@powercfg1, чем так Тига расстроил?
Я люблю обслуживать свой авто сам. Тига это делать не дает. Очень много таких инженерных решений, который вызывают неприязнь.@powercfg1, чем так Тига расстроил?
Оччень интересно, продолжайте.Могу еще рассказать
элементарно делается без шнурка. Фишка снимается, подаётся напруга от АКБ, я, подавал от зарядного устройства, суппорт отрабатывает- цилиндр вкручивается, колодки меняются. После сборки и включении зажигания, из сервисного положения колодки сжимаются автоматически, и всё.Обслуживание задних тормозов, без шнурка не возможна кстати, колодки надо поставить в сервисное положение.
Зато, если хочется творчества, шнурок и программа.Очень много таких инженерных решений, который вызывают неприязнь.
запитай с другого места, да сделай проводку скрытую...- при выключении зажигания, в прикуривателе остается 8 вольт, на несколько минут. Из за этого видеорегистратор сяоми сходит с ума ))
Как часто нужно менять антифриз?- на радиаторе нет пробки слива антифриза
Вот я как раз про это и говорю.Зато, если хочется творчества, шнурок и программа.
И, можно отключать и подключать различные функции, которые корейцы предлагают только при смене комплектации.
У VAGa офигенная унификация, есть возможность своими руками впихнуть невпихуемое. По поводу дороговизны комплектующих и запчастей, корейцы, уже догнали...
запитай с другого места, да сделай проводку скрытую...
Как часто нужно менять антифриз?
Это пока автомат не стал выносить мозг, по слухам он такой же как в Ссань-Ёнг Актион, а там он не отличается надежностью.Остальное существенно лучше.