Замена катализатора.

Yurchik

Новичок
в клубе с 20.11.2019
сообщений: 16
Всем привет. Ребята кто может подсказать через сколько менять катализатор и как определить что он развалился? В СТО говорят что загорается чек об неисправности двигателя!
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
На машинах 2010-2013 вообще нечего туда лазить, он вечный.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
2014 года выпуска.
Тогда стоит открутить лямбду первую и оценить эндоскопом состояние катализатора. При наличии признаков разрушения (кратеров, рытвин) стоит подумать о модификации выхлопной системы.
Первый самый простой и неправильный вариант - выбить верхний катализатор (не на машине, надо откручивать катколлектор и хорошо его продувать после выбивания) и на его место вварить пламегаситель. Останется нижний "дожигатель", но вроде он не убирает вонь. Еще потребуется, скорей всего, перешить машину в Евро-2. Также сопутствующая проблема - через полгода набивку из пламегасителя выдует и он прекратит выполнять свои функции, банка будет резонировать.
Второй вариант. В идеале бы привести выхлоп к виду, как на дорестайлах - после выхлопного коллектора идет одна труба с гофрой, потом катализатор под полом. В этом случае вероятность засоса керамики в цилиндры сводится к минимуму.
 

Sportavod

Новичок
в клубе с 06.07.2013
сообщений: 8
На машинах 2010-2013 вообще нечего туда лазить, он вечный.
Вчера ездил на ТО . Сделали диагностику и второй лямбда зонд сказал что катализатору капец. Вот тебе и вечный ... Что теперь с ним делать то ? Чек не горит , машина едет как надо . Спорт 3 дорестайл у меня.
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
@Sportavod, лампа "выбрось двигатель" на приборке горит?
 

DOJR

КИАвод
в клубе с 13.08.2019
сообщений: 53
12
Вчера ездил на ТО . Сделали диагностику и второй лямбда зонд сказал что катализатору капец. Вот тебе и вечный ... Что теперь с ним делать то ? Чек не горит , машина едет как надо . Спорт 3 дорестайл у меня.
1. Удалить и перешить на Евро-2
2. Забить и ездить, пока не станет хуже ехать, потом смотри п.1
 

Sportavod

Новичок
в клубе с 06.07.2013
сообщений: 8
1. Удалить и перешить на Евро-2
2. Забить и ездить, пока не станет хуже ехать, потом смотри п.1
Я вот склоняюсь ко 2 варианту ) я правильно понимаю что шьют евро 2 только для того чтобы чек пропал и глаза не мозолил или всё-таки мозги как то реагируют на неправильные данные с датчика ?
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
Ничего ни где не горит . Все работает в штатном режиме. Только на осциллографе датчик кракозябру показывает вместо прямой линии.
Походу тебя разводят. На второй лямбде должен быть такой же качающийся сигнал, как и на первой, только меньшей амлитуды. Когда эффективность катализатора падает, сигнал второй лямбды становится все больше похож на сигнал первой, и комп показывает ошибку.
Нет ошибки - нечего туда лезть.
 
Вверх