Тогда стоит открутить лямбду первую и оценить эндоскопом состояние катализатора. При наличии признаков разрушения (кратеров, рытвин) стоит подумать о модификации выхлопной системы.2014 года выпуска.
Вчера ездил на ТО . Сделали диагностику и второй лямбда зонд сказал что катализатору капец. Вот тебе и вечный ... Что теперь с ним делать то ? Чек не горит , машина едет как надо . Спорт 3 дорестайл у меня.На машинах 2010-2013 вообще нечего туда лазить, он вечный.
1. Удалить и перешить на Евро-2Вчера ездил на ТО . Сделали диагностику и второй лямбда зонд сказал что катализатору капец. Вот тебе и вечный ... Что теперь с ним делать то ? Чек не горит , машина едет как надо . Спорт 3 дорестайл у меня.
Ничего ни где не горит . Все работает в штатном режиме. Только на осциллографе датчик кракозябру показывает вместо прямой линии.@Sportavod, лампа "выбрось двигатель" на приборке горит?
Я вот склоняюсь ко 2 варианту ) я правильно понимаю что шьют евро 2 только для того чтобы чек пропал и глаза не мозолил или всё-таки мозги как то реагируют на неправильные данные с датчика ?1. Удалить и перешить на Евро-2
2. Забить и ездить, пока не станет хуже ехать, потом смотри п.1
Походу тебя разводят. На второй лямбде должен быть такой же качающийся сигнал, как и на первой, только меньшей амлитуды. Когда эффективность катализатора падает, сигнал второй лямбды становится все больше похож на сигнал первой, и комп показывает ошибку.Ничего ни где не горит . Все работает в штатном режиме. Только на осциллографе датчик кракозябру показывает вместо прямой линии.