Аккумулятор и Генератор

Белый С.Н.

Член КИА клуба
в клубе с 16.07.2014
сообщений: 698
108
@qrogi, у меня кнопка;) езжу пока без датчика. отключил AMS. и напряжение борт сети. стало стабильнее. практически не меняется 14,2-14,3.
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
прослабла плюсовая клемма АКБ, поиски в сети выдают два артикула с зеркальным расположением гайки затяжки
91982-2M000QQK
91982-2M000QQH
еще есть вот такой арт
91982-2M051-QQH

какая из них подходит к нашему авто?
 
Последнее редактирование:

Pascha1976

Член КИА клуба
в клубе с 07.03.2014
сообщений: 536
56
Вот и кончился мой аккум. Прослужил верой и правдой аж 2014г. Теперь чешу репу как найти что-то подобное по моим характеристикам. На Эмексе смотрю в каталоге есть мой аккум., нажимаю на 80 Ач, перекидывает на 70Ач или 60. Не то. Машинка рестайлинг, аккум. родной (CMF80L-BCI 12V 80Ah(20HR)145RC 660CCA 530F (SAE) (EN)) Кто менял уже 80-е аккумы., подскажите на что махнули?20200602_095833.jpg
 

Thunderr

Новичок
в клубе с 05.03.2014
сообщений: 5
Доброго времени суток!
У меня Спортейдж 3 2.0 бензин, автомат, без старт-стоп. 2013 г.в.
На снижение напряжения на АКБ авто всегда реагировало одинаково. При повороте ключа попытки провернуть стартер не происходило. А слышалось стрекотание реле(?). Частота -~ 15-20 раз в секунду.
Причем, что с родным АКБ (5 лет отслужил), что с замененным.
Сегодня с утра устроил сюрприз. ЦЗ открыл двери, снял с сигналки (Пандора с обратной связью без автозапуска) высветил как обычно все лампочки на панели, включил радио и ...застрекотал релюхой(?).
Разбираться некогда было. Завел с бустера и поехал.
1.5 часа по пробкам на работу. Из них 30 минут по МКАДу с оборотами под 3000.
Думал, подзарядится чуть-чуть. Но нет. Вечером та же картина.
Доехал до дома.
При работающем двигателе 14.1 - 14.3В в зависимости от нагрузки (вкл ближний свет или нет). Китайский дешевый тестер. Заглушил двигатель. И не завелся. Замерил - 12.3 В.
Снял клемму "-" и замерил тестером ток, вставив его в разрыв. Двери закрыты, на сигнализацию не ставил. Сначала потребление 0.3-0.25 А, через секунд 10 - падает до 0.05 А.

До этого с середины марта авто стояло (сломал ногу) - аккумулятор сел в ноль! И в июне АКБ я снимал и заряжал дома Орионом.
И вот опять стрекотание реле(?).
Понимаю, что АКБ не новый и полный разряд ему здоровья не прибавил (уже второй в его жизни).
Но стрекотание - это нормально?
 

saylau

Завсегдатай
в клубе с 20.09.2020
сообщений: 83
3
Доброго времени суток!
У меня Спортейдж 3 2.0 бензин, автомат, без старт-стоп. 2013 г.в.
На снижение напряжения на АКБ авто всегда реагировало одинаково. При повороте ключа попытки провернуть стартер не происходило. А слышалось стрекотание реле(?). Частота -~ 15-20 раз в секунду.
Причем, что с родным АКБ (5 лет отслужил), что с замененным.
Сегодня с утра устроил сюрприз. ЦЗ открыл двери, снял с сигналки (Пандора с обратной связью без автозапуска) высветил как обычно все лампочки на панели, включил радио и ...застрекотал релюхой(?).
Разбираться некогда было. Завел с бустера и поехал.
1.5 часа по пробкам на работу. Из них 30 минут по МКАДу с оборотами под 3000.
Думал, подзарядится чуть-чуть. Но нет. Вечером та же картина.
Доехал до дома.
При работающем двигателе 14.1 - 14.3В в зависимости от нагрузки (вкл ближний свет или нет). Китайский дешевый тестер. Заглушил двигатель. И не завелся. Замерил - 12.3 В.
Снял клемму "-" и замерил тестером ток, вставив его в разрыв. Двери закрыты, на сигнализацию не ставил. Сначала потребление 0.3-0.25 А, через секунд 10 - падает до 0.05 А.

До этого с середины марта авто стояло (сломал ногу) - аккумулятор сел в ноль! И в июне АКБ я снимал и заряжал дома Орионом.
И вот опять стрекотание реле(?).
Понимаю, что АКБ не новый и полный разряд ему здоровья не прибавил (уже второй в его жизни).
Но стрекотание - это нормально?
Нужно в сервис к электирку
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381

Nordgray

Член КИА клуба
в клубе с 22.10.2010
сообщений: 682
700
До этого с середины марта авто стояло (сломал ногу) - аккумулятор сел в ноль! И в июне АКБ я снимал и заряжал дома Орионом.
И вот опять стрекотание реле(?).
Понимаю, что АКБ не новый и полный разряд ему здоровья не прибавил (уже второй в его жизни).
Но стрекотание - это нормально?
Нет, стрекотание - это категорически "ненормально"! Аккум надо менять!
Судя по цифрам вольтажа - генератор и зарядная электроника работают нормально, а вот напряжение 12,3 В - это не есть "гут".
То, что у Вас имеется "Орион" - похвально. Однако, к современным аккумам так просто "не подъедешь". Для полноты процесса потребуется как минимум "Вымпел-55", но это на будущее. Смекаю, что нынешний аккум у Вас засульфатирован в хлам, и, конечно же, нынешнюю зиму он "не вытянет".
Так что - как грится, вэлкам в магазин аккумуляторов.
 

killer-x

Член КИА клуба
в клубе с 26.01.2016
сообщений: 1 857
381
Друзья, проверьте у себя вольтаж на ХХ при прогретом ДВС (650 обормотов) при включенном ближнем свете и подогреве зеркал/лба и заднего стекла....у меня просаживается до 12,3-12,5В , на 1000 оборотов уже 14,3-14,5В
 
Последнее редактирование:

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
У меня с января 2018 такой стоит АКБ Solite 70 А·ч, 580 А (EN) - срок службы заявлен 7 лет (у меня сейчас будет 6-я зима с ним), ни разу не подзаряжал, пока все норм, тьфу-тьфу. И кстати стал как родной и кожух налез. Родной отслужил почти 7 лет (6 зим), на 7-ю начал дурить голову и был заменен в зачет на Solite, хотя летом старый АКБ думаю послужил бы ещё.
b398afd65c236320a08607869221041c.jpg


 
Последнее редактирование:
Вверх