KIA SPORTAGE NEW, новый kia sportage 2010-2014

Э

ЭльФ

Guest
выбор...

взвесив все плюсы и минусы я остановил свой выбор на обновленном кашкае.

1. большой минус спорта - это клиренс. 3 см - это актуально для российских дорог.
2. второй минус - это то что это все таки новый автомобиль со своими новыми болячками(о который мы узнаем чуть позже), а не обновленый старый спортейдж.
3. чувствую расход у них будет большим... 12-20 л на 100км.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
взвесив все плюсы и минусы я остановил свой выбор на обновленном кашкае.

1. большой минус спорта - это клиренс. 3 см - это актуально для российских дорог.
2. второй минус - это то что это все таки новый автомобиль со своими новыми болячками(о который мы узнаем чуть позже), а не обновленый старый спортейдж.
3. чувствую расход у них будет большим... 12-20 л на 100км.
кашкай машина для дам.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
насчет выбора между asx и спортиж, поехал в салон заказывать asx 2сентября и увидел спортиж!!!!он меня покорил...а asx увы,ожидал большего.Сегодня заказал спортиж переднеприводный на ручку,комфорт. сказали надо ждать пару месяцев. судя по отзывам не прогадал...
 

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
Вчера катался на 2-х Спортажах - бензин и дизель, оба в топовой версии. Проехать удалось не много - метров по 300 на каждой из машин, зато по гравийке\грунту.

Ощущения таковы:
- бензин: ровная хорошая тяга на всех оборотах. Больше 40 км\ч разгонятся было не где. По ощущениям не хуже чем на моей Мазде 6 (2.0 АКПП). В принципе, по весу и по мощности они одинаковые.
- дизель: при обычном (не в пол) нажатии на педаль чувствуется, что машина тупее бензиновой версии - разгон более вялый. Но если вжать тапку до конца - то следует мощное и уверенное ускорение, правда с задержкой в секунду после нажатия.
- обе машины: подвеска на неровностях "собранная", не валкая. Ехать по не асфальтированной дороге приятно. Дорогу держит цепко. ПП проверить (естественно) толком не удалось, но вроде как есть :)

Что НЕ понравилось:
- пластик в салоне. Очень странная комбинация - участки, которые дальше от водителя - мягкие и приятные на ощупь. А то, что прямо перед людьми - просто жесткий черный пластик. Выглядит ооооочень странно.
- короткий подлокотник без выезжающей вперед крышки. Для меня это очень крупный просчет конструкторов в эргономике авто.
- маловато всяких полочек и кармашков.
- для покупателей бюджетных версий: в них отсутствует много всего - в салоне сидел в переднеприводной машине ценой по мильен у которой отсутствовала регулировка руля по вылету :crazy:

Всякие-разные наблюдения:
- кнопка LOCK у бензинки размещена слева от руля внизу, у дизеля - справа от рукояти АКПП.
- багажник маловат, но запаска на литом диске соответствующего размера и в нее и вокруг можно положить оооочень много барахла.
- "банка" глушителя висит под задним бампером - ох, как от этого страдали владельцы первого Х-Трейла! Интересно, как будет у Киа...?
- синий цвет выглядит абсолютно отвратно :( Зато рыжий - просто офигенский :)
- при моем росте 190 см и длинных ногах сидеть удобно. Кресло ставил на предпоследний "щелчок" регулировки. При этом, за мной смогла сесть миниатюрная девушка - в моей Мазде места сзади меньше.
- вся менюшка на английском. Правда, манагер меня уверял, что можно перепрошить на русский.
- тот же манагер меня уверял, что сами дилеры (!!!) могут перепрошить мозги дизельного движка и он будет выдавать не 136 л.с., а чуть ли не 180. Очень странно, думаю, что это фантазии.
- внешне - очень хорош! на мой взгляд, намного привлекательнее Кашкая и АSХ.

Кстати, об ASX. До осмотра Спортажа, рассматривал его, как одного из основных претендентов. Сразу после тест-драйва поехал в соседний салон и еще раз на него посмотрел. Не, Киа лучше! По крайне мере внешне. ASX мельче, ниже и ваще... :)

Мои выводы таковы (я рассматриваю машины в топе и на АКПП):
- брать буду бензин - уж больно дизель дороговат выходит.
- по общему ощущению от машины - внешне Спортаж выглядит значительно лучше Кашкая и ASX. Не говорю уж о таком извращении, как ix35 :)
- внутри Киа чуть-чуть не дотягивает до японцев. Но при одинаковой стоимости чуть лучше упакован. Тигуан с таким количеством мулек будет стоить сильно дороже. Больше прямых конкурентов я не вижу, честно говоря...

