Какое масло посоветуете?

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
ещё, стопитсот обсужений.
Найдётся смелый, кто напишет вопрос производителю?
Не..лучше на форуме трындеть ниачом.
Где же берут присадки...
где?
В век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной производитель, это что?
Правильно, он ответит...
Или...
Тогда льём отработку.
Ну найдётся один , смелый и умный?
застряли в 2000-х и в ДРАЙВ 2?
Жёваный кот.
Найди сам ответ на вопрос.
Где-же берут присадки????
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

Nodevik

КИАвод
в клубе с 27.02.2019
сообщений: 30
2
На зиму Синтек 0-20 залью, уже купил.
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
@Nodevik, реально сделай капельную пробу, на 3, потом 5 тык, очень интересно, как масло себя покажет.
Спасибо.
 

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
В июле залил Синтек 5w30. Сгонял в отпуск, за месяц намотал на одометр 11000 км... (ХМАО-Екб-Тольятти-Астрахань-Дербент-Пятигорск-Краснодар-Голубицкая-Веселовка-Темрюк-Саратов-Ульяновск-Уфа-Екб-ХМАО). С тяжелым прицепом (1200 кг) на хвосте, т.е. обороты всегда ближе к 3000. По возвращению слил. При сливе старого: на магнитной пробке чисто, заглянул в заливную горловину - чисто. Движок щепчет. Залил снова Синтек, ждем зимы :)
 

Nodevik

КИАвод
в клубе с 27.02.2019
сообщений: 30
2
В июле залил Синтек 5w30. Сгонял в отпуск, за месяц намотал на одометр 11000 км... (ХМАО-Екб-Тольятти-Астрахань-Дербент-Пятигорск-Краснодар-Голубицкая-Веселовка-Темрюк-Саратов-Ульяновск-Уфа-Екб-ХМАО). С тяжелым прицепом (1200 кг) на хвосте, т.е. обороты всегда ближе к 3000. По возвращению слил. При сливе старого: на магнитной пробке чисто, заглянул в заливную горловину - чисто. Движок щепчет. Залил снова Синтек, ждем зимы :)
В каком допуске 5-30 - илсак или а5/в5?
 

Nodevik

КИАвод
в клубе с 27.02.2019
сообщений: 30
2
Вверх