Спасибо,как всё проделаю, отпишусь по результатуУ меня пробег 250+., но я менял ГРМ 30т. км назад... Движок для 13 лет и 250+ чистый. Зиму ездил на оригинале Hyundai / KIA 05100 00121 цена около 300р за литр с долгой доставкой. Сейчас в теплое полугодие буду продолжать на нем, конечно заменю на свежее. Стараюсь более 5т.км не накатывать. Масло не популярное и можно найти по приемлемой цене. 1000р. за 3 литра + фильтр думаю не дорого даже как промывка... Фильтр м. - VICзарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылкуэто легенда при жизни, не требует рекламы.. Полгода проездил замечаний нет... Попробуй промой покатайся 1000км на таком масле, понаблюдай за лампочкой.. Если движок не загажен то к 1000 км. масло будет чистым..
Если масложора нет, ни постоянно ни при перегазовках. То смысл капиталить.Пора на капиталку.
Спасибо, разобрался,поменял фильтр на мановский,датчик был не докручен,а что бы масло не сопливило,был посажен на герметик,вот бывший хозян рукожопЕсли масложора нет, ни постоянно ни при перегазовках. То смысл капиталить.
Вопрос в недостаточном давлении масла.
Я так понимаю тема появилась после капиталки.
Есть две причины моргания лампы.
1. Недостаточные (малые) холостые обороты. За счет чего понижается давление в системе.
Если при легком нажатии педали все приходит в норму. Нужно ехать на диагностику.
Еще по ВАЗ 2111 помню (была проблема с оборотами) за это отвечали 3 датчика. Датчик температуры, Датчик положения дросельной заслонки, и Датчик массого расхода воздуха.
Еще стоит проверить дросельный узел на предмет чистоты.
2. Маслянный насос. Здесь без вскрытия причину не узнать. Может быть все что угодно. От банального износа, до поломки мастерами в процессе капиталки двигателя.
Ну как-то так.