Zooloose
Член КИА клуба
-
в клубе с 22.10.2018
-
сообщений: 629
-
140
Добрый день! Купил авто полгода назад с пробегом 85 тыс. км. 2011 год, дв. G4KD 2.0, 6-ст. автомат, передний привод, компл. комфорт, цвет оранжевый (смотрел его в последнюю очередь, но именно в этом цвете смог найти более-менее исправный и не зачуханный экземпляр). Купил за 727000 рублей, что вроде как не так уж и дорого с учетом того что действительно не бит и не крашен, а так же с примерно сопоставимым ТО пробегом. Я третий собственник. Первый собственник женщина сдала автомобиль в трейд-ин, проходила все ТО, но естественно по регламенту, с межсервисным интервалом 12-15 тыс. км., благодаря чему и имею постукивания сегодня. Второй собственник владел авто все год (вот это самое неприятное в истории авто). Возникает куча вопросов: на ТО не ездил, почему через год продает, как эксплуатировал если брал не надолго...ну да ладно-авто уже куплено, будем устранять недостатки... Да и если честно-новый бы все равно не смог купить никогда)))
Сразу же заменил антифриз, масло ДВС, свечи, воздушные фильтры, правую нижнюю шаровую. Масло в коробке и тормозную жидкость официалы сказали менять не нужно, т к видно что свежие, а тормозуха прошла проверку гигрометром. Так же была трещина на заднем левом фонаре поворотов, заменил на неоригинал. Поставил кнопки на руль. Заменил 2 центральных датчика парковки на китайские с али, работают уже полгода без нареканий. Купил новую летнюю резину Гудрич на литых неоригинальных дисках, новые (45 тысяч блин). Заменил в подвеске: 1. Передние и задние втулки стабилизатора (полиуретан) 2. Задние амортизаторы (оригинал с приставкой FFF) 3. Стойки стабилизатора: перед от VW T5, зад - оригинал. Не держал ручник (закис левый трос), купил неоригинал, но он оказался короче и теперь регулировочная планка стоит с перекосом, так что или правый трос неоригинал брать, или левый оригинал...лан это подождет. Через месяц эксплуатации неожиданно умер аккумулятор- машина нормально заводилась, привез жену в супармаркет, через 10 минут вышли-опа, реле цыкает, машина не заводится... пришлось звать отца, он приехал на своей ниве, поставили мой аккум к нему, нива с трудом, но завелась...погоняли 10 минут, поставили обратно и я уехал домой...на следующий день купил новый аккум, корейский, с идентичными параметрами, но чуть большей емкостью...
Какие имею проблемы с авто на сегодняшний день: 1. Скрипят и стучат задняя и передняя подвески 2. Хрустит левый шрус 3. Периодически загорается чек-энджин (по расшифровке это один из датчиков кислорода, прочитал что это распространенная и ни на что не влияющая болезнь, так что пока забил) 4. На холодную двигатель конкретно постукивает, но на прогретую проходит стук, значит запас ресурса еще пока есть...но маслице подъедает - за 8500 км от замены долил уже 1 литр масла. Но из мануала понял что и 1 литр на 1500 (!!!) км не считается проблемой и тоже подуспокоился. 5. В районе топливного бака слышны пшикающие звуки...прочитал что это у многих так, но все таки чуть позже этим вопросом тоже займусь.
До спорта владел киа сид 2012-го (JD), брал новой в салоне...продал когда ей было 5 лет и 68000 км пробега в полностью исправном состоянии по причине что устал от низкого клиренса и нужно чтоб было повыше. До последнего искал х-трейл в кузове т-31, дизель, но со своим бюджетом так и не нашел нормальный экземпляр... вот так как то...
Сразу же заменил антифриз, масло ДВС, свечи, воздушные фильтры, правую нижнюю шаровую. Масло в коробке и тормозную жидкость официалы сказали менять не нужно, т к видно что свежие, а тормозуха прошла проверку гигрометром. Так же была трещина на заднем левом фонаре поворотов, заменил на неоригинал. Поставил кнопки на руль. Заменил 2 центральных датчика парковки на китайские с али, работают уже полгода без нареканий. Купил новую летнюю резину Гудрич на литых неоригинальных дисках, новые (45 тысяч блин). Заменил в подвеске: 1. Передние и задние втулки стабилизатора (полиуретан) 2. Задние амортизаторы (оригинал с приставкой FFF) 3. Стойки стабилизатора: перед от VW T5, зад - оригинал. Не держал ручник (закис левый трос), купил неоригинал, но он оказался короче и теперь регулировочная планка стоит с перекосом, так что или правый трос неоригинал брать, или левый оригинал...лан это подождет. Через месяц эксплуатации неожиданно умер аккумулятор- машина нормально заводилась, привез жену в супармаркет, через 10 минут вышли-опа, реле цыкает, машина не заводится... пришлось звать отца, он приехал на своей ниве, поставили мой аккум к нему, нива с трудом, но завелась...погоняли 10 минут, поставили обратно и я уехал домой...на следующий день купил новый аккум, корейский, с идентичными параметрами, но чуть большей емкостью...
Какие имею проблемы с авто на сегодняшний день: 1. Скрипят и стучат задняя и передняя подвески 2. Хрустит левый шрус 3. Периодически загорается чек-энджин (по расшифровке это один из датчиков кислорода, прочитал что это распространенная и ни на что не влияющая болезнь, так что пока забил) 4. На холодную двигатель конкретно постукивает, но на прогретую проходит стук, значит запас ресурса еще пока есть...но маслице подъедает - за 8500 км от замены долил уже 1 литр масла. Но из мануала понял что и 1 литр на 1500 (!!!) км не считается проблемой и тоже подуспокоился. 5. В районе топливного бака слышны пшикающие звуки...прочитал что это у многих так, но все таки чуть позже этим вопросом тоже займусь.
До спорта владел киа сид 2012-го (JD), брал новой в салоне...продал когда ей было 5 лет и 68000 км пробега в полностью исправном состоянии по причине что устал от низкого клиренса и нужно чтоб было повыше. До последнего искал х-трейл в кузове т-31, дизель, но со своим бюджетом так и не нашел нормальный экземпляр... вот так как то...
Последнее редактирование: