Mobil хорошее масло, можно и его залить если вам так спокойней.Масло не жрет, выхлоп прозрачный. За 5500км отметка на 3-4 мм ниже максимальной отметки на щупе, это ровно столько, сколько получается при заливе 4л масла (ровно столько объем масла в двигателе NU).
на драйве есть пост человека после ремонта у них. Так вот после капиталки они ему рекомендовали лить вообще 5W50!!! в голове не укладывается, как такое густое масло сможет проходить через узкие технологические отверстия в тех же поршнях.
у меня G4NA. Для него тоже актуально, как для G4KD? то что колено не страдает
Еще заметил, что чем больше ездишь, тем потом меньше стук, не в плане частоты, а в плане громкости стука. Как я понимаю дело в том, что двигатель лучше прогревается и происходят температурные расширения, благодаря которым поршень плотнее сидит в цилиндре и меньше его колбасит.
Я собственно потому и решил попробовать Mobil X1 5W30, толще масляная пленка на 100 градусах.
Задиры уже есть у вас, вылечить маслом их не получится, от использования TurboSyn хуже тоже не будет.
Я бы не заморачивался и лил как обычно, тем более вы собираетесь делать капиталку в сентябре.