Всех не равнодушных приветствую!
немного предыстории, перед новым годом был заменен двигатель с вытаскиванием вниз и снятием компрессора кондиционера. Поменяли, все норм, кондей зимой не нужен, не заправлял. Наступает подобие лета, еду на заправку фреона, заправляют, муфта не подключается... Визуальный осмотр показал недовключенную фишку на кондиционере самую нижнюю (под трубкой на один или два провода), и ничего не меняется... Визуально все целое, все на месте, до замены двигателя все работало.
Большая просьба к тем кто разбирается, или может устранял какие-либо неисправности в этом деле. Помогите разобраться и найти неисправность, из инструментов только мультиметр, с чего начать прозвонку и какие при этом параметры должны быть?! Предохранители целые, реле кондиционера рабочее, муфта живая (на питание реагирует), система заправлена. Вменяемых электриков и тем более диагностов в нашей дыре нет, поэтому все будет делаться самостоятельно.
немного предыстории, перед новым годом был заменен двигатель с вытаскиванием вниз и снятием компрессора кондиционера. Поменяли, все норм, кондей зимой не нужен, не заправлял. Наступает подобие лета, еду на заправку фреона, заправляют, муфта не подключается... Визуальный осмотр показал недовключенную фишку на кондиционере самую нижнюю (под трубкой на один или два провода), и ничего не меняется... Визуально все целое, все на месте, до замены двигателя все работало.
Большая просьба к тем кто разбирается, или может устранял какие-либо неисправности в этом деле. Помогите разобраться и найти неисправность, из инструментов только мультиметр, с чего начать прозвонку и какие при этом параметры должны быть?! Предохранители целые, реле кондиционера рабочее, муфта живая (на питание реагирует), система заправлена. Вменяемых электриков и тем более диагностов в нашей дыре нет, поэтому все будет делаться самостоятельно.