С
Сергей*
Guest
Гость сказал(а):причем тут мощность и стартовая динамика автомобиля? вы вообще физику в школе изучали?! На нее влияет максимальный крутящий момент, а он приходится на 4600 об/мин. и равен 197Н•м , у дизеля 320-373 на 2000-2500 оборотах, вот Вам дизель надо брать, чтобы с места пулять.Очень "современная" гидротрансформаторная коробка! Не смеши! Что она может-то? У нее, значительная потеря крутящего момента, законы физики не обманешь. Адаптивная.... Слово вычитал. Адаптируйся сам, только такие умники жалуются потом на расход в 17 литров. Манагеров наслушался, видимо. Лапши навешали
А вообще у КИА и Хендэ все движки высокооборотные, а то, что вы поездили на тестдрайве это показатель такой же, как и средняя температура по больнице т.к. в данной машине коробка подстраивается под водителя, если до вас ездила блонда, а после вы, то супер динамики сразу ждать не стоит, нужно поездить чтобы мозги выбрали оптимальный для вас режим.
Трансмиссия у машины совершенно новая, гидравлическое управление давлением + Neutral Control (NC) + Hill Assist Control (HAC) - все это экономит топливо, + как писалось выше - адаптивность.
Вчера ездил на тест. Автомат,полный привод. Скажу сразу -двигатель для автомата слабый, разгон посредственный (правда ехали втроем) и вообще работа автомата очень раздражает. Нажмешь на газ, обороты почти до 6тыс, пока переключается, двигун при этом неприятно воет, и как говорил тянет слабовато. Раньше как то катался на автомате шкода-суперБ, 1.8 турбо. Земля и небо , там реально получал кайф от езды, здесь жалкая пародия на драйв. По остальному: машина едет тихо, ровно, кочки глотает хорошо, вообщем по ходовой претензий нету. До этого смотрел ix-35. Выглядит подороже, внешне и по внутр. отделке, к тому же в нач. комплектации 17-е колёса , охл. бардачёк и ещё чтото , но цена выше на 60тыс. Буду думать, что брать, но в любом случае только ручка+передний привод, машина оживёт
В разных салонах разные цены на доп. оборудование, поэтому салон тоже надо подбирать разумно