Профилактика проблемы с полным приводом

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807

Alex_lrn

Новичок
в клубе с 18.02.2019
сообщений: 3
Добрый день. Дизель 4WD. 73000 пробег. Начал читать информацию про замене масла в раздатке и дифференциале и наткнулся на описание в интернете проблем со шлицами на промвале и правом приводе. Ни разу не делал профилактику. Гарантия еще 9 месяцев. Как я пропустил такую информацию, сам не пойму. Да и масло нужно было поменять на 60 тыс.
Вопрос: какая гарантия на раздатку и правый привод? Стоит ли ехать к дилеру и вскрывать их?
Или же ехать в знакомый сервис и там все смазывать? Есть опасения, вдруг там все плохо окажется и гарантия слетит тогда.
Если по гарантии на них ограничения, тогда и вопрос сам по себе отпадает.
 

Mobsterrr

Член КИА клуба
в клубе с 29.01.2019
сообщений: 124
31
Подскажите плиззз. Покупая недавно спортэйдж 2013г акпп, было 2 ошибки которым не придал значения (Р1831 и Р1832 - перегрев муфты полного привода). Поездил месяц и понял, что полный привод у меня не работает, даже при включении кнопкой принудительного пп (проверял по разному и задние колёса не вращаюся ни в какую при пробуксовке передних). Сегодня загнал к оффициалам на диагностику п. привода. Сказали, что всё работает)). Знаю только точно, что поднимали на подъёмнике. Возможно, задние колёса у них крутились без нагрузки. Сам погуглив грешил на корзину муфты (у многих как раз эти две ошибки указывали на обрыв в корзине), но теперь в растерянности. Это слизанные шлицы? Если да, то где и какие именно? Или это всётаки муфта?
 

Alex_lrn

Новичок
в клубе с 18.02.2019
сообщений: 3
Вот и я провел профилактику. При вскрытии на всех шлицах смазка была(машина конец 14года, рестайлинг, дизель, пробег 24к). Все шлицы промазали МС-ШРУС и 2 сальника Мс-1510 blue.
Подозреваю что можно было и не делать пока, но подкупили записи чуть ли новых машин с сухими с завода шлицывыми соединениями.

Если кому поможет вот список полного набора:
- 47352-39300 Сальник правый переднего редуктора
- 47350-39300 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки правый
- 47354-39300 Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
- 47318-39300 Кольцо пылезащитное сальника правого
- Гайка ступицы 49551-3S000
- Vmpauto 1303 Смазка литиевая высокотемпературная "Мс-1510 blue", 80гр
- Vmpauto 1804 Смазка металлоплакирующая "МС-ШРУС", 200мл (200мл это с большим запасов раза на 3 хватит)

Попутно поменял масло в раздатке и дифференциале. Залил Neste "HYPOIDI S 75W-90". С раздатки слилось как новое. А Вот с дифференциала с солидным осадком черной пыли.
- Neste 200952 2шт.
- два белых(алюминиевых) уплотнительных кольца на пробки (сливную и заливную) раздаточной коробки. 1751116000 и 2151311000.
- два желтых(медных) кольца на болты сливного и заливного отверстий дифференциала. 5307239000 и 5308439000.
Такая же машина. Подбираю запчасти на профилактику.
Вопрос: - 47350-39300 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки правый - надо заказывать?
И второй вопрос по гайке: заказал такую HYUNDAI/KIA/MOBIS 5274537000- уже не помню где вычитал.
В этом посте указана такая 49551-3S000.
А по вину в каталоге HYUNDAI/KIA/MOBIS 495513X000 .
Какую брать-то?
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
49551-3X000, это новый номер, запчасти одинаковая, тольк, гайка нафик не нужна новая.
пока не видел, что этот сальник выходит из строя, на более чем 10 машинках, которым делал профилактику.
Подбираю запчасти на профилактику.
https://kiaclub.ru/index.php?threads/zapchasti-dlja-to-sportage-sl-2-0-g4kd.27423/ дочитай до конца...
Я, ставлю дополнительно второй сальник (тот-же партнамбер), вынимая пружинку, в металлический пыльник.
При сьёме раздатки обратно ставлю не на прокладку-кольцо, а на герметик.
 

BBRREEDD

Новичок
в клубе с 01.03.2019
сообщений: 8
7
Всем привет.
Прочитал веточку и решил на своём Sportage 3 2013 года при пробеге 68250 посмотреть на шестерни. У машины я второй владелец.
Обслуживалась у оф. дилера, я тоже пару раз проходил машине 5 лет, шестой думаю хватит, гарантия уже наверно закончилась.
Снимал всё сам один, шестерни были в масле, ржавчины не было, правда сальник 4735239300 уже начал пропускать грязь. Заменил сальник, пыльник, резинку уплотнительную. Набил смазкой. Правда такой момент сальник 4735239300 оказался меньшего наружного диаметра, пришлось колхозить, колечко из фольги вырезать и с ним запрессовать. Сальник оригинальный почему так не пойму. Снимал раздатку дольше, чем ставил, да, лучше вдвоем. Масло с коробки сливал с раздатки нет ( когда снимал). Но потом все масла поменял. В раздатке было масло с металической пылью, не много.В коробке тёмно коричневое, ещё бы можно было и не менять, но делать так делать. В раздатке на валу который торчит , где срезает шлицы, был не большой люфт. Не знаю, это нормально, или что то сработалось?
Вот в принципе и всё. Волнует только люфт.
Р.S. впечатления после замены масел, более мягкое переключение передач. замена масла "Transmission Dual 9 FE 75W-90 в раздаточной коробке и дифференциале , Transmission Gear 8 75W-80 в коробке всё Total.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Antik72

Член КИА клуба
в клубе с 04.01.2014
сообщений: 117
6
Подскажите пожалуйста какие запчасти необходимо приобрести для профилактики проблем с ПП на дизельном корейце 184лс
вин KNAPC813DBK050388
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 208
1 807
всё, как у всех:
сальник 47352-39300
пыльник 4731839300.
Сальника бери два, второй, вынув пружинку вставляй в металлический пыльник.
Кроме смазки шлицов, залей в полость раздатки любое масло, я, лью отработку.
Обязательно посмотри состояние шлицов во внутреннем ШРУсе, и на валу.
Однозначно! разобрать вал-внутренний ШРУС-помыть-заложить смазку.
Послушай, как опорный подшипник на валу крутится-есть перекаты-менять.
 

Р_о_м_а

КИАвод
в клубе с 03.06.2019
сообщений: 32
2
Помял кардан, появилась вибрация, снял его. Кто сталкивался с таким, реально отбалансировать с такой вмятиной или сразу лучше заменить не тратя денег на бесполезный ремонт? Пробег 30тыщ
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх