АКПП, МКПП - Трансмиссия нового KIA Sportage Sl, плюсы и минусы коробок

  • Автор темы Сергей*
  • Дата начала
С

Сергей*

Guest
Гость сказал(а):
Очень "современная" гидротрансформаторная коробка! Не смеши! Что она может-то? У нее, значительная потеря крутящего момента, законы физики не обманешь. Адаптивная.... Слово вычитал. Адаптируйся сам, только такие умники жалуются потом на расход в 17 литров. Манагеров наслушался, видимо. Лапши навешали
причем тут мощность и стартовая динамика автомобиля? вы вообще физику в школе изучали?! На нее влияет максимальный крутящий момент, а он приходится на 4600 об/мин. и равен 197Н•м , у дизеля 320-373 на 2000-2500 оборотах, вот Вам дизель надо брать, чтобы с места пулять.

А вообще у КИА и Хендэ все движки высокооборотные, а то, что вы поездили на тестдрайве это показатель такой же, как и средняя температура по больнице т.к. в данной машине коробка подстраивается под водителя, если до вас ездила блонда, а после вы, то супер динамики сразу ждать не стоит, нужно поездить чтобы мозги выбрали оптимальный для вас режим.

Трансмиссия у машины совершенно новая, гидравлическое управление давлением + Neutral Control (NC) + Hill Assist Control (HAC) - все это экономит топливо, + как писалось выше - адаптивность.


Вчера ездил на тест. Автомат,полный привод. Скажу сразу -двигатель для автомата слабый, разгон посредственный (правда ехали втроем) и вообще работа автомата очень раздражает. Нажмешь на газ, обороты почти до 6тыс, пока переключается, двигун при этом неприятно воет, и как говорил тянет слабовато. Раньше как то катался на автомате шкода-суперБ, 1.8 турбо. Земля и небо , там реально получал кайф от езды, здесь жалкая пародия на драйв. По остальному: машина едет тихо, ровно, кочки глотает хорошо, вообщем по ходовой претензий нету. До этого смотрел ix-35. Выглядит подороже, внешне и по внутр. отделке, к тому же в нач. комплектации 17-е колёса , охл. бардачёк и ещё чтото , но цена выше на 60тыс. Буду думать, что брать, но в любом случае только ручка+передний привод, машина оживёт
В разных салонах разные цены на доп. оборудование, поэтому салон тоже надо подбирать разумно
 

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
Вот хоть убей, но не могу этого понять!
Сергею из топика выше, нужен турборазгон, и не нужен автомат и полный привод. Ну нафига при таких предпочтениях смотреть кроссоверы? В светофорных гонках Спортаж все равно будет всегда проигрывать, а вы, Сергей, будете на него материться и писать на форумах, что "машина тупая и ваще не едет".
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Вот хоть убей, но не могу этого понять!
Сергею из топика выше, нужен турборазгон, и не нужен автомат и полный привод. Ну нафига при таких предпочтениях смотреть кроссоверы? В светофорных гонках Спортаж все равно будет всегда проигрывать, а вы, Сергей, будете на него материться и писать на форумах, что "машина тупая и ваще не едет".
Турборазгон мне не нужен, а нужен в меру динамичный авто, но на тесте нету ручек с передним приводом, потому и пишу что чувствовал на том , что дали проехать.
У меня Ф-фьюжен 1.6, разгон там горазда лучше. У брата ФФ-2.0, тоже от такой динамики плевался ,когда вышел. Автомат тут явно не для этой машины, даже менджер сам это признал, что для него с автоматом нужен не менее 3л. обьёма.
С ручкой и пер. приводом будет совсем другая езда, уверен
 

Pavel 001

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 24
1
Вчера ездил на тест. Автомат,полный привод. Скажу сразу -двигатель для автомата слабый, разгон посредственный (правда ехали втроем) и вообще работа автомата очень раздражает. Нажмешь на газ, обороты почти до 6тыс, пока переключается, двигун при этом неприятно воет, и как говорил тянет слабовато. Раньше как то катался на автомате шкода-суперБ, 1.8 турбо. Земля и небо , там реально получал кайф от езды, здесь жалкая пародия на драйв. По остальному: машина едет тихо, ровно, кочки глотает хорошо, вообщем по ходовой претензий нету. До этого смотрел ix-35. Выглядит подороже, внешне и по внутр. отделке, к тому же в нач. комплектации 17-е колёса , охл. бардачёк и ещё чтото , но цена выше на 60тыс. Буду думать, что брать, но в любом случае только ручка+передний привод, машина оживёт
В разных салонах разные цены на доп. оборудование, поэтому салон тоже надо подбирать разумно
Дело в том, что киа не практикует установку прогрессивных узлов на свои авто.
Поэтому на новом Спортаже ставиться утаревшая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, которая тупит откровенно.
Потестируйте Кугу, там автомат последнего поколения DSG. Я сейчас по этим же причинам рассматриваю Кугу как альтернативный вариант. Или заказывать машину из Кореи не у ОД с диз.двигателем 184 л.с.
 

jusid

КИАвод
в клубе с 18.09.2010
сообщений: 77
30
Дело в том, что киа не практикует установку прогрессивных узлов на свои авто.
Поэтому на новом Спортаже ставиться утаревшая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач, которая тупит откровенно.
Не нужно писать чушь. В спортаже современная 6-ти ступенчатая адаптивная коробка. На тест драйвовых машинах коробка будет "тупить" всегда, т.к. ездят куча разных людей по чуть-чуть. Нужно проехать достаточное количество километров в одном стиле езды, чтобы коробка "привыкла" к этому стилю. Если будешь кататься динамично, то коробка подстроится под это и больше не будет "тупить"...
 

