Выбор зимней резины

Goshias

Новичок
в клубе с 10.02.2019
сообщений: 11
1
На зиму лучше меньше радиус и выше профиль?
 

Separator

Новичок
в клубе с 07.11.2017
сообщений: 10
2
Если кому интересно:
Купил на свой Sportage-4 зиму шипованную Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T, цена ниже примерно на 1000руб (за 1шт) в сравнении с нашим штатным размером 225/60 R17 103T.
На фото сравнение в размерах летней штатной резины 225/60 R17 с зимней 225/65 R17 обе резины на штатном литом диске R17.
Отъездил зиму, никаких проблем ни с чем нет, в том числе и враньём спидометра.
Резина зачётная хоть и дорогая. Ни за что её не поменяю на липучку. Липучка ИМХО это только для Москвы, если не выезжать за город, а я живу за городом.
 

Вложения

nevlse

Новичок
в клубе с 31.03.2019
сообщений: 5
подскажите пожалуйста. у меня hakkapeliitta 8 235/45 r18. после 4000 тыс. км. на одном из колесе вылетело порядка 15 шипов. это пости 10 %. является ли это поводом для замены?
 

Provo

Член КИА клуба
в клубе с 01.05.2016
сообщений: 868
124
подскажите пожалуйста. у меня hakkapeliitta 8 235/45 r18. после 4000 тыс. км. на одном из колесе вылетело порядка 15 шипов. это пости 10 %. является ли это поводом для замены?
Изучай гарантии производителя
 

Геныч G

Новичок
в клубе с 26.07.2018
сообщений: 32
1
@Vovan71, в конце января текущего года купил новый Спортейдж, в салоне подарили этот Гиславед зимний, колёса 16-го диаметра. И вот что я скажу: Гиславед Норд Фрост200 хорош только для небольших скоростей по снегу и льду/снегу, а у меня езда в основном по Ярославской трассе, а она снежно-ледяной практически не бывает, поливают чем-то, видимо. Трасса либо сухая, либо мокрая, да еще и колеи местами, в них стоит вода. На скорости 90-100-110 уже наблюдается ощутимое аквапланирование, даже не в колее(!), машина едва заметно плавает, чертовски неприятные ощущения, скажу я вам! Отъездил почти до конца марта, купил новые 17-е диски, летнюю резину к ним, а всё 16-е продал нафиг. На прежнем 3-м Спорте были 17-е колеса, самый лучший вариант. Вывод: этот Гиславед для скоростной езды по трассе не годится, рисунок протектора не тот. На 3-м Спорте "зима" была Купер Везер Мастер с шипами, вот это было классно! По любой поверхности ехала отлично. Сейчас дилемма: либо такой же Купер, либо что-то с направленным рисунком и шипами для хорошего отвода воды из пятна контакта, типа Firestone ICE CRUISER 7.
 

Геныч G

Новичок
в клубе с 26.07.2018
сообщений: 32
1
@turist123, уточни, плиз, тебе дилер подарил зимние шины 225/65R17?
 

Геныч G

Новичок
в клубе с 26.07.2018
сообщений: 32
1
@Separator, нихрена се, разница в высоте колёс явно больше, чем в 1 см, как тут кто-то писал) Тоже хочу на зиму 65-й профиль, всё сомнения одолевали, не будет ли где-то цеплять.
 

Геныч G

Новичок
в клубе с 26.07.2018
сообщений: 32
1
@Separator, я живу в Москве, и тоже только шипы, всяко надёжнее. Ситуации разные бывают, даже в Москве можно "найти" обледенелые и заснеженные поверхности, всякие закоулки не особо чистят и не поливают. Да и не только по Москве приходится ездить.
 

Геныч G

Новичок
в клубе с 26.07.2018
сообщений: 32
1
@Separator, насчёт вранья спидометра: 5,5 лет отъездил на 225/60R17, лето и зима, у меня дача в Ярославской области, это 120 км по Ярославке, всякий раз по привычке обнуляю показания сразу от МКАДа, до таблички Переславль-Залесский всегда было 118,7 км. И тут я на новой машине и 16-х колёсах(215/70R16) еду этим же маршрутом, и что вы думаете??) То же расстояние уже 119 с большим хвостиком, примерно на километр больше. А ведь штатные колёса должны быть примерно одинаковы в диаметре- 16 и 17-е. Значит, и показания скорости должны быть разными. Сейчас проехал уже пару раз на летних 225/60R17, как и раньше, и снова прежние 118,7 км) Это, кстати, примерно соответствует дорожным указателям.
 
Вверх