Выбор масла для двигателя 2.0 MPI .

Andrey Z.

КИАвод
в клубе с 28.04.2019
сообщений: 41
7
там хоть по подному мотору отзывались - 2.0 Атмо, а не "что льем в КИА", где мотров гамма разнообразная, от 1,4 атмо до турбодизеля.

так что примеры дурные, не стоит про них вообще говорить
Та тема (на Oil с опросом) именно по G4NA.
 

Andrey Z.

КИАвод
в клубе с 28.04.2019
сообщений: 41
7
Почему? Потому что вы не верите K-POWER ?
И это тоже, но этот мотор не рассчитан на 40-ки. Помимо непосредственно конструктива есть ещё узлы рассчитанные на работу именно с низковязкими маслами (например насос, фильтр).
 

Separator

Новичок
в клубе с 07.11.2017
сообщений: 10
2
И это тоже, но этот мотор не рассчитан на 40-ки. Помимо непосредственно конструктива есть ещё узлы рассчитанные на работу именно с низковязкими маслами (например насос, фильтр).
То есть на Ближнем востоке эти моторы рассчитаны на 5w40 а в России нет?
 

Вложения

Andrey Z.

КИАвод
в клубе с 28.04.2019
сообщений: 41
7
То есть на Ближнем востоке эти моторы рассчитаны на 5w40 а в России нет?
У вас есть уверенность, что в машинах идущих туда ставят такие же маслонасосы, к примеру?
П. С. Личку посмотрите.
 

Separator

Новичок
в клубе с 07.11.2017
сообщений: 10
2
У вас есть уверенность, что в машинах идущих туда ставят такие же маслонасосы?
П. С. Личку посмотрите.
Я почти уверен в этом, потому что нет никакого смысла ставить в разные страны разные насосы.
 

Andrey Z.

КИАвод
в клубе с 28.04.2019
сообщений: 41
7
Я почти уверен в этом, потому что нет никакого смысла ставить в разные страны разные насосы.
Ключевое слово "почти".
Тогда зачем в жаркие страны ставят другое (либо с другим алгоритмом работы) климатическое оборудование? На машинах из тёплых стран вы в наших зимах окоченеете. И что мешает вносить изменения в более ответственный узел - ДВС?
Конечно, это предположение. Но, по моему, вполне жизнеспособное.
 

Separator

Новичок
в клубе с 07.11.2017
сообщений: 10
2
Ключевое слово "почти".
Тогда зачем в жаркие страны ставят другое климатическое оборудование? На машинах из тёплых стран вы в наших зимах окоченеете. И что мешает вносить изменения в более ответственный узел - ДВС?
Я не собирался ни с кем спорить, в том числе и с вами. Я лишь хотел услышать мнение форумчан. Ваше мнение я услышал, спасибо, но в нём я не узрел аргументов которые бы заставили меня "забыть о 5w40" ибо все ваши аргументы выстроены на предположениях и в них нет логики, в отличии от тех же K-POWER, которые постоянно ремонтируют эти движки.
 

Andrey Z.

КИАвод
в клубе с 28.04.2019
сообщений: 41
7
Я не собирался ни с кем спорить, в том числе и с вами. Я лишь хотел услышать мнение форумчан. Ваше мнение я услышал, спасибо, но в нём я не узрел аргументов которые бы заставили меня "забыть о 5w40" ибо все ваши аргументы выстроены на предположениях и в них нет логики, в отличии от тех же K-POWER, которые постоянно ремонтируют эти движки.
Ролик вам ничего нового-интересного не дал?
 
Вверх