Логика TPMS на Спортике 100500 раз уже разъяснена во множестве мест:А кто нить знает логику? На всех колесах упало в морозы до 2.1 и только одно колесо ему не нравится
Это написано так, а на практике совершенно иначе. По крайней мере у меня. Сейчас колеса накачаны до 2.2 на холодную, в движении разогреваются до 2.3 максимум (на улице -12). Когда на улице ниже -20, срабатывает один или два датчика, рандомно. Машине достаточно постоять в отапливаемом паркинге несколько часов и все ошибки пропадают. При повышении температуры выше -20 тоже все приходит в норму.Логика TPMS на Спортике 100500 раз уже разъяснена во множестве мест:
При штатном рекомендованном давлении 2.4 bar сигнал о низком давлении появляется, когда датчик фиксирует падение ниже 2.0.
Предупреждение снимается после того, как датчик определит повышение давления более 2,5 bar (2.4 на холодную прогреваются на ходу до 2.5-2.6).
Отапливаемый паркинг - это разница с уличными -10-15 мороза как раз градусов в 20 получится, если не больше. Давление растет примерно на 0.1 бар каждые 10 градусов нагрева. Холодные 2.2 как раз переваливают выше штатных 2.4 после прогрева в паркинге - всё логично.Это написано так, а на практике совершенно иначе. По крайней мере у меня. Сейчас колеса накачаны до 2.2 на холодную, в движении разогреваются до 2.3 максимум (на улице -12). Когда на улице ниже -20, срабатывает один или два датчика, рандомно. Машине достаточно постоять в отапливаемом паркинге несколько часов и все ошибки пропадают. При повышении температуры выше -20 тоже все приходит в норму.
диагностическим сканером считать код ошибки и по нему уже судитьо проблемеА как вычислить неработающий датчик? Постоянно горит ошибка TPMS и, соответственно, ошибка давления в шинах.