Тахометр падает в 0, двиг едет на двух цилиндрах..

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Хз, что там цокает. На коленвалу находится реперный диск, с которого ДПКВ считывает показания. Может он у тебя до диска достает и цокает об него. Прокладку не потерял, когда ставил?
Приехал на подъемник, посмотрел замененный датчик:
Всё сухо, закручено норм, значит прокладка на месте, разъем перепроверил, всё без окисления...
нашли сканер - подключили, ошибок нет (клему сегодня скидывал, когда жопа приключилась, что аж заглохла), НО начали смотреть показания оборотов двигателя на хх значения рандомно прыгают, от 980 до 4300... Педаль газа также ничего не меняет в пляске показаний на приборе...двиг при этом работает ровно, на газ тоже плавно набирает обороты, тахометр корректно отображает обороты.
заметил, что цоканье начинается на горячую...

20200730_181850.jpg
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Хз, что там цокает. На коленвалу находится реперный диск, с которого ДПКВ считывает показания. Может он у тебя до диска достает и цокает об него. Прокладку не потерял, когда ставил?
Приехал на подъемник, посмотрел замененный датчик:
Всё сухо, закручено норм, значит прокладка на месте, разъем перепроверил, всё без окисления...
нашли сканер - подключили, ошибок нет (клему сегодня скидывал, когда жопа приключилась, что аж заглохла), НО начали смотреть показания оборотов двигателя на хх значения рандомно прыгают, от 980 до 4300... Педаль газа также ничего не меняет в пляске показаний на приборе...двиг при этом работает ровно, на газ тоже плавно набирает обороты, тахометр корректно отображает обороты.
заметил, что цоканье начинается на горячую...
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Капец, вставляю видео с цоканьем - сообщения на модерацию уходят... жди теперь когда админы его проверят... (изначальный аппрув поста ждал 3 дня, уже бы давно в правильную сторону бы копал)
может так сслку уже размещу (пробелы убрать из адреса)
Вот цоканье с двигателя:
https:// youtu.be /UQbBULXwcpk

А так на ходу:
https:// youtu.be /AV0GRIWgFtk

Вот фотка установленного ранее датчика (пятно хрен знает откуда):

20200730_181850.jpg
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Короче - жопа, движок перегревается, пока до официалов доехал - двиг уже поддымливал, температура на приборе при этом 90.
Потрогал радиатор, со стороны двигателя - ХОЛОДНЫЙ, патрубки - можно сказать ХОЛОДНЫЕ.
Вентилятор срабатывает.
Что ещё за ........?
(Официалы говорят надо разбирать двиг и это на долго)
 

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
@smgnome,
Ты из какого города? Профиль не заполнен.
 

morkingt20s

Член КИА клуба
в клубе с 15.05.2011
сообщений: 287
52
Нафига тебе официалы? У тебя машина на гарантии? В Москве полно сервисов по корейцам, КлимАвто, Большой Кореец, Автомиг, Спортаж сервис и т.д.... А так официалы тебе разберут двигатель, за стоимость нового...
 

Rikitiki

Новичок
в клубе с 30.07.2017
сообщений: 38
2
Приветствую! Примерно такая же проблема

НА холодную - все ок, но как только машина прогревается, при ускорении толчок, тахометр на 0, машина в аварийном режиме. Выпадает ошибка p0335 и p0336 (датчик коленвала) - поменял их уже 3 штуки, проблема не ушла. Что делать даже не знаю.
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Приветствую! Примерно такая же проблема

НА холодную - все ок, но как только машина прогревается, при ускорении толчок, тахометр на 0, машина в аварийном режиме. Выпадает ошибка p0335 и p0336 (датчик коленвала) - поменял их уже 3 штуки, проблема не ушла. Что делать даже не знаю.
Как мне сказали, там еще датчик распредвала может так делать, они в паре дают двигателю параметры для работы...
Я еще прочищал дросельную заслонку, и менял топливные фильтра на бензонасосе, но это на тахометр не влияет, скорее всего.
А такие симптомы - ну это ДПКВ... странно, что тебе не помогает.
 

smgnome

Новичок
в клубе с 21.10.2018
сообщений: 22
4
Решилась проблема с пост заменными симптомами датчика коленвала - стук и цоканье - ПЕРЕГРЕВАЛСЯ двигатель, ибо, когда менял ДПКВ походу повредил пластиковый корпус термостата, и двиг грелся... купил вчера ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ в Москве корпус термостата и все ок.
Цоканье - детонация, а не то, что официалы сразу диагностируют кончину двигла!

Не понял перегрева, только потому, что стрелка температуры на приборке работала в обычном режиме, на 90 градусов, потом случайно задел патрубок, дуал обожгусь, а он теплый! Щупаю радиатор - он ваще холодный! А в расширительном бачке все в норме. Печка дует холодным.... в радиатор не заглядывал, чтобы не обжечься, хотя там уже ничего и не было, как оказалось (((

Итого - Тахометр в ноль - датчик положения коленвала, но не забывайте чистить дросельную заслонку, можно нежно заменить фильтра в баке на насосе (грубой и тонкой очистки - там мусора полно), проверяйте температуру не только по датчику на приборке, но и на ощупь.
 
Вверх