Mr.Globus

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 133
10
Турборазгон мне не нужен, а нужен в меру динамичный авто, но на тесте нету ручек с передним приводом, потому и пишу что чувствовал на том , что дали проехать.
У меня Ф-фьюжен 1.6, разгон там горазда лучше. У брата ФФ-2.0, тоже от такой динамики плевался ,когда вышел. Автомат тут явно не для этой машины, даже менджер сам это признал, что для него с автоматом нужен не менее 3л. обьёма.
С ручкой и пер. приводом будет совсем другая езда, уверен
Похоже что что-то не то было с тестовой машиной. Я тестил Спортаж на АКПП с полным приводом и по моим ощущениям разгон вполне сопоставим с моей М6. А она уж точно шустрее Фьюжена - у сестры такой (1.6 АКПП - тупая машина). На 2.5 литровом Х-Трейле разгон чуть бойчее, но тут скорее заслуга вариатора, а не движка.

Такой динамики вполне хватает для очень бойкого передвижения в пространстве. Я не гонщик, и не профи, но езжу быстро и обычно обгоняю я, а не меня. По моим ощущениям Спортаж не должен раздражать на дороге неторопливостью.

ЗЫ Машины на ручке я не рассматриваю, т.к. не понимаю нафиг оно нужно - перемешивание масла и прокачка левой ноги хороши на треке, а не в городе.
 

SIL

Член КИА клуба
в клубе с 02.09.2010
сообщений: 315
22
Вчера ездил на тест. Автомат,полный привод. Скажу сразу -двигатель для автомата слабый, разгон посредственный (правда ехали втроем) и вообще работа автомата очень раздражает. Нажмешь на газ, обороты почти до 6тыс, пока переключается, двигун при этом неприятно воет, и как говорил тянет слабовато. Раньше как то катался на автомате шкода-суперБ, 1.8 турбо. Земля и небо , там реально получал кайф от езды, здесь жалкая пародия на драйв. По остальному: машина едет тихо, ровно, кочки глотает хорошо, вообщем по ходовой претензий нету. До этого смотрел ix-35. Выглядит подороже, внешне и по внутр. отделке, к тому же в нач. комплектации 17-е колёса , охл. бардачёк и ещё чтото , но цена выше на 60тыс. Буду думать, что брать, но в любом случае только ручка+передний привод, машина оживёт
В разных салонах разные цены на доп. оборудование, поэтому салон тоже надо подбирать разумно
У меня передний привод с автоматом, бензин. Разгон чуть более 10 секунд, если надо быстрее то стоит рассматривать не кроссоверы, а седаны и хэтчбеки...
А коробка и вправду подстраивается, за 1000 километров она стала работать по другому... Хотя на обкатке выше 3000 об/мин всего неск. раз давал при обгонах.
 

Pavel 001

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 24
1
Не нужно писать чушь. В спортаже современная 6-ти ступенчатая адаптивная коробка. На тест драйвовых машинах коробка будет "тупить" всегда, т.к. ездят куча разных людей по чуть-чуть. Нужно проехать достаточное количество километров в одном стиле езды, чтобы коробка "привыкла" к этому стилю. Если будешь кататься динамично, то коробка подстроится под это и больше не будет "тупить"...
Очень "современная" гидротрансформаторная коробка! Не смеши! Что она может-то? У нее, значительная потеря крутящего момента, законы физики не обманешь. Адаптивная.... Слово вычитал. Адаптируйся сам, только такие умники жалуются потом на расход в 17 литров. Манагеров наслушался, видимо. Лапши навешали
 

Pavel 001

Новичок
в клубе с 17.09.2010
сообщений: 24
1
Erden, 10.6 ? Отличный показатель для полуторатонной машины, да еще и на автомате.


Pavel 001, я не понимаю, ты каких-то чудес ждёшь? хочешь относительно быстрый автомобиль , бери бмв х1 турбодизельный за 1 500 (тигуан турбо 1300 , куга турбо).
Читайте внимательно кто эти чудеса ждет. От авто с устаревшей технологически авт. коробкой (хоть и 6 ступ.) и двигателем в 150 л.с., развивающем эту мощность при 6200 об/мин. Тут просто убеждают в прелестях "адаптивности" коробки, хотя и не знают что
вообще такое с технической точки зрения. А так - красивая внешне машина (еще бы, когда итальянское кузовное ателье делало плохой дизайн?), по надежности - время и статистика покажет.
 

77serg

КИАвод
в клубе с 06.09.2010
сообщений: 73
6
Адаптируйся сам, только такие умники жалуются потом на расход в 17 литров. Манагеров наслушался, видимо.
Уважаемый Pavel! Коробка реально адаптивная! Вчера забрал из салона своего "Рыжего".
Проехал 160 км из Москвы в обл. Постоял чуть в пробочках, прошелся по трассе, по городу поездил. И ОНА (коробка) реально поразному работает-
В пробочке передачи переключает примерно около или чуть за 2000 об/мин. А двойной нажим на тапку делает хорошее ускорение и переключения растягиваются . По ощущениям Мазда 6 АКПП 2 литра едет абсолютно так же ! НО Машина новая, давить жалко,поэтому гашетку не жал. А потенциал все же чувствуется. По поводу расхода комп показал 9.2 л. на сотню
 
Вверх