Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Kins

Член КИА клуба
в клубе с 20.03.2013
сообщений: 843
257
Неплохо. Позвольте поинтересоваться, как в Ваших краях можно столько накатать за год? Помнится один человек интересовался у президента: будут ли в тундре строить дороги? А то, видите ли, хочу купить машину, а дорог нет.
В тундре дорог нет, приходится выезжать на "большую землю" :)
Отпуск нынче насыщенный был, в Грузию-Турцию съездил, 11700 км намотал :)
Плюс несколько поездок по России (Казань, Ульяновск, Екб) - вот и набежало.
 

Eagle13

Новичок
в клубе с 12.08.2018
сообщений: 46
14
Все, откапиталился :) На все про все ушло почти 2 месяца (уж больно долго запчасти из Кореи до Минска добирались) и 1800$ денег. :)
 

dagik

Новичок
в клубе с 19.12.2017
сообщений: 7
1
В качестве одной из мер сделать двигатель чуть "холоднее" планирую снизить порог включения вентилятора системы охлаждения. Думаю как это сделать, коррекцией порога в прошивке или отдельной электронной примочкой. С примочкой все понятно, измеряет напряжение на датчике и по определенному уровню (уже замерил на реальном автомобиле) включаем реле вентилятора. А вот про программный способ мне вот что в голову пришло, в прошивке фактически имеется несколько констант - порогов для разных режимов работы, соответственно есть непростая логика переключения этих порогов. Не может такого быть, что в прошивке имеется редко-проявляющийся глюк, из-за которого иногда вентилятор не срабатывает когда требуется, что и приводит к коротким локальным перегревам ? "Пробочный" стиль езды старт-стоп как раз дает частые смены режимов работы двигателя, может в эти моменты и происходит этот глюк.
Честно говоря, тоже подумывал над этим, чтобы изменить температурный диапазон включения и отключения вентилятора охлаждения. Как-то на ВАЗ-2114 менял в прошивке температуру включения и отключения вентилятора, двигатель стал менее греться, так как вентилятор стал рано включаться и не давал двигателю сильно греться. Не знаю сколько там с завода было установлено градусов вкл. и выкл. но мне сделали 95 включение, 93 отключение вентилятора))). Все было супер пупер. Интересно на Sportage 3 какие цифры стоят на вкл. и выкл охлаждения вентилятора?
 

Andrey_71

Член КИА клуба
в клубе с 21.10.2013
сообщений: 601
128
В спортаже не одна пара чисел (включения и выключения вентилятора), а несколько пар, которые применяются мозгами в разных условиях работы движка. Сделали так скорее всего, для более тонкой оптимизации по мощности, КПД или экологии. Видимо алгоритм не простой, а значит вполне может иметь глюки, которые не отловили в процессе испытаний. Поэтому я и не отказался окончательно от отдельной электронной примочки, хотя поправить пороги в прошивке на много проще, тем более, что все равно туда лезть придется - ХХ поднимать.
 

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
В спортаже не одна пара чисел (включения и выключения вентилятора), а несколько пар, которые применяются мозгами в разных условиях работы движка. Сделали так скорее всего, для более тонкой оптимизации по мощности, КПД или экологии. Видимо алгоритм не простой, а значит вполне может иметь глюки, которые не отловили в процессе испытаний. Поэтому я и не отказался окончательно от отдельной электронной примочки, хотя поправить пороги в прошивке на много проще, тем более, что все равно туда лезть придется - ХХ поднимать.
вот очень интересно, почему инженеры начали увеличивать картер, а потом по гарантии менять шорт-блоки. не дешевле найти ошибки в по и по отзывной всем перешить!?
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 266
1 294
вот очень интересно, почему инженеры начали увеличивать картер
Вот совсем не интересно, т.к. ответ давным давно известен (писалось, в том числе и на этом форуме) и связан с европейскими интервалами замены масла, которые даже не 15 000 км, а 20 и даже 30 т.км. в отличие от корейских и японских 10 т.км. Ну не выхаживало масло в этом двигателе такие интервалы, т.к. этот двигатель, как и его собрат 4B11 считался "убийцей" масел. Поэтому картер увеличили в 1,5 раза и поставили увеличенный масляный фильтр 26300-35530 (на чистых корейцах с G4KD, как и на первых словаках объем картера был 4,2 литра и фильтр 26300-35503).
 
Последнее редактирование:

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 266
1 294
Очень странно, что форум не позволяет теперь удалять сообщения, написанные по ошибке(.
 
Последнее редактирование:

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
Вот совсем не интересно, т.к. ответ давным давно известен (писалось, в том числе и на этом форуме) и связан с европейскими интервалами замены масла, которые даже не 15 000 км, а 20 и даже 30 т.км. в отличие от корейских и японских 10 т.км. Ну не выхаживало масло в этом двигателе такие интервалы, т.к. этот двигатель, как и его собрат 4B11 считался "убийцей" масел. Поэтому картер увеличили 1,5 раза и поставили увеличенный масляный фильтр 26300-35530 (на чистых корейцах с G4KD, как и на первых словаках объем картера был 4,2 литра и фильтр 26300-35503).
ты цитируй уж полностью сообщение. упор сделан не на масло, а на ошибки в ПО.
 

Andrey_74

Член КИА клуба
в клубе с 15.09.2011
сообщений: 5 266
1 294
Просто ты уже писал ранее про увеличенный объем масла, связывая это с чем угодно, кроме того, для чего это реально было сделано). А правка ПО в данном случае никак не приведет к увеличению срока службы масла и его ресурсного пробега.
 
Последнее редактирование:

&rew

Член КИА клуба
в клубе с 31.03.2017
сообщений: 479
134
Просто ты уже писал ранее про увеличенный объем масла, связывая это с чем угодно, кроме того, для чего это реально было сделано). А правка ПО в данном случае никак не приведет к увеличению срока службы масла и его ресурсного пробега.
мы о разном )))
 
Вверх