Такой трабл точно был на авто до лета 2011 г.в., по крайней мере на словаках с малым объёмом картера (4.2 л, как на корейцах) точно, знакомый сталкивался. Связано это было с адаптацией дроссельной заслонки после подключения аккумулятора. Потом эту проблему на авто 2012 модельного года (выпуск с середины 2011 г.в.) решили. На форуме об этом уже писалось, правда давно. Поэтому, если всё приходит в норму, то не парьтесь)).Заметил такую странность: Если снять на подзарядку АКБ.
При его обратной установки появляется "Check Engine."
При этом также начинают плавать холостые обороты.
Через какое то время , Check Engine -пропадает естественным образом.
У кого нибудь такой трабл бывает-??
И что это всё таки??
Вот как раз у меня кореец с малым картером)))Такой трабл точно был на авто до лета 2011 г.в., по крайней мере на словаках с малым объёмом картера (4.2 л, как на корейцах) точно, знакомый сталкивался. Связано это было с адаптацией дроссельной заслонки после подключения аккумулятора. Потом эту проблему на авто 2012 модельного года (выпуск с середины 2011 г.в.) решили. На форуме об этом уже писалось, правда давно. Поэтому, если всё приходит в норму, то не парьтесь)).
В -20 после ночи простоя не завелся (АКБ 7 лет), принес домой отогрел пару часов и работает как часы, при -15 заводится нормуль. Следущей зимой, если буду менять, возьму однозначно такой же.Пока полет нормальный, впереди 7-я зама. Родной начал барахлить на 6-й зиме, получается Solite круче родного.
Лучше самый тяжелыйСамый дешёвый бери.