Косой с косой
Член КИА клуба
-
в клубе с 20.04.2016
-
сообщений: 231
-
32
акб, как минимум.Втягивающее??
в смысле, АКБ?? 12,3в = это еще 65%заряда! Акб эксплуатирую с начала сентября, перед морозами снимал и заряжал дома в тепле, стоит такой-акб, как минимум.
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
| 105D26L. Вопрос в другом- почему у некоторых заводится при 11,9 в и выше( даже вон чуть выше чел написал, что и при 11,3в без проблем), а у некоторых, как и у меня ниже 12,3 даже не делает попыток прокрутки стартера, как будто какая защита стоит, типа релюхи, и не дает этого!!! Если что- у меня словацкой сборки. |
Подключи нормально заряженную 12,7 хотя-бы и проверь. Может у Тебя АКБ выдаёт плюс минус не критичное напряжение без нагрузки а под нагрузкой ёмкости не хватает...Проверь нагрузочной вилкой, а не вольтметром, всё станет понятно.в смысле, АКБ??
Если втягивающее реле исправно, значит щётки кончились.( когда даже попыток прокрутки нет )!
Смысла не вижу тратить время и деньги! При нормальном напряжении стартер крутит бодро и легко, авто заводится с пол-пинка!Стартер на переборку целиком. Возможно якорь контачит с обмоткой. Было такое на грузовике
Ну держи АКБ в норме, хотя это мало вероятно. Неделя простоя и курить"@Дед Эндрю, а если немного подзарядить ЗУ , хотя бы до 12,3-12,4в , то щетки заново восстанавливаются что-ли!??
Не, все-же грешу тоже на втягивающее, так как когда с кнопки сидя в машине заводишь- происходит гул специфический, электро-механический перед запуском стартера, а при напруге ниже 12,3в его нет! Может во втягивающем самом такая электрокатушка, что срабатывает при такой напруге? Может в первую очередь его поменять? А то предыдущий владелец тоже жаловался, что каждые 2 года акб меня!
Смысла не вижу тратить время и деньги! При нормальном напряжении стартер крутит бодро и легко, авто заводится с пол-пинка!