Оригинал. Без вариантов. Хотя по идее должен оригинал от турбодизеля дилера вставатьИ каково было решение? Сам столкнулся с этим
Оригинал. Без вариантов. Хотя по идее должен оригинал от турбодизеля дилера вставатьИ каково было решение? Сам столкнулся с этим
Трубка отвода картерных газов ,по всей видимости перемерзла от скопления конденсата. Избыточное давление картерных газов , а выхода нет от перемерзания трубки ( сапун по простому), вот масло и выдавило.Выдавило масло грамм 200 при заводке в -25, не могу найти тему про это, хотя помню читал. Откуда течь пока определить не могу, на улице -30. Помню читал про какую-то трубку, но не могу найти эту тему. Заранее спасибо.
Да так и есть, спасибо. Выдавило через масляный фильтр. Сейчас полет нормальный, долил масла, отогрел в теплом гараже. Больше в 30 градусные морозы оставлять не буду.Трубка отвода картерных газов ,по всей видимости перемерзла от скопления конденсата. Избыточное давление картерных газов , а выхода нет от перемерзания трубки ( сапун по простому), вот масло и выдавило.
Форумчане подскажите проверенный сервис по ремонту раздатки в Москве, пожалуйста
Что да ну? Что рассказать? Если стоит турбина, то мотор 261 л.с. при этом в ПТС зачастую указано 150 л.с. У меня у самого так, да и у многих тоже. Есть конечно и случаи когда при растаможке в ПТС указывали 261 л.с.Да ну? Расскажи это людям (и их очень много) которые ездят по стране имея 261 кобылу под капотом а в документах 150. Хотя есть попадосы, у кого в ПТС реальные 261 пони.