Каталог запчастей (номера, картинки, фотки)

  • Автор темы Незарегистрированный
  • Дата начала

Анисим

Новичок
в клубе с 30.07.2015
сообщений: 64
14
Теперь очередь по амортизаторам задним. После анализа на форуме по амортизаторам, выбрал оригинал наиболее комфортный 55311-3U100-FFF . Амортизаторы пришли - на коробке все хорошо (наклейка соответствует заказу). Однако на самом амортизаторе выбит номер 55311-3U100 . Возникает вопрос по "улучшенным" характеристикам - как на производстве отличают стандартный 55311-3U100 от "улучшенного" 55311-3U100-FFF ? Поставил , работа по сравнению со сток понравилась - мягко и комфортно. Сколько проходят - посмотрим. Родные 553112Y950 (типа адаптивные)в принципе без претензий(целые и без подтеков(положил в запас) прошли 128 000 км. Менял по причине непонятных скрипов и тихих пощелкиваний - при замене оказались негодными опоры.
 

Вложения

Анисим

Новичок
в клубе с 30.07.2015
сообщений: 64
14
Теперь про опоры задних амортизаторов. Заказал оригинальную 55330-2S150 . Ну и к ней пыльники и отбойники. В итоге, на этот раз был приятно удивлен, т.к. опоры с этим номером пришли в сборе с пыльником и отбойником, Хотя при заказе информации о том , что все в сборе не было, а светилась только одна опора. Лишние отбойники и пыльники удалось вернуть.
 

Вложения

Анисим

Новичок
в клубе с 30.07.2015
сообщений: 64
14
Добрый день! Коллеги, вот и у меня появилось какое то кряхтение в задней подвеске. Причем не всегда, чаще на мелких неровностях и малой скорости. Не стуки и не скрипы, а именно кряхтит. Диагностика ни фига ничего не нашла , кроме подозрительных с мелкими трещинками сайлентблоков на тягах схождения. В принципе собрал инфу по задним оригинальным артикулам и заменителям по амортизаторам и их опорам, стойкам и втулкам стабилизатора. Если не затруднит - киньте инфу по всем рычагам в сборе и сайлентблокам в отдельности по задней подвеске. Спортейдж 3 2015 г.в., Престиж, полный привод, автомат, пробег 121
000 км.VIN : U5YPC81ADFL665780
После замены развалиной тяги, ничего по скрипам и т.д. НЕ поменялось. В принципе я и не надеялся , т.к. сайлентблоки в развальных тягах только начали репаться и еще не разорвались и не отслоились. Далее подозрение пало на задние амортизаторы и их опоры, так как звуки слышались именно , как бы из мест крепления амортов. В итоге при замене выяснилось , что опорам амбец , а аморты отличные. В итоге заменил и аморты и опоры в сборе. :( СКИРП И НЕПРИЯТНЫЕ ЗВУКИ ОСТАЛИСЬ !!! Неоднократная диагностика ходовой , в том числе на вибро и нагрузочных стендах никакого криминала не выявляет. Решил поменять стойки и втулки заднего стаба !!! По итогам отпишусь !!! Уже самому интересно , ЧТО ЖЕ за фигня. Правда НЕ дешево все эти эксперименты проходят !!!
 

Вложения

Анисим

Новичок
в клубе с 30.07.2015
сообщений: 64
14
517122Y000 передний тормозной диск
581012YA50 колодки передние
Я ставил себе такие колодки. ОЧЕНЬ доволен. Этот номер появился на рейстал, хотя у меня по факту с новья оказались колодки старого образца и проходили 30 000 (можно было потянуть до сорока). Сменил на 581012YA20. Пришли окрашенные синим цветом. Прошли 70 000 км., причем осталось не менее 25%. Диск не жрут. Тормозят ОЧЕНЬ мягко и понятно, пыль с накладок не сыпется и колесные диски не пачкает. На 100 000 км. толщина дисков приблизилась к минимальному значению. Обычно народ не обращает на это особого внимания, меняет колодки и катается дальше ! Я с этим не согласен и поменял все. Поставил и диски и колодки указанные в этом сообщении. КРАСОТА - торможение не изменилось, так же , как и на новой машине: мягкое , без усилий с очень понятной эффективностью, не скрипят. С любых скоростных значений , как на малой скорости , так и на высокой, как при спокойном притормаживании , так и при аварийном ! Проехал 58 000 км.-полет отличный! Колодок не менее 50% , диск идеально ровный, износ явно минимальный, т.к. буртик почти не прощупывается. Не забывал конечно раз в 15 000 км. обновлять специальную смазку на направляющих пальцах. Правда, когда колодки менял второй раз , то они пришли окрашенные в серый цвет, но не суть !
 

