Руль стал очень легким ..практически ватным...

pash_gun

Новичок
в клубе с 27.08.2012
сообщений: 12
1
Несколько дней назад обнаружил такую проблему...руль и так был очень легким - так стал совсем легким, каким то ватным прям...
Недавно менял по гарантии менял наконечник рулевой и обратил внимание на эту проблему инженера - ответ был таким - "У всех так."
В какую сторону капать??...ЭУР как то пожесче можно настроить? Или это уже проблемы с рейкой?
 

MAXACAMATMAH

Член КИА клуба
в клубе с 24.12.2011
сообщений: 703
78
не проф и точно не скажу, единственное, что ощутил на личном опыте, как-то заставил сделать, после замены рулевого наконечника, калибровку руля. руль потяжелел.
 

Таёжник

Член КИА клуба
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 524
799
угу. сканером калибровка нужна. операция 20 секунд занимает. G-scan умеет точно.
 

A_DEM

Член КИА клуба
в клубе с 17.01.2011
сообщений: 905
392
Несколько дней назад обнаружил такую проблему...руль и так был очень легким - так стал совсем легким, каким то ватным прям...
Недавно менял по гарантии менял наконечник рулевой и обратил внимание на эту проблему инженера - ответ был таким - "У всех так."
В какую сторону капать??...ЭУР как то пожесче можно настроить? Или это уже проблемы с рейкой?
Рейка либо стучит либо если усилие чрезмерное-зажата.
-Проверка калибровки датчика угла положения руля.
-Проверка инициализации ЭБУ ЭУР/под какой двигатель и регион прописан и прописан ли вообще.
-с 2011по 2013 с периодичностью выходили обновления ПО ЭУР .проверить стоит ли последняя прошивка.
 

Xplfigs

Новичок
в клубе с 27.10.2016
сообщений: 5
Можно апну старую тему? kia sportage 3 рестайлинговая, отдавал в "гаражи" на очередное ТО, заменили все жидкости, заодно, как я понял, подключали сканер, смотрели и сбрасывали ошибки. После этого руль стал как воздушный, никакой информативности и усилий, что на месте, что на скорости. Знаю, что в рестайлинге есть возможность выбора режима, у меня комплектация комфорт и этой кнопочки нет. Можно ли эту проблему решить без ОД?
 
Вверх