Аккумулятор и Генератор

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
Что-то мне кажется, что она залита краской и после откручивания краска сколется. Или я ошибаюсь?
Не откручивал, но хочу сказать следующее. Гайка окрашена в цвет, но вроде на наконечнике провода и самом проводе следов окрашивания не видно.Поэтому скорее всего имеет место следующая технология (на моем родном предприятии делают именно так, по крайней мере) - перед окраской на шпильку одевается пакет шайб и затягивается штатной гайкой. После окраски и сушки, при откручивании гайки краска отделяется ровненько по границе шайбы, так как на той имеется фаска(радиус) от механобработки - таким образом получаем не закрашенную площадку и резьбу, что обеспечит в последующем надежный контакт.
Если бы производилась окраска вместе с проводом, то на провод конечно можно какой-нибудь кембрик одеть, но наконечник закрыть проблематично, так что на нем точно была бы краска. Таким образом, соединение уже разбиралось и никаких сколов не будет.
 

smallwolf

Новичок
в клубе с 12.01.2019
сообщений: 5
2
Для отчета, если кому интересно.
Машина 2014 года (дизель), в декабре 2018 начались проблемы с заводом по утрам, усугубленные проблемой коротких ежедневных поездок.
Профилактическая зарядка дома не помогла (зарядка Орион PW265), через пару недель после зарядки снова даже на морозе -8-10 опять появились проблемы (стартер делал всего одну вялую попытку на полоборота), причем напряжение при заводе не проседало ниже 10в-10.5в в момент завода, что является нормальным показателем. Контролировал по китайскому вольтметру в прикуривателе, а он еще и на 0.2в занижает относительно показателей мультиметра с клемм. Принесенный домой акк сразу же измеренный мультиметром демонстрировал 12.6 (т.е. с мороза, без прогрева, на машине не мерил, не до того было), что совсем хорошо, вроде бы...
Т.к. машину брал бу и как предыдущий владелец ее эксплуатировал хз, включая обслуживание акб, было принято решения акк поменять.
Неделю почитал обзоры и отзывы на куче ресурсов, обнаружил примерно одинаковый процент положительных и отрицательных отзывов на одни и те же модели разных брендов из чего сделал вывод, что тут уже чисто везение и вопрос своевременного обслуживания.
По характеристикам и размерам выбрал Medalist 115D31R (100L 850A 306x173x225), мне достался производства Турции от июля не то августа 2018. Невменяемый курьер при покупке пытался мне впарить, что новый акк заряжать не нужно, видимо, кроме доставки, вообще в вопросе не разбирается. АКБ был добит дома тем же Орион PW265 до 100% и установлен на авто, встал норм, кожух налез. Заводит утром с полоборота, за месяц использования нареканий нет, дальше будем смотреть.
Потом началась веселуха с контролем напряжения бортовой сети по тому же самому вольтметру в прикуривателе. В момент завода напряжение проседало до 12в, затем кратковременно (на 1-2 минуты) поднималось до 14в и снова падало до 12.5в (напоминаю, вольтметр в прикуривателе врет на 0.2в вниз, т.е. фактически на клеммах было 12.7). До 14в на холодном и 14.4в на прогретом двигателе напряжение поднималось только при включении ближнего света или полного обдува печки. Включение всех остальных потребителей по максимуму (обогрев стекол, который является одним из основных потребителей, обогрев сидений и руля, печка на половину мощности, включенный регистратор) не давало эффекта поднятия напряжения борт сети.
Т.к. в моей комплектации ксенон в ближнем свете и его замена, как и комплектующих печки с вентилятором, выйдет как-бы не дороже нового акка, эти системы насиловать ради собственного спокойствия желания не было.
Предварительно предположил, что новый полностью заряженный акк не берет заряд и автоматика держит напряжение на уровне 100% заряда. Но в силу того факта, что езжу на небольшие расстояния, этот момент сильно напрягал, т.к. за 2км на непрогретом движке акб явно не восполнит потери от завода на морозе. Дальше наткнулся на данную тему, прочел все 240 страниц :) , узнал о датчике AMS и с легким сердцем выдернул на зиму соответствующий предохранитель, по весне поставлю обратно. Теперь напряжение на заведенном авто (по китайцу, т.е. по факту на 0.2в больше) без потребителей колеблется от 13.8в на холодной машине до 14.1в на прогретой, сильно ли это влияет на уровень заряжаемости хз, но хоть нервничать перестал :) .
Напряжение на клеммах после ночи -10 на незаведенном авто 12.8в.

