АКПП переключается рывками. Толчки в коробке.

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
@VIP_1,

Понял, а еще вопрос. Реально чтобы снять шлейф, в том числе пропаять надо разобрать коробку, снять гидротрансформатор?
Да съем шлейфа и его проверка происходит только посредством снятия гидроблока.
 

fritz555

КИАвод
в клубе с 17.10.2017
сообщений: 210
64
Да съем шлейфа и его проверка происходит только посредством снятия гидроблока.
ГДТ и гидроблок как бэ разные вещи
@VIP_1,

Понял, а еще вопрос. Реально чтобы снять шлейф, в том числе пропаять надо разобрать коробку, снять гидротрансформатор?
гидроблок надо снимать, коробку снимать не нужно. Корпус воздушного фильтра мешает, снять надо, поддон АКПП, боковую крышку
 

Kozadey

Завсегдатай
в клубе с 10.04.2019
сообщений: 78
4
ГДТ и гидроблок как бэ разные вещи

гидроблок надо снимать, коробку снимать не нужно. Корпус воздушного фильтра мешает, снять надо, поддон АКПП, боковую крышку
Да, я понял, не так написал. Хорошо, будем разбираться.
 

VIP_1

Член КИА клуба
в клубе с 05.10.2017
сообщений: 1 144
228
Спасибо за развернутый ответ. Скиньте, пожалуйста, что еще надо будет? Прокладки и все такое, если не сложно с кодами.
452833B810 прокладка АКПП и датчик 463863B900

И, кстати, в этой статье, что скидывал ранее, все прописано с номерами -
 
Последнее редактирование:

Atro0521

Новичок
в клубе с 24.04.2021
сообщений: 1
2
Всем привет! Sportage 3 автомат awd
Начала пинаться коробка, поначалу удары были очень сильные при включении R или D, при разгоне с 1 на 2, и со 2 на 3 толкалась, так же при торможении. Прочитал здесь в теме про датчик температуры масла акпп, просканировал, на первом графике видно, что датчик неисправен. Заказал, около 400руб,взял,как рекомендовали здесь же с маркировкой FFF, плюс прокладка поддона, прокладка сливной пробки, и заодно заменил прокладку пробки, через которую уровень масла проверяется. У друга в гараже поменял, на станции даже не стал узнавать стоимость работы. Заодно заменил масло, ушло 4литра. Заливпл через пробку сопуна, скинув шланг обратки. На втором графике нагревание масла после замены датчика. Пинков не стало, индикатор ECO вернулся. Сначала горел чек, через 30 км погас.
IMG_20210508_133928.jpg
IMG_20210508_133923.jpg
Screenshot_20210507_164920_com.ovz.carscanner.jpg
Screenshot_20210508_154722_com.ovz.carscanner.huawei.jpg
 

Павел100

Новичок
в клубе с 18.09.2023
сообщений: 2
Доброго времени суток.
Хундай ix 35 d4ha дизель мотор АКПП
После пожара восстанавливаю и вот уже на финише начались проблемы с коробкой Р0713 высокий показатель датчика трансмиссионной жидкости
Р0753 повреждение электрической цепи соленоида А
Р0758 повреждение электрической цепи соленоида B
Скиньте мне пожалуйста в каких градусах Цельсия должен показывать сопротивление датчик прям по таблице буду прозваниаать. От 20 и выше
Все 19 страниц прочитал ваши не нашёл.
 

Павел100

Новичок
в клубе с 18.09.2023
сообщений: 2
Доброго времени суток.
Хундай ix 35 d4ha дизель мотор АКПП
После пожара восстанавливаю и вот уже на финише начались проблемы с коробкой Р0713 высокий показатель датчика трансмиссионной жидкости
Р0753 повреждение электрической цепи соленоида А
Р0758 повреждение электрической цепи соленоида B
Скиньте мне пожалуйста в каких градусах Цельсия должен показывать сопротивление датчик прям по таблице буду прозваниаать. От 20 и выше
Все 19 страниц прочитал ваши не нашёл.
Тухлечок тут... Можете не отвечать разобрался сам фишка не прилегала контакта не было.
 

киаводофф

КИАвод
в клубе с 30.07.2018
сообщений: 611
265
Тухлечок тут... Можете не отвечать разобрался сам фишка не прилегала контакта не было.
ТухлЯчок, от слова тухлЯк. Ты хотел, чтобы кто то увидел по интернету, что у тебя фишка не застёгнута в разъёме?
 

Seb

Новичок
в клубе с 03.09.2023
сообщений: 4
Всем доброго дня! Здесь, в этой теме, многие писали, как один из признаков глюка датчика температуры масла в АКПП, это не горящий индикатор ЭКО. Вопрос в следующем: Киа спортейдж 3, 2012 год. Передний привод, тоже передачи переключаются как бы с задержкой, небольшими рывками. И Если ехать накатом, то при снижении скорости тоже сброс одной передачи сопровождается как бы рывком небольшим. У меня индикатор ЭКО горит. Он не горит только в если на БК поставить режим экономайзера, т.е там где шкала с моментальным расходом топлива. Во всех других режимах ЭКО горит. У всех так? Или в режиме экономайзера тоже он должен гореть?
 
Вверх