PS: Вопросы, которые забыл выяснить:
- есть ли элетроуправление сидениями в топовой версии (кожа)
- есть ли внутренняя ручка на задней двери
- сколько выхлопных труб в топе: одна или две? :)
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Купил Спортэйдж 3 сентября. Топовая комплектация с передним приводом. Цвет АА5 Pheonix Silver, выглядит как темно-серый с зеленым оттенком. Машиной очень доволен. Автомат работает превосходно. Единственный минус, как мне показалось, ест много бензина. Хотя бортовик показывает 12.8-13.8л на 100км.

Ручка на торце двери багажника есть. Руки не испачкаешь.
 

Demos

КИАвод
в клубе с 04.09.2010
сообщений: 70
18
Кто-нибудь знает как на Спортэйдже включаются фонари, которые расположены на задней двери? 2 дня ищу, не пойму как они включаются. Еще не пойму, можно ли включить 2 часть передних противотуманок. Лампочки в них есть. Как включить непонятно. Манагеры ничем помочь не смогли.
 

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
Еще не пойму, можно ли включить 2 часть передних противотуманок.
По утверждению манагера, с которым я общался, они включаются при повороте.

ЗЫ У Меня на Мазде 6 похожая система, но эти поворотные фары расположены в основной фаре. Работают только на скорости 10+ км\ч
 

Zema

Член КИА клуба
в клубе с 04.04.2010
сообщений: 127
7
взвесив все плюсы и минусы я остановил свой выбор на обновленном кашкае.

1. большой минус спорта - это клиренс. 3 см - это актуально для российских дорог.
2. второй минус - это то что это все таки новый автомобиль со своими новыми болячками(о который мы узнаем чуть позже), а не обновленый старый спортейдж.
3. чувствую расход у них будет большим... 12-20 л на 100км.
1. клиренс и вправду низковат (смысл покупать кросс отпадает именно из-за него, так как можно взять простой люксовый универсал гораздо дешевле)
2. болячки уже начали появляться - вот ссылка
3. на расход начали жаловаться уже даже в этой ветке, он почему то не меньше чем в Спорте КМ, и даже немного больше (у меня на Спорте КМ расход 10 литров на сотню при активном стиле езды)
 

kazkad

Член КИА клуба
в клубе с 05.09.2010
сообщений: 733
49
Всем привет!

Сегодня стал ждуном.
Технооранж, бензин, премиум 1 219 900 руб.
Поставка ноябрь 2010.
Покатался на соренто и спортаже. Соренто очень понравилась, но еще лишних 9 тыщ бакинских не вытяну. искал только максимальную комплектацию.
В принципе, спортаж неплох. Оправдывает ожидания.
Плюсы:
- Мягкая подвеска, очень комфортно проходит по неровностям асфальта. после теста проехал на фокусе по тем же неровностям - в фокусе громыхала подвеска. в соренто очень жестко принимала эти неровности.
- Легкий (невесомый) руль
- При вывешивании кузов не ведет как на их35 или кашкае. (из достоверных источников)
- внутренние и внешние габариты (кроме клиренса) оптимальны для такого класса. дизайн очень хорош.
- топовые комплектации других производителей будут дороже или не будут иметь некоторых позиций, какие есть в комплектации премиум. (2 месяца лазил по всем салонам)
Минуса для меня есть, но терпимые:
- мерзкий сигнал (после фокуса)
- неудобная посадка в авто. голову приходится наклонять. рост 170. после соренто очень заметно. однако к плюсу можно отнести, что выходить легче из спортажа не запачкав брюки о пороги.
- в кик-дауне движок слышен. опять-таки громче по сравнению с соренто, сравнимо с фокусом.
- мощность - ожидал большей тяги, но приемлимо. Может действительно проблема в российской прошивке? Ведь в Европе этот движ выдает 166 лс!
- клиренс. самая низкая точка под движком -около 17 см. обязательно ставить защиту.

вот вроде основное. остальное будем смотреть и вычитывать в инете. жду комментариев обладателей.
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Как думаете, как машинка будет смотреться в черном цвете?
 
Вверх