P.S.: не рекламы для, а тоже в качестве опыта. Параллельно провентилировал вопрос по зарядкам для профилактической зарядки из-за режима поездок (по моему ориону неоднозначная инфа, вроде как и подделка может оказаться), решил выбрать зарядку по отзывам и обзорам, остановился на BL1204. С производителем списался, несмотря на низковатый ток зарядка 4А с акб на 100ач справится в режиме подзарядки, да и полной зарядки тоже, просто придется 2 раза цикл запускать, но до такого состояния акб доводить не буду, нужно просто следить.
Плюс режим десульфации и прочие возможности, по отзывам все рабочее. Ценник тоже норм, а то на всякие стеки и 55ые вымпелы ценник как на 1.5-2 новых акка.
Х.з. можно ли здесь давать ссылки на другие ресурсы, модератору просьба удалить если что и не банить, на форуме oil-club ( ) постоянно организуют совместные закупки на данную зарядку, так что ценник можно получить на уровне 1700-1800 против стандартных 2570, сам сейчас там в категории ждунов :) Желающие могут там присоединиться или здесь свою закупку организовать.

P.P.S.: хотел в 2х словах написать про замену акб, а вышел целый трактат :)
 
Последнее редактирование:

archy-

Член КИА клуба
в клубе с 26.04.2014
сообщений: 251
9
Вангую, салонный свет забыл.
Нет, не забывал.
Возможно вы не так давно сменили ГУ? После этого ток утечки замеряли, он соответствует штатному (не более 50мА)? ;)
И еще совет, после двух недель простоя, надо сразу ставить аккумулятор на зарядку, или проехать как минимум 200 км, чтобы он зарядился от гены.
А так ваша ситуация вполне закономерна, готовьтесь к покупке нового...
ГУ не менял. Короче, после того случая и после зарядки акб у тестя (он у нас технически оборудованный, мы все остальные в семье - ездюки) хватило до поавчера - до 18 января. Накануне из особенностей езды было такое: 50 минут вечером стоял перед гаражом на холостых и с ближним светом фар - в гараже нет света))
Потом 15 минут поездка, перерыв и еще 15 минут поездка. И на следующее утро - превед-медвед, хотя на улице 0 градусов.
Сейчас тесть опять зарядил акб, но пока полдня у него в квартире он стоял - заметили, что несколько десятых вольт при замерах он уже потерял. то есть - не держит, и это в тепле.
Пожалуй, буду подбирать новый акб. Что на сегодня в тренде?
 

venus

Член КИА клуба
в клубе с 11.10.2014
сообщений: 2 382
328
@archy-, в тренде свежие аккумуляторы, к которым по-человечески относятся. :)
для аккуратных людей или больших пробегов - ca/ca.
а для вечного нахождения в недозаряженном состоянии imho больше подходят обслуживаемые гибридные/ca+.
производитель не слишком важен, те же тюмень или аком размера D26 будут намного лучше старого убитого.
 

НПП Орион

Новичок
в клубе с 27.03.2019
сообщений: 3
BL1204. С производителем списался, несмотря на низковатый ток зарядка 4А с акб на 100ач справится в режиме подзарядки, да и полной зарядки тоже, просто придется 2 раза цикл запускать
Цикл не дважды запускают, а время заряда увеличивается в 2,5 раза, если это нормальное зарядное.
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
55ые вымпелы ценник как на 1.5-2 новых акка.
выбрал Medalist 115D31R
Рекламой попахивает зарядников. Текст "трактата" где-то уже читал однозначно, причем скорее всего на форуме при сайте производителя ЗУ. Вон и пользователь с соответствующей аватаркой и ником нарисовался. Стоимость, кому интересно можете сами проверить, все с точностью до наоборот, ну и кратность может быть несколько больше.
 

