Проблемы с поворотом руля

_andrei_

КИАвод
в клубе с 02.02.2013
сообщений: 89
4
Добрый день!
Сегодня столкнулся с такой проблемой: выезжая с парковки резко выкрутил руль вправо, и по машине почувствовалась ощутимая но не особо сильная вибрация, по дороге резко руль не крутил, ничего подобного не наблюдалось. Приехав к дому снова попробовал резко выкрутить, опять пошла вибрация, в процессе поворота лампочки на приборе меняли яркость, а потом загорелась красная лампа EPS (не путать с ESP), и через несколько секунд погасла. Потом снова резко стал крутить в стороны рулём, но ничего подобного уже не наблюдалось, все стало как обычно.
Подскажите пожалуйста, на что грешить? Может у кого было что-то подобное.
Усилитель, рейка, или может подзакусывают опорные подшипники?
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
напряжение бортовой сети проверьте.
 

_andrei_

КИАвод
в клубе с 02.02.2013
сообщений: 89
4
Напряжение на заведенной машине 14.3 вольта, как обычно.
 

риго

Новичок
в клубе с 07.12.2016
сообщений: 292
58
Муфта полного привода работает, масло есть?
 

_andrei_

КИАвод
в клубе с 02.02.2013
сообщений: 89
4
Да, полный привод в порядке, масло не проверял. Сегодня во время поездки на работу подобной ситуации не наблюдалось.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Напряжение на заведенной машине 14.3 вольта, как обычно.
Если моргала приборка, то оно где-то всё равно проседало в момент проблемы.
Я бы прочитал ошибки. Тем более, что индикатор EPS моргнул.
 

_andrei_

КИАвод
в клубе с 02.02.2013
сообщений: 89
4
Если моргала приборка, то оно где-то всё равно проседало в момент проблемы.
Я бы прочитал ошибки. Тем более, что индикатор EPS моргнул.
Возможно что-то мешало провернуть руль, от чего ЭУ стал подсаживать напряжение, и от этого же загорелась ошибка. Сегодня попробовал упереться колесом в поребрик и выкрутить руль, машину аж поднимает, но никаких намёков на проблемы.
 

Tijs

Член КИА клуба
в клубе с 20.02.2012
сообщений: 535
101
Возможно что-то мешало провернуть руль, от чего ЭУ стал подсаживать напряжение, и от этого же загорелась ошибка
Я бы предположил обратное: просело напряжение, а ЭУР, как мощный потребитель, да еще с собственной лампой индикации дополнительно его просадил.
Я бы еще проверил/почистил клеммы аккумулятора.
 
Вверх