Стук в двигателе на холостом ходу

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
538
разные шатуны, или одинаковые?
Хмм, разные. Но это лишь доказывает, что на g4ke тоже бардак с шатунами. И задиры там тоже бывают, особенно в 4 цилиндре.

Кстати, вполне возможно, что для исключения проворота вкладышей выточки в шатунах убрали, ширину вкладышей увеличили. А чтобы не драло цилиндры, в нынешних g4ke стоят маслофорсы.
 
Последнее редактирование:

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923
На моём Cпортике G4KD стояли шатуны с проточкой, а конкретно, 23510-25000.
Эти шатуны ставились на словацкие Sportage c 10.06.2010 г. по 01.02.2012 г.
Их заменили на:
23510-25020 c 01.02.2012 г. по 09.05.2012 г.
которые заменили на:
23510-25030, начали ставиться с 09.05.2012 г. по 29.04.2013 г.
Всё верно.
А с 29.04.2013 по окончание выпуска в конце декабря 2013, устанавливались 23510-25040.
У меня именно такие.
Наличие/отсутствие выемки не имеет отношения к конкретному парт-номеру.
В любой из пяти модификаций выемка может быть, а может и не быть. :)
 

Sergudan

КИАвод
в клубе с 03.07.2017
сообщений: 245
115
Может выемка только с одной стороны у определенных модификаций шатунов а фотки выкладывают как попало.
 

Inglourious Bastеrd

The Jungle King
в клубе с 02.12.2014
сообщений: 7 592
1 923
Может выемка только с одной стороны у определенных модификаций шатунов а фотки выкладывают как попало.
Вполне может быть.
Точно сможет сказать только тот, кто выложит перед собой пять модификаций шатунов и сравнит.
Но что-то с шатунами делали точно.
 

SergExp

КИАвод
в клубе с 11.08.2017
сообщений: 70
13
У меня такой вопрос. У меня авто 2010 г.в. я его приобрела с пробегом 111т.км.( если верить одометру) выкупил с трейдина . Там ему была произведена замена шорт блока. Сразу после покупки на авто установил предпусковым подогреватель Webasto. Двигатель ни разу не заводится при температуре охлаждающей жидкости ниже 20⁰С- 25⁰С. Отсрочит ли это как-то "задиры" и сколько примерно он пройдёт до новых "стуков".
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 450
538
Двигатель ни разу не заводится при температуре охлаждающей жидкости ниже 20⁰С- 25⁰С. Отсрочит ли это как-то "задиры" и сколько примерно он пройдёт до новых "стуков".
Это может их приблизить, т.к. ЭБУ думает что двигатель прогрет и снижает обороты, а масло в поддоне дубовое и не разбрызгивается нормально на низких оборотах.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
У меня такой вопрос. У меня авто 2010 г.в. я его приобрела с пробегом 111т.км.( если верить одометру) выкупил с трейдина . Там ему была произведена замена шорт блока. Сразу после покупки на авто установил предпусковым подогреватель Webasto. Двигатель ни разу не заводится при температуре охлаждающей жидкости ниже 20⁰С- 25⁰С. Отсрочит ли это как-то "задиры" и сколько примерно он пройдёт до новых "стуков".
Это вам точно никто не скажет - у кого-то движок застучал на 10 тыс., у кого-то на 60 тыс. или 100 тыс., а третьи откатали 170 тыс. и все гуд :)
Дело задиров пока полностью "не раскрыто" :).
Имхо все зависит от манеры езды и качества обслуживания авто, но даже и это может не спасти от конструктивного просчета.
Судя по вашей статистике может около 100 тыс. и проедет.

P.S. Хотя тут есть один "экстрасенс", который по Вину готов предсказать срок службы движка, можете у него спросить.
 
Последнее редактирование:

AJIeks

КИАвод
в клубе с 07.09.2016
сообщений: 46
4
Еще такой шатун есть 23510-25010, он с масляным каналом для разбрызгивания (источник )
 

SergExp

КИАвод
в клубе с 11.08.2017
сообщений: 70
13
@Uncle, а какая производительность у масло насоса на хх вы случайно не знаете? Интересно как быстро проциркулирует весь объем масла через теплый блок?
 
Вверх