+ сидеть удобно (проверено при поездке в Крым за 4тыс. км)Мировой официальный дебют Kia Sportage III состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi. Создавал такие модели, как TT, A6 и A3, а также принимал участие в разработке внешнего вида Volkswagen New Beetle и четвертого поколения Volkswagen Golf. За время работы в Kia, Шрайер стал главным дизайнером проектов Cee’d, Rio, Sorento и Optima.
До прихода в компанию немецкого дизайнера Петера Шрайера, Kia Sportage (Киа Спортейдж) был довольно неприметным и скромным работягой. Сейчас Спортейдж занимает призовые места в разных тестах, рейтингах и премиях (Kelly Blue Book, Euro NCAP и др.). Смена имиджа Sportage привела к тому, что сегодня модель конкурирует с такими «ветеранами», как Toyota RAV-4, Volvo XC-60, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V и Mazda CX-5. Даже базовая комплектация Kia Sportage включает систему ABS, сигнализацию, датчик дождя, функцию «Эскорт» (после закрывания замков фары выключаются с задержкой) и другие опции, свойственные бизнес-классу.
А это здесь к чему?+ сидеть удобно (проверено при поездке в Крым за 4тыс. км)
+ салон просторный
это к тому. что вроде как фломастеры из спорта так себе (см. выше)А это здесь к чему?
Всё это мы ужЕ слышали. Ты оседлал эту тему и муссируешь её с завидной регулярностью. Да, ты на коне, продал корейскую помойку, купил японский бизнес седан и теперь во первых сравниваешь их потребительские качества, чего нельзя делать в принципе и во вторых хейтишь владельцев тех самых корейских помоек. Выход по твоему один-продать и купить другой авто. Но, я думаю, не у всех есть такая возможность, даже просто по тому, что сейчас за денежный эквивалент спорта(я про свой) взять можно условную весту, либо дастер. Не всех это устроит. Другого выхода, по твоему мнению, нет. Твоё мнение форумчне услышали, но не надо его насаждать через два на третий пост. Тебе, как технически грамотному и уважаемому члену клуба не совсем подходит(моё мнение) эта роль. Никого не хотел обидеть, включая владельцев корейских помоек.Не, не так. (см. выше, и, чуть выше)
Они, рисуют мало совсем, и дорого их заправлять. Кто сказал?
Это, и есть "вроде как"???
Да мотористы, не думают, молятся на G4KD/NA, они машины меняют свои раз в год, отдыхают на лучших курортах и смеются, над ....кем, не буду.
кто ещё не понял, тут не достучаться, здравомыслие ничто, любовь к капремонту фломастера - Фсё, ищите "подскажите где в мухосранске делают капремонт фломастеров", Уже везде делают.
P.S. Не злой и не хочу кого-то обидеть. Все кто делали капремонт напишите претензии в КИА РУС.
Но настоящих буйных мало (С) В.С. Высоцкий,
Лучше ж на форуме потрындеть,
"ай, брат, беда - закапиталил-браааат, и я, закапиталил, пробег? УЖЕ МНОГО 40 тыщ-да, ты чё, какой хороший автомобиль, а, хороший...
А, денег сколько-всего стописят, уёу я, нашёл за стодвадцать, братан-дай телефон, даю ".
Хрен, кто соберёт, все ленивые, всех всё устраивает, палить свои дублоны в корейскую казну, а, чё фломастер, то красивый...
Всё ещё думаете что корейские фломастеры лучшие-никто к вам не придет, будете свои дублоны отстёгивать, и, чем дальше, тем больше. Ремонт будет стоить всё больше и больше-спасибо партии родной, за этотлишний выходнойкурс рубля. Когда, трудясь в поте лица, мы ничего не можем купить по мировым ценам. Это другая история, не менее интересная. Хотя, и тут, всё всех устраивает.
вот этим вы и достали всех в этой ветке и можно заметить у вас это началось как раз после приобретения КамриУбралсвои постыбрюзжание.
Замечаешь, как немедленно выросло качество Sportagе.
Как, заплакали мотористы, а, производители вкладышей, поршней и сальников и шорт-блоков закрыли свои производства, а владельцы гордо показали на меня пальцем-это он, виноват во всём....