АКПП, МКПП - Трансмиссия нового KIA Sportage Sl, плюсы и минусы коробок

  • Автор темы Сергей*
  • Дата начала

jusid

КИАвод
в клубе с 18.09.2010
сообщений: 77
30
Очень "современная" гидротрансформаторная коробка! Не смеши! Что она может-то? У нее, значительная потеря крутящего момента, законы физики не обманешь. Адаптивная.... Слово вычитал. Адаптируйся сам, только такие умники жалуются потом на расход в 17 литров. Манагеров наслушался, видимо. Лапши навешали
Если ты считаешь, что гидротрансформаторные коробки это устаревшая технология, и вместо этого нужно повсеместно использовать DSG, то почитай инфу по теме для начала.

Несчастные владельцы мерседесов, бмв, роллс ройсов итд - оказывается в этих напичканых технологиями машинах используются устаревшие гидротрансформатроные коробки... :laugh2::laugh2::laugh2:
 
Последнее редактирование:

elan

Член КИА клуба, автор таблицы шины/диски ;)
в клубе с 15.09.2010
сообщений: 132
9
Если спортяга поедет как м6 АТ, этого будет достаточно, но думаю, он будет медленнее на сек- полторы минимум. (вес на 100 кг больше)
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Очень "современная" гидротрансформаторная коробка! Не смеши! Что она может-то? У нее, значительная потеря крутящего момента, законы физики не обманешь. Адаптивная.... Слово вычитал. Адаптируйся сам, только такие умники жалуются потом на расход в 17 литров. Манагеров наслушался, видимо. Лапши навешали
причем тут мощность и стартовая динамика автомобиля? вы вообще физику в школе изучали?! На нее влияет максимальный крутящий момент, а он приходится на 4600 об/мин. и равен 197Н•м , у дизеля 320-373 на 2000-2500 оборотах, вот Вам дизель надо брать, чтобы с места пулять.

А вообще у КИА и Хендэ все движки высокооборотные, а то, что вы поездили на тестдрайве это показатель такой же, как и средняя температура по больнице т.к. в данной машине коробка подстраивается под водителя, если до вас ездила блонда, а после вы, то супер динамики сразу ждать не стоит, нужно поездить чтобы мозги выбрали оптимальный для вас режим.

Трансмиссия у машины совершенно новая, гидравлическое управление давлением + Neutral Control (NC) + Hill Assist Control (HAC) - все это экономит топливо, + как писалось выше - адаптивность.
 

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
1) 16 кобыл никуда не девались. Сказывается разная настройка двигла в европе и у нас. По легенде, которую очень любят на этом форуме, в наших машинах тоже 166 лошадей, но ради налоговых льгот в ПТС внесли 150 :)
Еще хотелось бы отметить, что при одинаковом крутящем моменте (а с чего ему меняцца?!), разница в 166 и 150 особо не заметна. Это же не тазовские 8 и 16 клапанники, где разница на лицо :laugh2:

2) Безусловно, гидротрансформаторная АКПП - это не последний писк моды. Но называть адаптивную 6-ти ступенчатую коробку "устаревшей" - это тоже перебор. Для Спортажа вполне современная достаточная коробка. Чай не спорткар :)
Остается только сожалеть, что корейцев пока не хватило на собственный вариатор.

3) Делать выводы о расходе проехав 300 (500/700) км. - нельзя! Естественно, что при таком подходе, разница показаний БК и реальный расход будут сильно отличаться. Для точного подсчета нужна статистика хотя бы при пробеге в несколько тысяч километров.
 

Pavel 001

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 24
1
Если ты считаешь, что гидротрансформаторные коробки это устаревшая технология, и вместо этого нужно повсеместно использовать DSG, то почитай инфу по теме для начала.

