Масло в АКПП 6 ступка

bda70

Новичок
в клубе с 15.01.2017
сообщений: 5
1
На 80 тыс. км (6-е ТО) залил в 6-ти ступенчатую АКПП масло Zic ATF MULTI LF ). Менял частичной заменой в 2 этапа на ТО (в апреле 2022)- 4,5 литра и после поездки на юга (3,5 тыс.км. в оба конца) еще 4,5 литра. Коробку уже после первой замены не узнать: исчезли все толчки и пинки, на которые много кто жалуется. Официалы на первом этапе тоже несколько озадачены были, что масло более универсальное, чем то, что они льют, но по спецификациям оно вполне соответствует рекомендациям (Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR) и соответственно возражать не стали. Результат: исчезли все пинки и толчки в АКПП, расход топлива (АИ-92) по трассе 1600 км со скоростью 120 км/час - 8,5 л/100 км. Заменой очень доволен.

До этого действия обращался к официалам по поводу пинков в АКПП практически на каждом ТО. Обычно делали сброс адаптации и на этом все....
 

bda70

Новичок
в клубе с 15.01.2017
сообщений: 5
1
На 80 тыс. км (6-е ТО) залил в 6-ти ступенчатую АКПП масло Zic ATF MULTI LF ). Менял частичной заменой в 2 этапа на ТО (в апреле 2022)- 4,5 литра и после поездки на юга (3,5 тыс.км. в оба конца) еще 4,5 литра. Коробку уже после первой замены не узнать: исчезли все толчки и пинки, на которые много кто жалуется. Официалы на первом этапе тоже несколько озадачены были, что масло более универсальное, чем то, что они льют, но по спецификациям оно вполне соответствует рекомендациям (Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR) и соответственно возражать не стали. Результат: исчезли все пинки и толчки в АКПП, расход топлива (АИ-92) по трассе 1600 км со скоростью 120 км/час - 8,5 л/100 км. Заменой очень доволен.

До этого действия обращался к официалам по поводу пинков в АКПП практически на каждом ТО. Обычно делали сброс адаптации и на этом все....
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
@bda70, сообщение в этой теме №3 не читал? Зачем 4,5 литра при частичной замене? Чего не 5? Зачем
До этого действия обращался к официалам по поводу пинков в АКПП практически на каждом ТО.
Оффы наименее заинтересованные в том, чтоб машинка пробегала долго...
Ну хватит уже верить в сыр хохланд чудеса, оффы, в 99.5% некомпетентны, не хотят помогать, а бабло рубят просто так-пугая потребителя мифической гарантией.
 
Последнее редактирование:

bda70

Новичок
в клубе с 15.01.2017
сообщений: 5
1
@bda70, сообщение в этой теме №3 не читал? Зачем 4,5 литра при частичной замене? Чего не 5? Зачем.
Первый этап делал у официалов в рамках очередного ТО-6 (покупал с запасом 2 4-х литровые канистры Zic ATF MULTI LF , т.к. сколько потребуется не знал, а на просторах интернета информация противоречивая). При замене сам был в ремонтной зоне и наблюдал за процессом. Механик-официал озвучил, что полную замену делают только своим маслом, т.к. оно уже залито в их аппарат и стоимость очень негуманная. Озвучил также, что при частичной замене им со склада выдают 6 л. масла. Весь процесс делал при мне по контрольной сливной пробке. Ушло 4,5 литра. Механик озвучил: Докупите еще пару литров - приезжайте и сделаем позже повторку.
2-й этап-повторку решил делать не у официалов, а в нормальном частном сервисе, куда уже неоднократно обращался в основном по замене расходников на тормозную систему и точил тормозные диски (1 раз). На всякий случай прикупил 2 литра Zic ATF MULTI LF. Парень делал очень опытный... сразу сказал, что 4,5 л. где-то уйдет. Делал все при мне. Процесс отличался тем, что парень после основной заливки попросил меня сесть за руль, завести авто и покрутить АКПП на D и R (на подъемнике) сам смотрел когда пойдет масло через контрольку. Вошло практически 4,5 литра. Теперь катаюсь - ненарадуюсь....
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
Вверх