Nordgray

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2010
сообщений: 682
700
Да что там "попахивает" - просто вонь стоит едва переносимая!

Нашел информацию про ЗУ BL1204. Производитель торгует ими по 3280 руб, а плюс еще пересылка!
ЗУ "Вымпел-55" можно купить в ближайшем магазе "Все инструменты" за 3499 руб.

Рубиться за что-то, сравнивать функционал и прочие плюшки, "вычесывать блох" чёт неохота. Пускай кто помоложе да поретивее этим займется.
 

НПП Орион

Новичок
в клубе с 27.03.2019
сообщений: 3
Нашел информацию про ЗУ BL1204. Производитель торгует ими по 3280 руб, а плюс еще пересылка!
ЗУ "Вымпел-55" можно купить в ближайшем магазе "Все инструменты" за 3499 руб.
Выбор производителя и качества каждый оставляет за собой. К слову упомянутый АКБ Medalist 115D31R стоит 6499руб в лучшем случае + доставка. Что в 2 раза дороже зарядного.
Весной можно и месяцами ЗУ ждать по почте, а вот когда машину не завезти и надо ехать покупаешь самое лучшее из доступных: Вымпелы в крупном сетевом магазине (например как Все инструменты, 220в и т.д).
 

Забанен_в_Гугле

Член КИА клуба
в клубе с 09.10.2017
сообщений: 269
86
55ые вымпелы ценник как на 1.5-2 новых акка.
все с точностью до наоборот,
К слову упомянутый АКБ Medalist 115D31R стоит 6499руб в лучшем случае + доставка. Что в 2 раза дороже зарядного.
Рекламой попахивает зарядников
А вот и открытая реклама пошла
Вон и пользователь с соответствующей аватаркой и ником нарисовался.
надо ехать покупаешь самое лучшее из доступных: Вымпелы в крупном сетевом магазине (например как Все инструменты, 220в и т.д).
:)
 

smallwolf

Новичок
в клубе с 12.01.2019
сообщений: 5
2
Рекламой попахивает зарядников. Текст "трактата" где-то уже читал однозначно, причем скорее всего на форуме при сайте производителя ЗУ. Вон и пользователь с соответствующей аватаркой и ником нарисовался. Стоимость, кому интересно можете сами проверить, все с точностью до наоборот, ну и кратность может быть несколько больше.
мне что, нужно было все закодировать названиями вендор 1, вендор 2 и пр? писал как есть, из собственного опыта, на момент выбора и написания поста находил указанные вымпелы по 9к, средний акк на бензин стоит 4.5 как раз, отсюда и расчет. купленный медалист повышенной емкости на дизель, это явно не среднестатистическая цена, очевидно не его при расчете использовал.
насчет читал опус - выставлю бутылку коньяка, если выдашь пруфы. акк мой, зарядки мои, текст мой, тег #моё
Да что там "попахивает" - просто вонь стоит едва переносимая!
Нашел информацию про ЗУ BL1204. Производитель торгует ими по 3280 руб, а плюс еще пересылка!
ЗУ "Вымпел-55" можно купить в ближайшем магазе "Все инструменты" за 3499 руб.
сейчас вымпел 50 действительно 3.5, вопросов нет. вообще заряднику меня в посте посвящен один абзац, в 4 раза больше текста про акк, замену, и опыт по предохранителю AMS, вот вы блин нашли к чему докопаться, тролли форумные.

p.s.: изучив тему по ca/ca акб предохранитель датчика AMS обратно ставить не буду даже летом, т.к. кальций от генератора в режиме коротких поездок не восстановится до норм напруги даже при 13.6-14.4в в борт сети без датчика, не говоря уже про 12.8 с ним, придется акк снимать на стационарную зарядку каждые 2 недели таскать, мне и раза в месяц хватает
 
Последнее редактирование:
Вверх