первые три скорости приходят.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Думаешь после чиповки, двигатель на низах (как дизель) подхватывать будет? Хотя, вполне можетбыть....
 

CHek59

КИАвод
в клубе с 19.06.2011
сообщений: 59
1
Такая же фигня при переключении вверх с 1 на 2 и 2 на 3 машина дергается, приходиться плавно отпускать сцепление чтобы рывков небыло, с 3 на 4 и на 5 вес отлично, бесит, перед пасажирами стремно, как будто первый день за рулем. Надеюсь на чиповку, мне кажется это из-за придушенного двигателя, там какраз основны изменения на первые три скорости приходят.
У меня все так же, тренируюсь игрой сцеплением. Более заметно при включенном климате. Причем, если при переключении добавляешь газу, то рывок назад (я про тело а не про машину), как на "бешеной табуретке", если переключаться без газа, то рывок вперед - что совершенно естественно. Вывод для меня пока - найти тот компромисс, при котором переключение будет плавным. Да и еще, если заводишся и сразу едешь, то при начале движения возможны дергания: лечится просто, либо подождать малеха, либо сцепление выжать и пару раз газку... Ну к недостаткам авто я бы это не отнес. А про прошивку надо подумать, может действительно организовать?
 
в клубе с 29.08.2010
сообщений: 68
Бывает немного, когда долго в "дачной" пробочке постоишь!!!
 

Андрей Н.С.

Новичок
в клубе с 21.07.2011
сообщений: 1
Здравствуйте!!! У меня 2-х литровый автомат, на 14000 при движении в натяг появились толчки в задней подвеске. После посещения дилера поставили диагноз - проблемы в муфте подключения заднего привода. Заменили по гарантии, сейчас уже скоро будет 16000 пока вроде все в порядке.
хотел заменить ремкомплект на муфту полного привода, в сервисе заявили что меняю только на машины словацкой сборки а на корейца не подходит. скажите правы или рет в сервисе? в магазине по номерам каталожным проверяли дет одни и те же. ремкомплект 3000 руб а полная муфта 43000 руб. разница сущ-ная.
 

MSanya

Новичок
в клубе с 28.10.2011
сообщений: 5
1
хотел заменить ремкомплект на муфту полного привода, в сервисе заявили что меняю только на машины словацкой сборки а на корейца не подходит...
Ставил такой ремкомплект на корейца (2006 г.вып.) в августе 2011. Ремкомплект содержит подшипник, его сальник, а также фланец, через который крутящий момент подается в муфту (короче, куда карданный вал прицепляется).
Так вот этот фланец из ремкомплекта нифига не подошел, пришлось оставить старый. Зря покупал ремкомплект, лучше бы купил подшипник + сальник. Но этот ремкомплект предназначен, как я понял, для замены подшипника как раз. Подшипник периодически разбивается, в результате чего появляются шумы и вибрации от муфты. Вот, у меня такие шумы и были. Но дерганий никаких не было при этом. Это к вопросу о том, помогает ли в данном случае (по теме) этот ремкомплект для муфты. Но коробка ручная. :icon_mad:
 
Вверх