у "знакомого" толчки начинались только при прогреве, в итоге, заменил датчик (на б/у ), а шлейф перепаяли, 2 недели ездит, пока без нареканий, ждем с нетерпением что дальше....У кого были проблемы со шлейфом АКПП отзовитесь, проблема толчков была постоянной или возникала периодически при прогреве коробки?
А на шлейфе что дорошки повреждены были?у "знакомого" толчки начинались только при прогреве, в итоге, заменил датчик (на б/у ), а шлейф перепаяли, 2 недели ездит, пока без нареканий, ждем с нетерпением что дальше....
А на шлейфе что дорошки повреждены были?
Зимой ваш товарищ нормально катался или тоже проблемы были?
Ошибка у него выскакивала? зимой как я понял тоже толчки были?@VIP_1, да можно на ты...
у него началось все в октябре, он все краил/выгадывал, пока удары не стали "адовыми", как он ее не уложил, не понимаю, но еще не вечер...
по поводу шлейфа, знаю что перепаяли, а что и как - не знаю.
знаю что масло менял на 120 тыс., причем залил не по допуску, а по халяве, да и после ремонта опять залил халявное, какое привезли из рабочего гаража
уточнил: "электрик" продиагностировал и приговорил шлейф, перепайка 2500 руб.
ясно.да, была ошибка неисправности температурного датчика, в итоге еще и шлейф оказался "битым"
им лишь бы денег состричь с людей@Ринат 3, такой сервис лесом отправь,я первую ''половинку'' когда в акпп делал гдет на 75ткм тож ёршик на пробке был и чё с того? коробас работает? всё в адеквате? какой нахрен тогда ремонт?