Наверное не шаровую, а рулевой наконечник...Заменил сайлентблоки рычагов передней подвески-никаких стуков нет. Управляемость лучше стала, а то какое то рысканье по дороге было. Нужно ещё схождение проверить, в прошлом году меняли в сервисе шаровую опору, сказали по виткам сделали, надо проверить. Да ещё как и предполагал, мелкие сайлентблоки оторваны от внутренней втулки больше чем на половине диметра.
Сегодня целый день провёл в сервисе. По мере разбора количество необходимых запчастей значительно возросло. Плюсом понадобились подшипник правой передней ступицы(в воскресенье переобулся и сразу стало все понятно), и ещё два задних сайлента этих же рычагов(менял их 2 года назад, такие вот запчасти, ставил ctr). Ступичный, кстати, тоже менял 60 тыс.назад, это считаю нормально. Искали из наличия и с доставкой до сервиса. Работа шла и запчасти параллельно подвозили. Так же заменил задние амортизаторы. Плюс пришлось сход-развал сделать, так как сбился после замены 4-х сайлентблоков спереди. В итоге обеднел почти на 21 тыс.руб.Тоже сегодня приговорили передний сайлент в левом рычаге переднего подрамника 545512Y000 , но решил поменять и в правом, так как с правой стороны меняю шаровую, заодно и сайлент поменяю. Да и пробег уже 145000. Был такой скрежет со стуком слева с отдачей в подрамник при трогании и медленном движении.
Я проехал на духап почти 2 года и решил что им пора на покой и купил цтр...но когда стали менять, то оказалось что духап абсолютно исправны... Я цтр все же поставил, но духап в гараж положил в резерв... У них шарнир очень плотно ходит, а на цтр сновья болтаются...Подошло время менять передние стойки стаба..
гремят... (стоят dlkh-62 , полтора года от силы протянули...)
Нарылзарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылкуKSLF1119 , Каяба начала делать по наш авто.
Ценник адекватный, отзывов только нету(((
Никто не ставил их???