Максимальный пробег без капиталки двигателя и коробки.

Alfred

Новичок
в клубе с 18.12.2012
сообщений: 11
4
между 60 - 70 ткм за полгода до окончания гарантии застучал.. задиры в цилиндрах.
Машина была 2012 г.в.
масло менял раз в 10 ткм.
 

103_cold

Член КИА клуба
в клубе с 24.04.2016
сообщений: 383
34
между 60 - 70 ткм за полгода до окончания гарантии застучал.. задиры в цилиндрах.
Машина была 2012 г.в.
масло менял раз в 10 ткм.
Межсервисный 15, Вы сами дополнительно каждые 10 меняли что ли?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
540

Vladimir GR

Член КИА клуба
в клубе с 17.12.2012
сообщений: 263
48
2012 г.в. пробег 123000. Пока не стучит. Замена масла после 75000 через каждые 10000. Задумываюсь об удалении каталика, так, на всякий случай.
 

103_cold

Член КИА клуба
в клубе с 24.04.2016
сообщений: 383
34
Ну и что, я тоже меняю раз в 300 моточасов.
Ни разу у дилера не был, кстати.
Да ничего, все ТО у дилера до 150 тыс, замена раз в 15, моточасы не считаю, у меня же не трактор ))
 

e34s

Член КИА клуба
в клубе с 06.10.2012
сообщений: 622
40
Ткните пож. где обсуждение по удалению катализатора!
 

alans0020

Новичок
в клубе с 25.10.2019
сообщений: 16
3
2014г 91000км масло каждые 10000км стук только на холодную
 

Fab10

Новичок
в клубе с 04.07.2019
сообщений: 11
11
Страшные вы пишите пробеги)). До ста тыщ, а уже задиры). Я и сам обладатель двусторонних задиров в 3 и 4 цилиндрах (в 1-м одна царапка, во 2-м задиры на задней стенке). Стучит на холодную. На теплую присутствует легкий дизельный звук. Машина 2010 г.в., пробежала уже 230 тысяч. Масло уходит в пределах разумного (1-2 литра на цикл), замена через 9-10 тысяч (в гарантийный период менялось стандартно у официалов, раз в 15 тысяч). С учетом того, что одной из проблем задиров признан перегрев, добавлю, что антифриз лился красный (розовый). Бензин 95-й, расход примерно на 1-1,5 литра выше паспортного.

Думаю движок будет бегать еще не один год и минимум еще 100-150 тысяч протянет, а это будет уже под 400 тысяч пробега. Практически полумиллионник!)))

А вообще складывается впечатление, что стуки - это нормальное явление для этих движков, они в принципе должны стучать)). Видимо так их задумал создатель). Они стучат и едут, едут и стучат, а попутно проверяют нервы владельцев)). У кого нервы оказались крепче, тот со стуками до 500 тыщ доехал). Кто-то вообще эти стуки не замечает, и я не замечал повальной эпидемии клина этих движков. Даже случаев таких не слышал. И это все с учетом количества третьих Спортяг).

Желаю всем больших безаварийных пробегов!)
 

tredweds

Новичок
в клубе с 17.05.2018
сообщений: 6
5
165т. пробег.
в 150 т удалил кат.
2015 г.в.
эксплуатация с 2016.
Полет нормальный.
 
Вверх