Замена масла в акпп. Выбор масла для автомата.

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
что бы не снимать защиту и добраться до контрольного отверстия приходиться снимать воздушный и тогда можно открыть и закрыть контрольное отверстие и если нужно добавить жидкость через заливное
А сливать как? Вообще все делается за раз, сливается старое, заливается новое, коробка прогревается до необходимой температуры, выставляется уровень и все. До следующей замены туда лезть незачем.
 

LIK

КИАвод
в клубе с 03.05.2013
сообщений: 54
3
Подскажите пожалуйста , с маслом понятно... А подон кто нибудь снимал ? Фильтр меняли ? прокладку под подон ? Если да то будьте добры номера )
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 265
1 294
Подскажите пожалуйста , с маслом понятно... А подон кто нибудь снимал ? Фильтр меняли ? прокладку под подон ? Если да то будьте добры номера )
В этой коробке фильтр находится не сразу за поддоном. Для его замены нужно снимать и разбирать коробку, поэтому его заменой никто, как правило, не заморачивается, если только не совмещают с ремонтом. Да, и с завода поддон сидит на герметике.
 

paha_0186

Новичок
в клубе с 09.01.2020
сообщений: 6
День добрый! подскажите кто заливал трансмиссионное масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 — НС-синтетическое ?
(Из бочки по 600 р. За литр)
1578746884928.png

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт для транспортных средств, которые требуют следующих спецификации: BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.4) Hyundai SP-IV Nissan Matic S Toyota WS
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
@paha_0186, всегда, масла "мульти" т.е. с многочисленным перечнем допусков-не лучше, чем оригинальные.
Смысл в этом масле какой?
 

kpluso

КИАвод
в клубе с 11.12.2014
сообщений: 64
8
всегда, масла "мульти" т.е. с многочисленным перечнем допусков-не лучше, чем оригинальные.
Допуски и сертификации, придуманные производителями автомобилей, это лишь маркетинговый ход, чтобы вы покупали те же самые масла, но дороже. Международные стандарты в 99% случае перекрываются все что придумали производители автомобилей. А для того чтобы покупатель меньше думал при покупке, производители масел перечисляют максимальное количество наиболее популярных допусков.
По факту, обычный dextron vi перекрывает по характеристикам atf sp-iv и стоимость его ниже.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
По факту, обычный dextron vi перекрывает по характеристикам atf sp-iv и стоимость его ниже.
Уже обсуждали этот вопрос.
Ты хочешь купитьс сахар, а Тебе предлагают сахарин, говоря, дешевле, и, разницы нет, сладко и там и там...
Достаточно посмотреть TDS.

Кинематическая вязкость при 40 град С:
ATF SP-4: 25,7 мм2/с
Dexron VI: 30,9 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100 град С:
ATF SP-4: 5,4 мм2/с
Dexron VI: 6,2 мм2/с
Dexron VI более вязкое масло, с другим пакетом присадок.
Халявы безразмерной не бывает.
Производитель именно этих жидкостей, не даёт замену одной из них на другую.
Скорее ATF SP-4, "перекрывает" Dexron VI.
 
Последнее редактирование:

paha_0186

Новичок
в клубе с 09.01.2020
сообщений: 6
@paha_0186, всегда, масла "мульти" т.е. с многочисленным перечнем допусков-не лучше, чем оригинальные.
Смысл в этом масле какой?
Нет особого смысла, проще его залить просто, ТО делаю в сервисе LIQUI MOLY, не очень понимаю если меняешь масло частично, получается мешаешь масло разных производителей. Это нормально?
 

kpluso

КИАвод
в клубе с 11.12.2014
сообщений: 64
8
@kpluso, сам льёшь декстрон 6?
Первая замена была еще в гарантийный период и был ATF SP-4, второй раз поменял на декстрон 6, но была полная замена с разбором коробки, т.к. срезало шлицы на диффе.
Разницы не вижу, да и не будет ее.
Сервис, где мне меняли, льет декстрон уже не первый год и не в первую машину и проблем нет ни у кого.
Врать мне они не будут, т.к. это очень хорошие и давние знакомые.

Да и по факту что лить в двигатель и в коробку индивидуальное дело каждого. Я говорю то, что проверил на собственном опыте. Если кто-то со мной не согласен, то это его личное дело.

Dexron VI более вязкое масло, с другим пакетом присадок.
Халявы безразмерной не бывает.
Производитель именно этих жидкостей, не даёт замену одной из них на другую.
Скорее ATF SP-4, "перекрывает" Dexron VI.
Маловязкие масла не всегда и не всем хороши. В данном случае снижение вязкости масла сделано в угоду экологам. Нет в нашей коробке ничего такого сверх технологичного, что требовало бы снижения вязкости масла.

Вот вам ссылка на декстрон 6 от кастрола, который так же имеет сертификацию sp-iv.
 
Вверх