Несчастные владельцы мерседесов, бмв, роллс ройсов итд - оказывается в этих напичканых технологиями машинах используются устаревшие гидротрансформатроные коробки... :laugh2::laugh2::laugh2:
Ну, только не надо ровнять что-то с чем-то...
Хоть сам-то представляешь принцип работы адаптивной коробки?
Или ведешься на маркетинговый ход кии с коробкой 90-х годов?
 

Hensem

Новичок
в клубе с 06.09.2010
сообщений: 13
Ну, только не надо ровнять что-то с чем-то...
Хоть сам-то представляешь принцип работы адаптивной коробки?
Или ведешься на маркетинговый ход кии с коробкой 90-х годов?
Павел,ваши сообщения не приятно читать!Вам объясняют что такое адаптивная коробка,а вы бьетесь головой и кричите,что все дураки а вы самый умный.У папы инфинити g37 спорт автомат(5.6 за сотню) и у него тоже стоит старый проверенный гидро автомат.И он да,адаптивный,поверьте.Автоматы умеют адаптироваться под манеру езды водителя.У нас в семье был авто в адаптивным автоматом.Я мучался ездив на машине после мамы.Она "черепаха",а я придавить люблю,и после неё чертыхался...Десяток км проеду в активном режиме и авто больше не тупит:crazy:
 

jusid

КИАвод
в клубе с 18.09.2010
сообщений: 77
30
Хоть сам-то представляешь принцип работы адаптивной коробки?
Или ведешься на маркетинговый ход кии с коробкой 90-х годов?
Адаптивность заключается в разном отклике коробки на одно и то же нажатие педали газа, разной скорости переключения самих передач (плавно или рывком), разных оборотов двигателя при которых происходит переключение как вверх так и вниз.

ПС. Сейчас я езжу на kia ceed со старой 4х ступенчатой коробкой и на ней я эту адаптивность вижу. Например, после динамичной езды по трассе с частым использованием кикдауна, при попдании в город кикдаун происходит уже при достаточно лекгом нажатии на газ. Аналогично коробка реагирует на длительную спокойную езду - чтобы добиться кикдауна нужно сильно вдавить газ и кикдаун происходит с заметной задержкой - коробка как бы "проверяет", действительно ли ты хочешь кикдаун - вот это и есть пресловутые "коробка тупит", а на самом деле она просто исключает нежелательные кикдауны при общем спокойном стиле езды.
Новая шестиступка в спротаже будет вести себя также.
 
Последнее редактирование:

Сергей*

Новичок
в клубе с 20.09.2010
сообщений: 7
И всё таки : хотелось бы услышать отзывы, кто ездил на ручке!
Я не любитель автоматов, хотя ездил немало. Работа этого автомата огорчила на тесте и то что он как бы адапируется к манере езды- это меня не устраивает. Хочу ездить как пожелаю в любой момент. В основном еду спокойно,особенно,учитывая наши пробки, но иногда от настроения появляется желание пришпорить,когда есть возможность и не хочу ждать пока коробка приспособится. Есть и другие моменты, иза чего не люблю автомат
( расход, динамика, надёжность,зимняя езда). Короче по мне так пусть с ним ездят женщины и дедушки...
 

mike777

Член КИА клуба
в клубе с 21.09.2010
сообщений: 554
102
расход, динамика, надёжность,зимняя езда. Короче по мне так пусть с ним ездят женщины и дедушки...
Есть один неоспоримый плюс автомата - езда по бесконечным пробкам мегаполисов значительно упрощается
 

Сергей*

Новичок
в клубе с 20.09.2010
сообщений: 7
Согласен-езда в пробках -это плюс для автомата, но больше плюсов не вижу, к тому же в пробках бываю редко, стараюсь обьезжать , да и в пробках ручка не особо напрягает. Либо стоишь глухо, тогда она ещё лучше, или едешь 5км в час на 1-передаче, не газуя-тоже не в тягость. Пусть каждый сам делает выбор с чем ему ездить. Я свой выбор сделал, автомобиль беру не для езды в пробках
 
Вверх