Аккумулятор и Генератор

Косой с косой

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2016
сообщений: 231
32
@_Серега_, так в чем может быть проблема, что у меня ниже 12,3в даже не делает попыток прокрутки стартера? Втягивающее??
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

kukht

в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 149
715
@Косой с косой, ШГУ без вкл. зажигания или режима АСС работает пол часа, но при 12,2-12,3в выключается с оповещением на экране (низкий заряд акб)
 

Косой с косой

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2016
сообщений: 231
32
акб, как минимум.
в смысле, АКБ?? 12,3в = это еще 65%заряда! Акб эксплуатирую с начала сентября, перед морозами снимал и заряжал дома в тепле, стоит такой-
105D26L. Вопрос в другом- почему у некоторых заводится при 11,9 в и выше( даже вон чуть выше чел написал, что и при 11,3в без проблем), а у некоторых, как и у меня ниже 12,3 даже не делает попыток прокрутки стартера, как будто какая защита стоит, типа релюхи, и не дает этого!!! Если что- у меня словацкой сборки.
Вот и пытаюсь разобраться, где собака зарыта!
 
Последнее редактирование:

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825
Подключи нормально заряженную 12,7 хотя-бы и проверь. Может у Тебя АКБ выдаёт плюс минус не критичное напряжение без нагрузки а под нагрузкой ёмкости не хватает...Проверь нагрузочной вилкой, а не вольтметром, всё станет понятно.
 

Косой с косой

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2016
сообщений: 231
32
@Дед Эндрю, дело не в АКБ, так было и на старом АКБ, так и новый нагрузку вилкой держит(проверяли в акб-центре). Дело в том, что даже нагрузка не идет нп АКБ( когда даже попыток прокрутки нет )!
 

Дед Эндрю

外祖父
в клубе с 26.05.2018
сообщений: 3 241
1 825

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
Стартер на переборку целиком. Возможно якорь контачит с обмоткой. Было такое на грузовике
 
Последнее редактирование:

Косой с косой

Член КИА клуба
в клубе с 20.04.2016
сообщений: 231
32
@Дед Эндрю, а если немного подзарядить ЗУ , хотя бы до 12,3-12,4в , то щетки заново восстанавливаются что-ли!??:D:cool:
Не, все-же грешу тоже на втягивающее, так как когда с кнопки сидя в машине заводишь- происходит гул специфический, электро-механический перед запуском стартера, а при напруге ниже 12,3в его нет! Может во втягивающем самом такая электрокатушка, что срабатывает при такой напруге? Может в первую очередь его поменять? А то предыдущий владелец тоже жаловался, что каждые 2 года акб менял!
Стартер на переборку целиком. Возможно якорь контачит с обмоткой. Было такое на грузовике
Смысла не вижу тратить время и деньги! При нормальном напряжении стартер крутит бодро и легко, авто заводится с пол-пинка!:)
 
Последнее редактирование:

_Серега_

Член КИА клуба
в клубе с 21.07.2013
сообщений: 2 804
249
@Дед Эндрю, а если немного подзарядить ЗУ , хотя бы до 12,3-12,4в , то щетки заново восстанавливаются что-ли!??:D:cool:
Не, все-же грешу тоже на втягивающее, так как когда с кнопки сидя в машине заводишь- происходит гул специфический, электро-механический перед запуском стартера, а при напруге ниже 12,3в его нет! Может во втягивающем самом такая электрокатушка, что срабатывает при такой напруге? Может в первую очередь его поменять? А то предыдущий владелец тоже жаловался, что каждые 2 года акб меня!

Смысла не вижу тратить время и деньги! При нормальном напряжении стартер крутит бодро и легко, авто заводится с пол-пинка!:)
Ну держи АКБ в норме, хотя это мало вероятно. Неделя простоя и курить"
 
Вверх