261 л.с. Турбо 4wd. У кого такой!?

Дашик

Новичок
Автор темы #1
Привет!

261 л.с. Турбо 4wd у. Кого такой!?

Расскажите плиз плюсы и минусы!?!

Спасибо
 

Lucky Devil

Член КИА клуба
#2
Плюсы и минусы по сравнению с чем?
Если с обычными Sportage, то для меня лично там одни плюсы (внешность, динамика, начинка и т.д.)
Ни разу не пожалел о своем выборе и с каждым днем убеждаюсь все больше и больше!
 

Aeks75

Член КИА клуба
#3
сколько стоит это чудо технического прогресса?
 

Rom@

Член КИА клуба
#5
Ну скажем так начинка и внешность одинаковы :naughty: только две трубы по штату
150 коников в ПТС вот это хороший плюс :aay: но есть небольшое но... в случае страховых выплат могут быть проблемы т.к. если начнут копать то по vin выдаст 261 а это уже будет расцениваться как недостоверные сведения в полисе.
Ещё плюс - это динамика, но отятьже... минус - конский расход если ездить с удовольствием.
Есть ещё один минус - запчасти... как по кузовне, так и по механике - они другие.
Вот собственно и все плюсы - минусы по сравнению с тем что поставляется к нам
P.S. для себя выбрал дизель 184 л.с. 392 крутщий - после чипа имею (примерно- по слухам :aag:) 224 л.с. и порядка 450 крутящего при всём при этом расход 9 литров по городу не ограничивая себя в нажатии газульки.
 
#6
я тоже только за плюсы, двигатель намного интересней чем на простой двушке, с запасными частями нет никаких проблем как ни странно они дешевле чем в россии
 

Lucky Devil

Член КИА клуба
#7
Ну скажем так начинка и внешность одинаковы :naughty: только две трубы по штату
150 коников в ПТС вот это хороший плюс :aay: но есть небольшое но... в случае страховых выплат могут быть проблемы т.к. если начнут копать то по vin выдаст 261 а это уже будет расцениваться как недостоверные сведения в полисе.
Ещё плюс - это динамика, но отятьже... минус - конский расход если ездить с удовольствием.
Есть ещё один минус - запчасти... как по кузовне, так и по механике - они другие.
Вот собственно и все плюсы - минусы по сравнению с тем что поставляется к нам
P.S. для себя выбрал дизель 184 л.с. 392 крутщий - после чипа имею (примерно- по слухам :aag:) 224 л.с. и порядка 450 крутящего при всём при этом расход 9 литров по городу не ограничивая себя в нажатии газульки.
Если сравнивать корейца 184 и корейца 261 в полном фарше, то да - отличие трубы и решеточка помоднявее...если с местными, то отличий много больше.
Про коников ничего не знаю, купил как продали, сведение указаны в документах, выданных теми то и теми то...
Расход конский у Мазды CX7, а 10 по трассе и 15 -16 в городе вполне для этой машины.
По запчастям - да, есть отличия, пугали двигателем и т.д., но покупая новую машину, я рассчитываю, что заниматься ремонтом в ближайшее время я не буду....остальное проблемы страховой.
 

Rom@

Член КИА клуба
#8
с запасными частями нет никаких проблем как ни странно они дешевле чем в россии
Дак никто и не говорит что есть проблемы :naughty: просто в наличии не всегда, а так всё доступно через заказ... просто не каждый готов к ожиданию - поэтому и пишу что минус (ну лично для меня конечно)
Пара вопросов как владельцу:
Какой пробег у вашего, сколько хавает?
Какой крутящий и пги скольки заявлен?
 

Dispel83

Член КИА клуба
#9
Жду T-GDI.
Для сравнения нужно понимать
1. комплектация.
Если лимитед то отличия от славака премиум писал в теме http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8731 там же и + и -
По качеству сборки говорят выше родной кореец,чем словак. Но реально скажу только через месяц, после того как покатаюсь.
2. С чем сравниваете спортик бензин или дизель или иной маркой. Но в любом случае аналогов за эту цену нет.
 
#10
Пара вопросов как владельцу:
Какой пробег у вашего, сколько хавает?
Какой крутящий и пги скольки заявлен?[/QUOTE]

вот смотри CHITA 001.jpg
 
Вверх