Вложения

Анисим

Новичок
в клубе с 30.07.2015
сообщений: 64
14
Я ставил себе такие колодки. ОЧЕНЬ доволен. Этот номер появился на рейстал, хотя у меня по факту с новья оказались колодки старого образца и проходили 30 000 (можно было потянуть до сорока). Сменил на 581012YA20. Пришли окрашенные синим цветом. Прошли 70 000 км., причем осталось не менее 25%. Диск не жрут. Тормозят ОЧЕНЬ мягко и понятно, пыль с накладок не сыпется и колесные диски не пачкает. На 100 000 км. толщина дисков приблизилась к минимальному значению. Обычно народ не обращает на это особого внимания, меняет колодки и катается дальше ! Я с этим не согласен и поменял все. Поставил и диски и колодки указанные в этом сообщении. КРАСОТА - торможение не изменилось, так же , как и на новой машине: мягкое , без усилий с очень понятной эффективностью, не скрипят. С любых скоростных значений , как на малой скорости , так и на высокой, как при спокойном притормаживании , так и при аварийном ! Проехал 58 000 км.-полет отличный! Колодок не менее 50% , диск идеально ровный, износ явно минимальный, т.к. буртик почти не прощупывается. Не забывал конечно раз в 15 000 км. обновлять специальную смазку на направляющих пальцах. Правда, когда колодки менял второй раз , то они пришли окрашенные в серый цвет, но не суть !
Прошу прощения ! Опечатался "Сменил на 581012YA20 " ! Нужно писать 581012YA50
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
ничего по скрипам и т.д. НЕ поменялось
Извиняюсь, что внимательно не следил, "плавающие" сайлентблоки меняли, которые в задней цапфе стоят? Они при износе скрипят, как несмазанная телега.
 

Анисим

Новичок
в клубе с 30.07.2015
сообщений: 64
14
Извиняюсь, что внимательно не следил, "плавающие" сайлентблоки меняли, которые в задней цапфе стоят? Они при износе скрипят, как несмазанная телега.
Нет ! До них ещё не добрался . Скрип у меня ТОЛЬКО при проезде лежачих полицейских. Кто тот момент когда стабилизатор не работает , а просто аес отклоняется вверх или вниз на втулках стаба. По проезде неровностей с разной работой правого и левого колеса работают стойки , а втул фактически нет и скрипов нет никаких. Решил проверить эту теорию . Так же она самая менее затратная. Да и вообще в деталях подвески самые ударно нагружённые детали - это именно стойки стаба, т. к. это практически единственные детали , которые принимают ударные нагрузки напрямую . Все остальные детали , через демпфирующий элементы в виде сайлентблоков и амортизаторов. Поэтому считаю , что первым делом в подвеске нужно менять именно их . А я уже сразу пошёл неправильным и затратным путём, хотя опоры то вылезли !
 

Анисим

Новичок
в клубе с 30.07.2015
сообщений: 64
14
Нет ! До них ещё не добрался . Скрип у меня ТОЛЬКО при проезде лежачих полицейских. Кто тот момент когда стабилизатор не работает , а просто аес отклоняется вверх или вниз на втулках стаба. По проезде неровностей с разной работой правого и левого колеса работают стойки , а втул фактически нет и скрипов нет никаких. Решил проверить эту теорию . Так же она самая менее затратная. Да и вообще в деталях подвески самые ударно нагружённые детали - это именно стойки стаба, т. к. это практически единственные детали , которые принимают ударные нагрузки напрямую . Все остальные детали , через демпфирующий элементы в виде сайлентблоков и амортизаторов. Поэтому считаю , что первым делом в подвеске нужно менять именно их . А я уже сразу пошёл неправильным и затратным путём, хотя опоры то вылезли !
Кстати никто не знает , оригинальные стойки стаба приходят с гайками или нет?
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Вверх