АКПП, МКПП - Трансмиссия нового KIA Sportage Sl, плюсы и минусы коробок

  • Автор темы Сергей*
  • Дата начала

Sergun55

тролль
в клубе с 20.09.2010
сообщений: 29
3
Если спортяга поедет как м6 АТ, этого будет достаточно, но думаю, он будет медленнее на сек- полторы минимум. (вес на 100 кг больше)
Я смотрю тут уже не один владелец М6 с автоматом рассматривает спортаж как альтернативу. Третьим возьмете? Если спортаж едет как М6 АТ, меня устраивает.
+1 что к электронной педали авто, а тем более к автомату надо чуток привыкать. Я к мазде привыкал с полгода (1й авто с автоматом после 5ти с механикой), зато сейчас - единый механизм.
 
Последнее редактирование:
Н

Незарегистрированный

Guest
а вы не знали что здесь клуб владельцев GT-каров ? все что выходит за 5.5сек. не признаем)))
 

kleemm

Новичок
в клубе с 22.09.2010
сообщений: 5
2
Под педалью газа (комплектация на ручке) кнопка кик-дауна такая же как на автомате.
Менагер утверждает, что при нажатии на кнопку увеличивается подача топлива.
Кто пробовал - это так? На тест-драйвах только автоматы.
 

kazkad

Член КИА клуба
в клубе с 05.09.2010
сообщений: 733
49
Под педалью газа (комплектация на ручке) кнопка кик-дауна такая же как на автомате.
Менагер утверждает, что при нажатии на кнопку увеличивается подача топлива.
Кто пробовал - это так? На тест-драйвах только автоматы.
Я ранее состоял в клубе форд-фокус. Там на форуме есть большая тема по электронной педали газа.. Одним из вариантов форсирования машинок на ручке рассматривалась замена обычной педали на педаль от машины с автоматом, что существенно увеличивало тягу машин на ручке. Возможно здесь это решили поставить сразу.
 

Pavel 001

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 24
1
И всё таки : хотелось бы услышать отзывы, кто ездил на ручке!
Я не любитель автоматов, хотя ездил немало. Работа этого автомата огорчила на тесте и то что он как бы адапируется к манере езды- это меня не устраивает. Хочу ездить как пожелаю в любой момент. В основном еду спокойно,особенно,учитывая наши пробки, но иногда от настроения появляется желание пришпорить,когда есть возможность и не хочу ждать пока коробка приспособится. Есть и другие моменты, иза чего не люблю автомат
( расход, динамика, надёжность,зимняя езда). Короче по мне так пусть с ним ездят женщины и дедушки...
Целиком согласен! Кстати, еще вопрос: как же этот автомат сможет адаптироваться с летней езды водителя на зимнюю? С сухого асфальта на мокрый, или гололед? Это маркетинговый ход кии
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Для павла в жизни бы не взял DSG изучите сначала предмет а потом что то доказывайте. Посмотрите отзывы о DSG например на гольф клубе. А по теме - автомат реально понравился, гораздо лучше чем был у них раньше, машина с ним едет очень хорошо
 

Pavel 001

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 24
1
Для павла в жизни бы не взял DSG изучите сначала предмет а потом что то доказывайте. Посмотрите отзывы о DSG например на гольф клубе. А по теме - автомат реально понравился, гораздо лучше чем был у них раньше, машина с ним едет очень хорошо
:) "едет очень хорошо", только переключается с большой задержкой, реально :)
 

Gussman

Новичок
в клубе с 18.09.2010
сообщений: 18
2
А чтобы еще лучше ехала отключайте режим ECO, который похоже по умолчанию включен на заводе. У меня после этого действительно перестала тупить. Пробег пока 600 км. расход 12 л.
 

Pavel 001

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 24
1
А чтобы еще лучше ехала отключайте режим ECO, который похоже по умолчанию включен на заводе. У меня после этого действительно перестала тупить. Пробег пока 600 км. расход 12 л.
Даже менеджер в салоне сказал, что коробка тупит. Это ему почти каждый тестельщик говорил. Да и в тест-драйвах автоэкспертов об этом много упоминаний.
 

alex77

Член КИА клуба
в клубе с 06.09.2010
сообщений: 130
9
Даже менеджер в салоне сказал, что коробка тупит. Это ему почти каждый тестельщик говорил. Да и в тест-драйвах автоэкспертов об этом много упоминаний.
будьте добры ссылки показать. то что я читал относилось к дизелю "за рулем"№8
 
Вверх