Моргает маслёнка на холостых оборотах на горячую

Uncle

Член КИА клуба
в клубе с 07.04.2016
сообщений: 1 438
532
А может редукционный клапан "сдулся".
А может сетка насоса забилась кусками отвалившегося герметика.
А может...
Все может быть и быть все может.
Вскрытие покажет (с)
 

katschestvo

Новичок
в клубе с 07.04.2023
сообщений: 4
Открыть поддон почистить маслозаборник, новую прокладка маслозаборника.. Это недорого и недолго...
Если результата не будет, то вскрытие боковой крышки и проверка маслонасоса и проверка ГРМ...
 

katschestvo

Новичок
в клубе с 07.04.2023
сообщений: 4
Также не забывай, что масло срабатывается и становится Жиже...... Т.е. самый первый и быстрый вариант смени масло... Если первые 3-5 т. км. этот эффект пропадет то вот тебе и ответ... Если это не поможет смотрим действия выше...
 

katschestvo

Новичок
в клубе с 07.04.2023
сообщений: 4
У меня пробег 250+., но я менял ГРМ 30т. км назад... Движок для 13 лет и 250+ чистый. Зиму ездил на оригинале Hyundai / KIA 05100 00121 цена около 300р за литр с долгой доставкой. Сейчас в теплое полугодие буду продолжать на нем, конечно заменю на свежее. Стараюсь более 5т.км не накатывать. Масло не популярное и можно найти по приемлемой цене. 1000р. за 3 литра + фильтр думаю не дорого даже как промывка... Фильтр м. - VIC это легенда при жизни, не требует рекламы.. Полгода проездил замечаний нет... Попробуй промой покатайся 1000км на таком масле, понаблюдай за лампочкой.. Если движок не загажен то к 1000 км. масло будет чистым..
 

аleks85

Новичок
в клубе с 14.05.2023
сообщений: 8
У меня пробег 250+., но я менял ГРМ 30т. км назад... Движок для 13 лет и 250+ чистый. Зиму ездил на оригинале Hyundai / KIA 05100 00121 цена около 300р за литр с долгой доставкой. Сейчас в теплое полугодие буду продолжать на нем, конечно заменю на свежее. Стараюсь более 5т.км не накатывать. Масло не популярное и можно найти по приемлемой цене. 1000р. за 3 литра + фильтр думаю не дорого даже как промывка... Фильтр м. - VIC это легенда при жизни, не требует рекламы.. Полгода проездил замечаний нет... Попробуй промой покатайся 1000км на таком масле, понаблюдай за лампочкой.. Если движок не загажен то к 1000 км. масло будет чистым..
Спасибо,как всё проделаю, отпишусь по результату
 

Aleks7395

Новичок
в клубе с 08.10.2017
сообщений: 46
2
Пора на капиталку.
Если масложора нет, ни постоянно ни при перегазовках. То смысл капиталить.
Вопрос в недостаточном давлении масла.
Я так понимаю тема появилась после капиталки.
Есть две причины моргания лампы.
1. Недостаточные (малые) холостые обороты. За счет чего понижается давление в системе.
Если при легком нажатии педали все приходит в норму. Нужно ехать на диагностику.
Еще по ВАЗ 2111 помню (была проблема с оборотами) за это отвечали 3 датчика. Датчик температуры, Датчик положения дросельной заслонки, и Датчик массого расхода воздуха.
Еще стоит проверить дросельный узел на предмет чистоты.
2. Маслянный насос. Здесь без вскрытия причину не узнать. Может быть все что угодно. От банального износа, до поломки мастерами в процессе капиталки двигателя.
Ну как-то так.
 

аleks85

Новичок
в клубе с 14.05.2023
сообщений: 8
Если масложора нет, ни постоянно ни при перегазовках. То смысл капиталить.
Вопрос в недостаточном давлении масла.
Я так понимаю тема появилась после капиталки.
Есть две причины моргания лампы.
1. Недостаточные (малые) холостые обороты. За счет чего понижается давление в системе.
Если при легком нажатии педали все приходит в норму. Нужно ехать на диагностику.
Еще по ВАЗ 2111 помню (была проблема с оборотами) за это отвечали 3 датчика. Датчик температуры, Датчик положения дросельной заслонки, и Датчик массого расхода воздуха.
Еще стоит проверить дросельный узел на предмет чистоты.
2. Маслянный насос. Здесь без вскрытия причину не узнать. Может быть все что угодно. От банального износа, до поломки мастерами в процессе капиталки двигателя.
Ну как-то так.
Спасибо, разобрался,поменял фильтр на мановский,датчик был не докручен,а что бы масло не сопливило,был посажен на герметик,вот бывший хозян рукожоп
 
Вверх