Дык вот хотелось бы узнать, что там откручивается и как оно все остальное происходит. Официалы зарядили что-то вроде 5,3 + 1,9 + 5,5, если я правильно понял. Чё-то как-то дороговато для помыться. Хотя и с полным снятием, фреоном и маслом для кондиционера.
Итак, видимо радиаторы никто не моет, поэтому пришлось стать первооткрывателем. Приехал в Крым, решил заняться этим вопросом. Не в море же купаться. Нашел энтузиастов на одной из феодосийских моек. И понеслось:
снимаем жабо, обращая внимание на скрытые под жабо саморезы по углам (куда палец показывает
далее откручиваем насадку забора воздуха
далее очередная пластиковая перегородка, с которой чуть сложнее
сложнее, потому как по углам есть труднодоступные болты. К правому еще подлезть можно
а левый открутить нет никакой возможности. Посему отворачиваем замок капота на четырех болтах
и просто отгибаем перегородку кверху
Все, доступ к радиаторам открыт
подвязываем панельку, чтобы не мешала водным процедурам
и начинаем промывать водичкой. Потекло говнище
потом пеной меж радиаторов и снаружи радиаторов. Потом дать отмокнуть, потом водичкой. И так раза три.
Сборка в обратной последовательности. Все.
В Феодосии мойка радиатора, мойка и пылесошение машины обошлись в 2000р. Т.к. езжу сюда каждый год - буду ежегодно заниматься этой процедурой. Это наверняка лучше, чем съем радиаторов со сливом тосола, фреона, потом закачкой этого всего и за 12000р, что предложили мне официалы.